Мастер класс с родителями "Фликер"
классный час по обж (старшая группа)

Мищенко Дарина Александровна

Мастер класс с родителями

1. Приветствие

Воспитатель: Добрый день! Уважаемые родители. И хочу вас спросить, как вы думаете, зачем мы сегодня здесь собрались, а подсказкой для вас станет загадка.

Тёмным вечером и ночью

Защитить вас сможет точно.

Ведь шофёру с сотни метров

Станет сразу вас заметно.

Он значок, брелок и стикер.

Что же это? Это…(Фликёр).

3. Презентация

4. Мастер класс по изготовлению Фликера

Уважаемые родители, сейчас мы с вами своими руками сделаем фликер, который может украсить куртку, шапку, сумочку или рюкзак. Давайте рассмотрим виды и варианты световозвращателей. Наш фликер представляет собой значок (брелок, наклейка) из световозвращающей ленты и декоративных дополнений.

Практическая работа с родителями (изготовление значка- фликера)

Этапы работы:

1. Перед Вами лежат необходимые материалы инструменты для работы.

2. Берем готовый шаблон фетра (круг, овал (капля, квадрат и т. д.)

3. Из светоотражающей ленты вырезаем по шаблону разные фигурки.

4. Аккуратно вырезаем фигуру.

5. Пришить/приклеить булавку к середине основы фликера из фетра для того чтобы можно было готовый фликер закрепить на одежду, сумку (рюкзак) и т. п.

6. Фигурки из светоотражающей ленты накладываем на основу, предварительно нанести на обратную сторону клей и прижать салфеткой.

Фликер готов! Он порадует ребёнка, одежда с ним станет ярче и интереснее. А главное, он обеспечит безопасность передвижения на проезжей части в тёмное время суток.

 

Игра «Разрешается - запрещается»

Играющие на поставленный вопрос должны Хлопать- разрешается, топать- запрещается.

Каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет.)

Если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)

Мы всегда идём вперёд только там, где переход? (Да.)

Мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора? (Нет.)

На зелёный свет стоим, а на красный мы бежим? (Нет)

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...