«Театрализованная деятельность» Сказка «Доверчивый ежик»
методическая разработка по обж (старшая группа)

Поречная Виктория Васильевна

Цель: обогащение знаний правилам пожарной безопасности через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре.

Развивающие: продолжать развивать творческие способности дошкольников, выразительность речи и движений; формировать у детей осознанное и ответственное отношения к выполнению правил пожарной безопасности;

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: Маршак С. Я.  «Кошкин дом», Маршак С. Я. «Пожар», Житков Б. «Пожар», Фетисова Т. «Куда спешат красные машины»; беседы, ситуативные разговоры «Чем опасен огонь», «Что делать, если случился пожар»; заучивание песни «Каким бывает огонь» сл. В. Тихомирова, муз. В. Андреева.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой».

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи,  интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспит...

Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой»

Проект в средней группе по театрализованной деятельности                                      ...

Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности "Сказка за сказкой"

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности  "Сказка за сказкой"...

Проект по театрализованной деятельности "Сказка за сказкой"

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи,  интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического ...