ВИКТОРИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ…»
презентация
Сегодня, мы предлагаем Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память , внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение.
Как говорил Виктор Михайлович Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории».
Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 901.65 КБ | |
| 49.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Когда в Самарове была проложена первая телеграфная линия?
а) 1709 г.
б) 1809 г.
в) 1905 г.
г) 1909 г.
Ответ: г. - В каком году Ханты-Мансийску присвоен статус города ?
а) 1930 г.
б) 1940 г.
в) 1945 г.
г) 1950 г.
Ответ: г. - Когда появилось первое упоминание Югры в русских летописях?
а) 596 г.
б) 896 г.
в) 1096 г.
г) 1796 г.
Ответ: в. - Россия – это великая наша Родина, состоящая из различных субъектов и территорий. У каждого жителя России есть край, уголок, в котором он родился. Другими словами- малая родина -Ханты-Мансийск.
- Это самый близкий сердцу уголок, где родились наши родители, родители наших родителей.
- Сегодня, мы предлагаем Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память , внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение о нашей малой Родине. Как говорил В.М. Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.
- На каждый вопрос даются по четыре варианта ответов. Ваша задача– найти точный. Если Вы ответите на все вопросы правильно, в конце нашего путешествия Вам вручается сертификат Победителя знатока истории Ханты-Мансийска, который вы сохраните в своём семейном архиве, а Ваши дети обязательно будут Вами гордится.
- Выводы
- В завершение викторины хочется поблагодарить Вас за хорошие знания истории малой Родины. И мы надеемся, что вы и дальше продолжите знакомство с её богатой историей, более того, вы приумножите богатства Югры, созданные старшими поколениями – вашими родителями, родителями ваших родителей.
Конспект викторины-презентации для родителей воспитанников и детей старшего дошкольного возраста.
"Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска"
Цель:
- закреплять, уточнять, знания о родном городе Ханты-Мансийске;
- воспитывать любовь к малой Родине;
- развивать стремление изучать родной край;
- активизировать мышление, воображение, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
- беседа «Мой город»;
- рассматривание фотографий о старом и новом городе Ханты-Мансийске;
- рассматривание государственных символов (гербов);
- чтение и разучивание стихов и пословиц о родном городе.
Ход викторины:
Воспитатель: Уважаемые родители и ребята. Сегодня, я предлагаю Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память, внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение. Как говорил В.М. Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.
Воспитатель: Я прошу вас внимательно прослушать правила викторины: «Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска»:
Правила:
- Выслушивать вопросы внимательно.
- Если вы готовы ответить, поднимайте руку.
- Не выкрикивать, не подсказывать.
На каждый вопрос даются по четыре варианта ответов. Ваша задача– найти точный. Если Вы ответите на все вопросы правильно, в конце нашего путешествия Вам вручается сертификат Победителя знатока истории Ханты-Мансийска, который вы сохраните в своём семейном архиве, а Ваши дети обязательно будут Вами гордится.
Воспитатель: И так, мы начинаем!
(воспитатель задаёт вопросы с презентации, родители и дети отвечают)
Воспитатель: В завершение викторины хочется поблагодарить Вас за хорошие знания истории малой Родины. И мы надеемся, что вы и дальше продолжите знакомство с её богатой историей, более того, вы приумножите богатства Югры, созданные старшими поколениями – вашими родителями, родителями ваших родителей.
Угадайте, что изображено на этой старой фотографии
- Поселок Остяко-Вогульск
- Село Самарово(ваш ответ)
Угадали!
- Село Шаим
Конспект викторины-презентации для родителей воспитанников и детей старшего дошкольного возраста.
"Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска"
Цель:
- закреплять, уточнять, знания о родном городе Ханты-Мансийске;
- воспитывать любовь к малой Родине;
- развивать стремление изучать родной край;
- активизировать мышление, воображение, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Предварительная работа:
- беседа «Мой город»;
- рассматривание фотографий о старом и новом городе Ханты-Мансийске;
- рассматривание государственных символов (гербов);
- чтение и разучивание стихов и пословиц о родном городе.
Ход викторины:
Воспитатель: Уважаемые родители и ребята. Сегодня, я предлагаю Вам отправится в «Путешествие прошлого и настоящего Ханты-Мансийска». Для этого Вам надо взять с собой знания, память, внимание о нашей малой Родине и хорошее настроение. Как говорил В.М. Васнецов «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Надеемся услышать от Вас точные ответы, убедиться в хорошем знании истории прошлого и настоящего Ханты-Мансийска.
Воспитатель: Я прошу вас внимательно прослушать правила викторины: «Путешествие в прошлое и настоящее г. Ханты-Мансийска»:
Правила:
- Выслушивать вопросы внимательно.
- Если вы готовы ответить, поднимайте руку.
- Не выкрикивать, не подсказывать.
На каждый вопрос даются по четыре варианта ответов. Ваша задача– найти точный. Если Вы ответите на все вопросы правильно, в конце нашего путешествия Вам вручается сертификат Победителя знатока истории Ханты-Мансийска, который вы сохраните в своём семейном архиве, а Ваши дети обязательно будут Вами гордится.
Воспитатель: Итак, мы начинаем!
(воспитатель задаёт вопросы с презентации, родители и дети отвечают)
Воспитатель: В завершение викторины хочется поблагодарить Вас за хорошие знания истории малой Родины. И мы надеемся, что вы и дальше продолжите знакомство с её богатой историей, более того, вы приумножите богатства Югры, созданные старшими поколениями – вашими родителями, родителями ваших родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Егорьевск в прошлом и настоящем
Программные задачи:Расширять преставления детей об истории родного края. Закреплять знания детей о прошлом и настоящем родного города, его достопримечательностях, культурной и общественной...

Общение с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная охрана в прошлом и настоящем».
Цель: познакомить детей с работой пожарной охраны в прошлом и настоящем....

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Город Ейск – прошлое и настоящее»
Данное занятие систематезирует и обогащает знания детей о родном городе, об истории и традициях края....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Город Кировск: его прошлое - мое настоящее…»
Представленный образовательно-воспитательный проект нацеливает на последовательное введение занкомство ребенка с историей г. Кировска и воспитание патриотических чувств.Проект рассчитан на работ...

Конспект ООД "Прошлое и настоящее". Самоанализ ООД "Прошлое и настоящее". Презентация "Пособия к ООД"
Приобщение детей к народной культуре является действенным средством познавательного, нравственного, эстетического развития детей....

Викторина "Путешествие в прошлое Смоленщины"
Цель: актуализировать знания педагогов о жизни и быте древних смолян, интерес к историческому прошлому своей малой Родины....


