Формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах
презентация к уроку по обж (подготовительная группа)

Бондаренко Татьяна  Борисовна

Расширить кругозор детей по основам безопасного поведения на дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_pdd.pptx1.46 МБ
Файл otchet_po_antiteroru_btb.docx26.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучающий семинар для педагогов «Формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах» Составитель: Бондаренко Татьяна Борисовна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №20 «Колокольчик»

Слайд 2

Цель : создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности и активной социальной позиции как участников дорожного движения Задачи: Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах; Изучение правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге; Формирование практических умений пешеходов; Формирование культуры участника дорожного движения; Развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения Поддержка у родителей обучающихся устойчивого интереса к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.

Слайд 3

Основные принципы Принцип индивидуального и дифференцированного подхода Принцип взаимодействия «Дети – дорожная среда» Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия Принцип возрастной безопасности Принцип социальной безопасности Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания

Слайд 4

Основные направления работы Профилактические: Обеспечение знаний о транспортной среде города Предупреждение попаданий детей в различные «Дорожные ловушки» Организационные: Организация предметно-развивающей среды по правилам дорожного движения Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов Формы реализации программы: Теоретические и практические занятия Мастер-классы Квесты Моделирование Продуктивные и творческие виды деятельности

Слайд 5

Игра «ПДД для малышей» http://propaganda-bdd.ru/index.php?act=pages&id=202 Показ мультипликационного фильма «Шагай по правилам» https://mir.pravo.by/library/azbuka-dorozhnoy-bezopasnosti/multiplikatsionnyy-film-shagay-po-pravilam/ Показ электронной программы «Нескучные уроки по ПДД для детей» http://propaganda-bdd.ru/index.php?act=pages&id=203

Слайд 6

По возможности, большая часть занятий проводиться с использованием оборудования Мобильного автогородка , занятий по продуктивным видам деятельности, чтению художественной литературы, заучиванию стихов и другие

Слайд 7

Мобильный автогородок – учебно-методический комплекс, предназначенный для отработки у детей дошкольного возраста практических навыков безопасного поведения на дорогах Содержит объемные модели, благодаря которым воссоздается р еальная ситуация, дошкольники имеют возможность проиграть роль, как пешехода, так и водителя, что способствует лучшему усвоению полученных знаний

Слайд 8

Группы Количество занятий в год Формы контроля Младшая группа 36 занятий Итоговая беседа с детьми в Мобильном автогородке - - Средняя группа 36 занятий Итоговая беседа с детьми об известных им видах транспорта с показом их рисунков и макетов, Практическое занятие в мобильном автогородке - Старшая группа 36 занятий Итоговая беседа с детьми об известных известных им видах транспорта с показом их рисунков и макетов, Практическое занятие в мобильном автогородке Игра «Правила дорожного движения» Подготовительная группа 36 занятий Итоговая беседа с детьми об известных известных им видах транспорта с показом их рисунков и макетов Практическое занятие в мобильном автогородке Игра «Правила дорожного движения



Предварительный просмотр:

№ пп

Вопросы проверки

Результаты выполнения

1.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

Реализация Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»:

наличие плана действий при установлении уровней террористической опасности.

проведение корректировок при установлении уровней террористической опасности;

проведение тренировок при установлении уровней террористической опасности;

наличие методических материалов, стендов, наглядных пособий по действиям населения при установлении уровней террористической опасности.

Указом Президента от 14июня 2012г №851 , в целях реагирования на террористические угрозы  и предупреждения совершения актов, на  базе МКДОУ «Детский сад № 20 «Колокольчик» осуществляется комплекс мероприятий по обеспечению режима усиления противодействию терроризма.

1.имеется план действий мероприятий по антитеррору

2.план-график проведения учений

3.метод.материалы,стенды информационные, наглядные пособия по просвещению сотрудников и воспитанников.

2.

Принятые меры по усилению антитеррористической защищенности объектов, прежде всего социально значимых, транспортного и топливно-энергетического комплексов, в том числе путем реализации мероприятий, предусмотренных в рамках установления уровней террористической опасности во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851

В МКДОУ «Детский сад №20 «Колокольчик» приняты меры по усилению антитеррористической защищенности :

1.система видеонаблюдения

2.система оповещения

3.обьект охраняется ООО ЧОО «Ратмир»

3.

Организация и осуществление проверок состояния физической защиты подведомственных объектов и уровня готовности персонала к действиям при угрозе совершения диверсий и террористических актов.

В нашем ДОУ работают сотрудники  частной охранной организации ООО ЧОО «Ратмир» для обеспечения физической защиты обьекта:

-регулярного  проведения проверок  исправности установленных инженерно-технических средств (систем охраны)

-проведения актуализации схем оповещения, планов эвакуации

-проведения тренировок, занятий с персоналом ДОУ

4.

Реализация в образовательных организациях адресных профилактических и воспитательных мероприятий по формированию у педагогов и обучающихся неприятия идеологии терроризма, привития им критического отношения к распространяемым в их среде иным идеям радикального характера, в том числе путем более активного задействования потенциала, а также возможностей региональных координационных центров, советов ректоров, родительских комитетов, общественных школьных и студенческих структур, иных институтов гражданского общества.

В нашем МКДОУ мы  прививаем         традиции духовно–нравственных ценностей на основе неприятия идеологии терроризма и устойчивости к её пропаганде:

-задействуем воспитанников в досуговых мероприятиях

-систематизируем работу по разъяснению традиций русского народа

-наполняем информацией группы, сайты, сферумы

5.

Включение в адресные профилактические и воспитательные мероприятия проводимые с педагогическим составом, учащимися и родителями в образовательных организациях вопросов о способах и формах распространения украинскими спецслужбами, неонацистскими и различными деструктивными организациями с использованием сети Интернет ложных сведений, направленных на формирование конфликтных ситуаций в межконфессиональных отношениях, а также возникновение массовых антиобщественных проявлений, способных привести к совершению террористических актов и иных преступлений террористической направленности.

-проводили с педагогами и служащими организации лекции о пресекании всяких ложных смс в телефоне, от незнакомых людей порочащих россиян.

- показ учебных и документальных фильмов.

-оформление наглядной агитации

6.

Меры по профилактике прибывающих в Российскую Федерацию лиц с территорий Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской, Запорожской областей и Украины, а также создание условий для участия в общепрофилактических мероприятиях пострадавших и очевидцев преступлений, совершенных украинскими националистическими группировками.

Граждане прибывшие на  территорию РФ из ДНР и ЛНР могут обратиться в ближайший орган МВД России по месту пребывания о получении статуса    беженца, вынужденного переселенца, для получения разрешения на временное проживание и приобретение гражданства Российской Федерации.

7.

Проведение дополнительных индивидуальных профилактических мероприятий с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма и идей неонацизма, с рассмотрением вопросов о недопустимости участия в конфликтных ситуациях межнационального и межконфессионального характера, а также недопустимости их участие в массовых антиобщественных проявлениях, формирующих угрозу совершения террористических актов и иных преступлений террористической направленности.

Этот вопрос не касаем нашей организации.

8.

Подготовка и распространение в средствах массовой информации, интернет-пространстве наглядных, понятных и убедительных информационных материалов, раскрывающих террористическую сущность украинских радикальных структур, а также разъясняющих цели и задачи проводимой Вооруженными Силами Российской Федерации специальной военной операции.

Распространяем в группах, в телеграмм канале,  в контакте понятную и достоверную информацию, раскрывающую сущность терроризма.

9.

Контроль за непрерывностью и действенностью реализуемых мероприятий. Внесение необходимых коррективов с учетом реально складывающейся обстановки и выявляемых недостатков в системе безопасности объектов.

Контроль за непрерывностью и действенностью реализуемых мероприятий ведёт исполняющий обязанности заведующего МКДОУ «Детского сада № 20 «Колокольчик» Царевская Юлия Михайловна в области обеспечения антитеррористической защиты дошкольного учреждения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий».

Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий»....

Круглый стол на тему «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий»

-  популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога;- повышение эффективности образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма путём использ...

«Формирование у старших дошкольников навыков безопасного поведения на дороге через использование квест-технологии»

Современное состояние общества, обусловленное высочайшими темпами его развития, предъявляет новые, все более высокие требования к человеку, его здоровью, безопасности. С каждым годом увеличивает...

Учебно-методический комплекс по формированию у детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах 6-7 лет

В учебно-методический комплекс входят: перспективно-тематический план, каленндарно-тематическое планирование, катотека игр по ПДД...

Статья "Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах"

Встал малыш на ноги – он уже пешеход.Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.Поехал в автобусе – он уже пассажир.И везде его подстерегает опасность.В.В.Гюго...

Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах

Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах...