Буклет по изучению правил дорожного движения
материал по обж
Пожалуйста! Соблюдайте правила движения и учите этому своего ребёнка!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 457 КБ |
Предварительный просмотр:
Соблюдайте правила движения и учите этому своего ребёнка
- Будьте особенно внимательны проходя мимо арок, выходящих на улицу.
- Чем ты так взволнован, Гусь?
- Даже вспомнить я боюсь!
Возле арки я гулял,
Вдруг несется самосвал!
Мог меня он задавить,
Но успел я отскочить.
Эти арки так опасны!
Их теперь боюсь ужасно.
- Вдоль шоссе, если нет пешеходной дорожки, следует идти по обочине
навстречу движущимся
машинам.
На шоссе идем по краю –
Это правильно, я знаю.
А машины – вам на встречу,
Тоже правильно, замечу,
Мы по правилам с тобой
Без проблем дойдем домой.
- Все, кто едет в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Ах, какая красота, есть машина у кота!
Едет котик с сыновьями,
Все пристегнуты ремнями.
Без ремней нельзя! Ни-ни!
Не катаются они!
- На особенно оживленных магистралях на пешеходах сооружены подземные переходы.
Люблю подземный переход!-
Сказал корове бегемот. –
Ведь под землею нет машин,
И волноваться нет причин.
Хоть иди себе в развалку,
Хоть скачи через скакалку.
- Автобус и троллейбус во время остановки обходит надо сзади.
- А троллейбус и автобус, -
Квакнула лягушка, -
Все обходят только сзади,
Милая подружка!
- Обходить стоящий трамвай следует только спереди
Мышка вышла из трамвая
И спросила попугая:
- Как мне обойти трамвай?
- Спереди! И не зевай!
Пословицы:
- Тише – дальше будешь.
- Опасайся бед, пока их нет.
- Гляди в оба, да не разбей лоба.
- Ехал прямо, да попал в яму.
Загадки:
- Два брата бегут, а два догоняют.
- По плохой …далеко не уедешь.
Игра:
«Ловкий пешеход»
Сделайте «светофор» - фанерный щит с тремя круглыми отверстиями (диаметром вдвое больше мяча). Обведите их красной, желтой и зеленой краской.
«Пешеходы» по очереди переходят улицу. «Перейти» - это значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок «светофоры». Попал в красны – выбываешь из игры.
Попал в желтый – получаешь право бросать мяч
Еще раз
.
Правилам движения – наше уважение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по изучению правил дорожного движения по теме: «Обучим Бабушку Ягу правилам дорожного движения» (для детей 6-7 лет)
Цель и задачи занятия: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и техники безопасности. Совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении, воспитывать осознанное отношен...

НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы
Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...

Тематический образовательный проект по изучению правил дорожного движения. Тема: «Детям знать положено правила дорожные!»
Описание детско-родительского проекта по изучению правил дорожного движения для детей дошкольного возраста....

Проект по изучению правил дорожного движения "Всем ли знать положено правила дорожные?"
Проект разработан для старшей группы детского сада....

Веселые старты по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" с элементами изучения правил дорожного движения
Мы все являемся участниками в дорожнотранспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, об...

Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредством дидактических игр. (средняя группа) Тема: «Прогулка по городу правил дорожного движения»
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредствои дидактических игр(средняя группа)...

Развивающий коврик для изучения правил дорожного движения. Развивающие игры по обучению правилам дорожного движения.
Формирование у детей раннего возраста основ безопасного поведения на улицах и дорогах города....












