Психологические характеристики детей с ОВЗ
презентация по психологии

Кругова Наталья Викторовна
žДети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: "дети с проблемами", "дети с особыми нуждами", "нетипичные дети", "дети с трудностями в обучении", "исключительные дети". В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon deti_s_ovz.pdf1.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей педагога - психолога Катютиной Людмилы Александровны на тему: "Психологическая характеристика детей пятого года жизни"

В материале раскрываются психологические особенности детей пятого года жизни. Раскрывается социальная ситуация развития ребенка среднего дошкольного возраста, особенности игровой деятельности. Развити...

Психологическая характеристика детей 3-4 лет. Консультация для родителей.

    Развитие самообразования и выделения образа "я" стимулирует развитие личности и индвидуальности.Малыш начинает чётко осознавать , кто он и какой он.Внутренний мир ребёнка начинает...

Консультация "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ"

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ...

Консультация "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ"

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ  5-6 ЛЕТ...

Психологические характеристики детей с общим недоразвитием речи

Данный материал может быть полезен начинающим педагогам для работы с детьми  с ОНР в коррекционных ,логопедических группах детского сада....

Психологическая характеристика детей трёх-четырех лет.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные форм...

Психологическая характеристика детей трёх-четырех лет

 На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, н...