ВИКТОРИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ…»
презентация

Лукиных Лариса Анатольевна

Сегодня, мы предлагаем Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память , внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение.

Как говорил Виктор Михайлович Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории».

Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon viktorina_igra_pdf.pdf901.65 КБ
Файл viktorina.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. Когда в Самарове была проложена первая телеграфная линия?
    а) 1709 г.
    б) 1809 г.
    в) 1905 г.
    г) 1909 г.
    Ответ:
     г.
  2. В каком году Ханты-Мансийску присвоен статус города ?
    а) 1930 г.
    б) 1940 г.
    в) 1945 г.
    г) 1950 г.
    Ответ:
     г.
  3. Когда появилось первое упоминание Югры в русских летописях?
    а) 596 г.
    б) 896 г.
    в) 1096 г.
    г) 1796 г.
    Ответ:
     в.
  4. Россия – это великая наша Родина, состоящая из различных субъектов и территорий. У каждого жителя России есть край, уголок, в котором он родился. Другими словами- малая родина -Ханты-Мансийск.
  5. Это самый близкий сердцу уголок, где родились наши родители, родители наших родителей.
  6. Сегодня, мы предлагаем Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память , внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение о нашей малой Родине. Как говорил В.М. Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.
  7. На каждый вопрос даются по четыре варианта ответов. Ваша задача– найти точный.  Если Вы ответите на все вопросы правильно, в конце нашего путешествия Вам вручается сертификат Победителя знатока истории Ханты-Мансийска, который вы сохраните в своём семейном архиве, а Ваши дети обязательно будут Вами гордится.
  8.  Выводы
  9. В завершение викторины хочется поблагодарить Вас за хорошие знания истории малой Родины. И мы надеемся, что вы и дальше продолжите знакомство с её богатой историей, более того, вы приумножите богатства Югры, созданные старшими поколениями – вашими родителями, родителями ваших родителей.

Конспект викторины-презентации для родителей воспитанников и детей старшего дошкольного возраста.

"Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска"

Цель:

- закреплять, уточнять, знания о родном городе Ханты-Мансийске;

- воспитывать любовь к малой Родине;

- развивать стремление изучать родной край;

- активизировать мышление, воображение, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

- беседа «Мой город»;

- рассматривание фотографий о старом и новом городе Ханты-Мансийске;

- рассматривание государственных символов (гербов);

- чтение и разучивание стихов и пословиц о родном городе.

Ход викторины:

Воспитатель: Уважаемые родители и ребята. Сегодня, я предлагаю Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память, внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение. Как говорил В.М. Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.

Воспитатель: Я прошу вас внимательно прослушать правила викторины: «Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска»:

Правила:

- Выслушивать вопросы внимательно.

- Если вы готовы ответить, поднимайте руку.

- Не выкрикивать, не подсказывать.

На каждый вопрос даются по четыре варианта ответов. Ваша задача– найти точный.  Если Вы ответите на все вопросы правильно, в конце нашего путешествия Вам вручается сертификат Победителя знатока истории Ханты-Мансийска, который вы сохраните в своём семейном архиве, а Ваши дети обязательно будут Вами гордится.

Воспитатель: И так, мы начинаем!

(воспитатель задаёт вопросы с презентации, родители и дети отвечают)

Воспитатель: В завершение викторины хочется поблагодарить Вас за хорошие знания истории малой Родины. И мы надеемся, что вы и дальше продолжите знакомство с её богатой историей, более того, вы приумножите богатства Югры, созданные старшими поколениями – вашими родителями, родителями ваших родителей.

Угадайте, что изображено на этой старой фотографии

  • Поселок Остяко-Вогульск
  • Село Самарово(ваш ответ)

Угадали!

  • Село Шаим

Конспект викторины-презентации для родителей воспитанников и детей              старшего дошкольного возраста.

"Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска"

Цель:

- закреплять, уточнять, знания о родном городе Ханты-Мансийске;

- воспитывать любовь к малой Родине;

- развивать стремление изучать родной край;

- активизировать мышление, воображение, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

- беседа «Мой город»;

- рассматривание фотографий о старом и новом городе Ханты-Мансийске;

- рассматривание государственных символов (гербов);

- чтение и разучивание стихов и пословиц о родном городе.

Ход викторины:

Воспитатель: Уважаемые родители и ребята. Сегодня, я предлагаю Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память, внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение. Как говорил В.М. Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.

Воспитатель: Я прошу вас внимательно прослушать правила викторины: «Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска»:

Правила:

- Выслушивать вопросы внимательно.

- Если вы готовы ответить, поднимайте руку.

- Не выкрикивать, не подсказывать.

На каждый вопрос даются по четыре варианта ответов. Ваша задача– найти точный.  Если Вы ответите на все вопросы правильно, в конце нашего путешествия Вам вручается сертификат Победителя знатока истории Ханты-Мансийска, который вы сохраните в своём семейном архиве, а Ваши дети обязательно будут Вами гордится.

Воспитатель: Итак, мы начинаем!

(воспитатель задаёт вопросы с презентации, родители и дети отвечают)

Воспитатель: В завершение викторины хочется поблагодарить Вас за хорошие знания истории малой Родины. И мы надеемся, что вы и дальше продолжите знакомство с её богатой историей, более того, вы приумножите богатства Югры, созданные старшими поколениями – вашими родителями, родителями ваших родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Егорьевск в прошлом и настоящем

Программные задачи:Расширять преставления детей об истории родного  края. Закреплять знания детей о прошлом и настоящем родного города, его достопримечательностях, культурной и общественной...

Общение с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная охрана в прошлом и настоящем».

Цель: познакомить детей с работой пожарной охраны в прошлом и настоящем....

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Город Ейск – прошлое и настоящее»

Данное занятие систематезирует и обогащает знания детей о родном городе, об истории и традициях края....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Город Кировск: его прошлое - мое настоящее…»

Представленный образовательно-воспитательный проект нацеливает на последовательное введение занкомство ребенка с историей г. Кировска и воспитание патриотических чувств.Проект рассчитан на работ...

Конспект ООД "Прошлое и настоящее". Самоанализ ООД "Прошлое и настоящее". Презентация "Пособия к ООД"

Приобщение детей к народной культуре является действенным средством познавательного, нравственного, эстетического развития детей....

Викторина "Путешествие в прошлое Смоленщины"

Цель: актуализировать знания педагогов о жизни и быте древних смолян, интерес к историческому прошлому своей малой Родины....