Технологическая карта коррекционного-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой и коммуникативной сферы «Как Сил Силыч и Воль Волич змея одолели»
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)

Антипова Татьяна Анатольевна

Технологическая карта коррекционного-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как Сил Силыч и Воль Волич змея одолели» 

Цель: Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы старших дошкольников

Основные задачи:

1. Коррекционно-развивающие:

- Развивать мыслительную деятельность (умение выделять главную мысль, установление причинно-следственных связей); 

- Развивать умение действовать в соответствии с заданной инструкцией и по показу/образцу;

- Развивать умение принимать и соблюдать игровые правила;

- Развивать концентрацию, устойчивость и переключаемость внимания;

- Развивать умение контролировать свои эмоции, формировать навыки самоконтроля эмоционального состояния;

- Развивать моторную ловкость;

- Способствовать совершенствованию коммуникативных навыков;

- Развивать навыки рефлексии и самоанализа. Коррекционно-образовательные:

- Познакомить с понятием «Сила воли»;

- Формировать навыки произвольной саморегуляции психофизического состояния и двигательной активности;

2. Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение к себе и окружающим;

- Повышать уровень самооценки, инициативность и самостоятельность;

- Воспитывать терпеливость

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы с использование метода анималотерапии «Кошкины истории»

План-конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию и коррекции коммуникативной сферы методом анималотерапии "Кошкины истории", цель: развитие и коррекция навыков общения в детско...

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы

Занятие соответствует требованиям ФГОС ДО п.3.1 к реализации основной образовательной Программы ДОУ....

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с применением информационно-коммуникативной технологии по теме: «По страницам книги. В чём загадка»

Форма проведения мероприятия: интегрированное музыкальное занятие с применением икт.Образовательные области:  «Художественно – эстетическое развитие»; «Социально – к...

План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...

План-конспект коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Морскую сказку»

План-конспект коррекционно-развивающего комбинированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Морскую  сказку»Цель: Способствовать гармоничному развитию и пси...

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию

Цель: Познакомить детей с возникновением Международного дня защиты бельков. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о многообразии животных, обитающих в климатических условиях крайнего Сев...