Среднесрочный проект «Детство и безопасность»
проект по обж (средняя группа)
Среднесрочный проект «Детство и безопасность»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Среднесрочный проект «Детство и безопасность»
Паспорт проекта
1. ФИО участника Трифонова Татьяна Викторовна
2. Территория Алтайский край г. Новоалтайск
3. Место работы МБДОУ «Колобок»
4. Должность Воспитатель
5. Название проекта Реализация педагогического проекта «Детство и безопасность» .
6. Тема проекта «Детство и безопасность»
7. Тип среднесрочный
8. Сроки реализации 2025
9. Возраст Средний дошкольный возраст
10. Создание условий для познавательной д-ти детей через участие в проекте.
11. Задачи проекта
1. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил личной безопасности.
2. выполнение правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях
3. Формирование у детей основных представлений об основах безопасности.
4. Расширить представления детей об основных источниках вида опасности в быту, в общении с незнакомыми людьми, на дороге и на природе.
5. Формировать правила поведения в быту. в ДОУ. в общественном месте, в транспорте, на дороге. в природе.
6. Выработать привычку у дошкольника соблюдать меры предосторожности.
12. Проблемное поле проекта. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан -маленьких детей. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях- одна из важных задач родителей и воспитателей. У детей не сформирован интерес к собственной безопасности, пониманием того что может быть опасным в общении с другими людьми, предметом быта.
13. Этапы проекта
Подготовительный этап:
Сформировть тему проекта, цели, задачи, подбор демонс. м-ла, наглядно-дидактических пособий.
Основной-Беседы с детьми на тему»Опасные игрушки» «Спички детям не игрушки» «Соблюдайте ПДД».Рассматривание картинок по теме. д/игры,чтение х/л.
Завершающий –пополнение ПРсреды
14. Итоги проекта Формирование у детей навыков культуры поведения на дороге. в общественном месте, в транспорте, роявление новых знаний п правилах безопасности. Предупреждние детского дорожно-транспортного травматизмаи других опасных ситуации через разнообразные формы организации детской деятельности. В период работы над проектом пополнился словарный запас детей. Родители активно участвовали в образовательном процессе. Создание альбома «Дорожные знаки».
Подготовительный
Выбрали и утвердили тему проекта.
Пополнили предметно-развивающую среду темат картинками. Подобрали худ. лит-ру,д/игры.
Обсудить и направить деятельность детей, используя модель трех вопросов.
Обсудить с родителями план проекта, чтобы родители поддержали детей
Основной этап
Рассматривание картинок,иллюстрациий,наглядного материала самостоятельно и с последующим обсуждением.
2. Беседы с детьми на тему «Опасные ситуации»,»Спички детям не игрушки»
Обновление предметно-развивающей среды группы, создание условий для продуктивной деятельности.
Создание условий для познавательной активности детей, для творческой активности детей, для речевой активности, для инициативности и самостоятельности
1. ООД «ПДД» (Светофор и знаки на дорогах).
2. Чтение х/л «Светофор». С Михалков.»Азбука города»Я Пишумов. «Если бы…» О. Бедарев.
3. С/игра «Гаражи». Организация мастерской.
Обновление предметно-развивающей среды, создание условий для работы. Создание условий для познавательной активности, развития инициативности, развития партнерских отношений в группе.
1. Просмотр мультфильма «Уроки Тетушкм Совы».»Правила детей при пожаре».
2. Д/ игры»Доскажи словечко»»Собери картинки» «Знакомый –свой чужой».»Дорожные знаки»
Создание условий для физической активности, для игровой деятельности. Подготовка спорт. инвентаря для физ. развития детей. Развитие партнерских отношений в группе.
1. Пальчиковые игры»Свеча» «Мы –пожарные».
2. Конструирование «Мост для пешеходов».
3. П/ и «Сигналы светофора» «Опасно-неопасно» Организация познавательной деятельности.
Создание условий для развития детской инициативности,речевой активности и самостоятельности.
Завершающий этап
Рисование «Дорожные знаки».
С/ игра «Один дома».
Итог:Создание альбома совместно с родителяи «Дорожные знаки». Создание условий для речевой и игровой активности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "В мире безопасного детства"(Область познания"Безопасность")
Проект создан с целью формирования у детей старшего дошкольного возраста осознанного соблюдения правил поведения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья детей и их окружения....

среднесрочный проект "Безопасное поведение детей дошкольного возраста" средняя группа
Проект "Безопасное поведение детей дошкольного возраста" в средней группе; среднесрочный сентябрь - октябрь - ноябрь.Автор:Хайрудинова татьяна ВикторовнаДолжность: воспитатель 1 квалификационной катег...

выступление с презентацией к проекту по теме: «Безопасный пешеход начинается с детства»
Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна на сегодняшний день, как никогда ранее. И необходимость обучения дошкольников ПДД поможет сформировать у де...

Проект по ПДД "Безопасная дорога детства"
Доминирующий вид деятельности: творческо – исследовательскийПродолжительность проекта: долгосрочныйСрок реализации проекта: один годУчастники проекта: воспитатели, учитель – логопед, родители, д...

Взаимодействие с родителями. Краткосрочный проект по пожарной безопасности в старшей группе "Шутить с огнём нельзя". "Зимняя планета детства". "Плетение из фольги" и т.д.
Проект посвящён актуальной проблеме: формированию у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности....
Проект по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасное детство»
Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детей этому следует учить, начиная с самого детства. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одн...
Презентация к проекту по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасное детство»
Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детей этому следует учить, начиная с самого детства. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одн...
