Мастер класс к городскому клубу Горизонт: " Музыкальная игра- хоровод Разменяй-ка".
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая, подготовительная группа)

Полянская Галина Валерьевна

Текст для презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horovodnaya_igra_k_finansovy_gramotnosti.docx16.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер класс к городскому клубу Горизонт «Музыкальная игра- хоровод Разменяй-ка».

1 слайд.

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу познакомить вас с музыкальной игрой-хороводом по финансовой грамотности «Разменяй-ка». Для игры я приглашаю 6 человек.

Участники выходят в зал к столику, на котором лежат монеты в виде медалей.

 - Перед вами монеты разного достоинства, выбирайте любую… (участники разбирают монеты в виде медали, надевают на шею).

2 слайд.

А теперь, всех участников игры приглашаю встать в круг, взяться за руки. Для начала вопрос хочу задать, ваше дело отвечать:  «Можно ли одну монету на несколько мелких монет разменять?..»

Ответы.

Вот мы и будем сейчас наши денежки менять. В хороводе мы пойдём дружно песню запоём. Монетки, за игрой следите, как назову вас, в центр круга выходите.

3 слайд.

1. Отправляемся на прогулку с мальчиком Ваней.

Идут по линии танца под музыку и пение ведущего (Музыка 1):

По дороге Ваня шёл и монетку он нашёл,

Поднял быстро, не стесняясь – 2 рубля, какая радость!

 (останавливаются, выходит     монетка «2 рубля»; в музыке – пауза)

 - Подумал Ваня: «Можно ли разменять?» - и отправился искать…

Слайд 4.

 Снова звучит музыка (Музыка1) «Двоечка» идет по кругу, выбирая мелкие монеты, входящие в её состав.

Ведущая: Монетку к монетке двоечка прибавляет, а про себя считает.

Двоечка находит нужные монеты, все вместе они кружатся в центре большого круга, взявшись за руки. Остальные хлопают. (Музыка 2)

Слайд 5.

2. А теперь  отправляемся в магазин игрушек.

Идут в другую сторону под музыку и слова ведущего:

 - В магазин с тобой пришли и товар приобрели.

На прилавок поскорей положили 5 рублей    (останавливаются, выходит     монетка «5 рублей»; в музыке – пауза)

 - А продавец говорит: «Верно, вы должны 5 рублей,

Но рассчитайтесь, пожалуйста, мелкими монетами поскорей.»

Слайд 6.

(Музыка1), «5» идет по кругу, выбирая мелкие монеты, входящие в её состав, вед-й может давать комментарии к действиям участника, поскольку игра проигрывается первый раз)

 - И отправились 5 рублей искать себе друзей… Монетку к монетке пятёрочка прибавляет, а про себя считает, надо ли ещё добавлять, чтоб получилось ровно «5». 

Музыка2 («5» находит нужные монеты, все вместе они кружатся в центре большого круга, взявшись за руки. Остальные хлопают).

Слайд 7.

После магазина мы пришли домой, и мама попросила нас помочь ей, а за помощь наградила.

3. Меняют направление движения по кругу.

Мама доброю была, за работу мне дала желтую монетку.

Посмотрите, детки!

Пауза.

 - О! да это 10 рублей! Давай, ищи себе друзей…

Слайд 8.

Те же действия, что и раньше.

Музыка для игры «Урожай собирай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников» (по методике Железновых)

Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирова...

Мастер-класс для педагогов-дошкольников «Интеллектуальная игра в клубе «Что? Где? Когда?» «Былинные богатыри-защитники Отечества»

Цель:  Познакомить педагогов с нетрадиционными формами работы с детьми по патриотическому воспитанию на примере исторического прошлого русского народа.          ...

Мастер-класс для воспитателей "Развитие музыкальных способностей посредством обучения детей игре на детских музыкальных инструментах"

Помощь воспитателям в самостоятельной музыкальной деятельности детей. В каждой группе есть музыкальные уголки, в которых, часто невостребованными, лежат детские музыкальные  и шумовые  инстр...

Сценарий мастер-класса «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»

Сценарий мастер-класса«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитиимузыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»   Здравствуй...

Мастер-класс «Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития чувства ритма в работе с детьми со статусом ОВЗ»

В данном мастер-классе я рассказываю коллегам о том, какие игры можно проводить с клавесами....

Мастер- класс для воспитателей и музыкальных руководителей «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития эмоционально-познавательной деятельности дошкольников»

Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около 1000 важных, биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирова...