ПДД в младшей группе "Светлячки"
материал по обж (младшая группа)
ПДД в младшей группе
Сегодняшние малыши завтра станут самостоятельными пешеходами и пассажирами, поэтому важно заложить основы безопасного поведения сейчас, чтобы этот переход был более осознанным.
Важно говорить о ПДД уже с детьми младшего возраста, потому что это закладывает основы безопасного поведения на дороге, формирует у детей необходимые навыки и дисциплину с раннего возраста. Это помогает предотвратить несчастные случаи, поскольку дети учатся осознавать опасности и правильно себя вести,
Поэтому мы с детьми группы N2 "Светлячки" проводим, как занятия, так и участвуем в акциях, проводимых ДОУ.
Например, недавно у нас в группе прошло занятие в рамках профилактической акции «Засветись!». К ребятам в гости приходил их друг - Светлячок, который напомнил малышам о правилах дорожного движения, рассказал о том, как и зачем носить светоотражатели, а на прощание подарил каждому ребёнку брелок - светоотражатель для повышения их видимости на дорогах в тёмное время суток и снижения детского дорожно-транспортного травматизма.
Кроме того, воспитанники группы и их родители приняли участие во всероссийской акции «Жизнь без ДТП». Акция «Жизнь без ДТП» — это социальная инициатива, направленная на привлечение внимания общественности к проблеме безопасности дорожного движения и предотвращение аварий. Акция проводится ежегодно, часто совпадает со Всемирным днем памяти жертв ДТП (третье воскресенье ноября). Дети вручили своим мамам и папам, которые водят автомобили, ангелочков, напоминающих о необходимости быть внимательными и осторожными за рулём.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на летний оздоровительный период младшая смешанная дошкольная группа (1 младшая – 2 младшая – средняя)
Календарно-тематическое планирование...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
