Повышение профессиональных компетенций педагогических работников МБДОУ посредством сетевого взаимодействия
презентация

Николаева Марина Александровна

Воспитатель должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:

– воспитательно-образовательной;

– учебно-методической;

– социально-педагогической.

Воспитательно-образовательная деятельность предполагает следующие критерии компетентности: осуществление целостного педагогического процесса; создание развивающей среды; обеспечение охраны жизни и здоровья детей.

Учебно-методическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: планирование воспитательно-образовательной работы; проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности: знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности детей; умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс; владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей.

Социально-педагогическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: консультативная помощь родителям; создание условий для социализации детей; защита интересов и прав детей. Проведя  мониторинг среди педагогов и  проанализировав полученную информацию, мы решили повысить компетенции, проведя серию обучающих вебинаров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1nikolaeva_rmo.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: «Проведение серии обучающих семинаров и вебинаров для повышения педагогических компетенций в рамках социального партнерства» МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» Уровень : муниципальный Наименование мероприятия: РМО педагогических работников Советского района Тема: «Повышение профессиональных компетенций педагогических работников МБДОУ посредством сетевого взаимодействия» Выполнила: Николаева М.А. город Воронеж

Слайд 2

Практикующий психолог с 27-летним опытом профессиональной деятельности. В работе использует нумерологические расчеты, метафорические и психоаналитические карты, ThetaHealing, НЛП и эриксоновский гипноз.

Слайд 3

Направления работы 1. Методические пособия для педагогов Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов в рамках работы сетевого взаимодействия. Пособие включает в себя 10 тем по воспитанию детей и рекомендации родителям Каждая тема имеет четкую структура: - обзор темы - Анкета для родителей - Теоретический материал по теме - Задание для родителей, которые можно рекомендовать родителям как для домашнего выполнения, так и использовать во время консультаций .

Слайд 4

ТЕМЫ Что делать , когда ребенок не слушается? Счастье в наследство Врожденные качества изменить нельзя Травмы детства болят всю жизнь Программа взросления от папы и мамы Мама и папа – друзья или враги? и др.

Слайд 5

Направления работы Клуб педагогов «Профессионал » « Клуб педагогов» ориентирован на педагогов, которые хотят с интересом и удовольствием следовать по своему педагогическому пути. Девиз Клуба: «Успешный педагог – успешный ребенок!» Клуб педагогов – это общение единомышленников, знакомство с инновациями в области педагогики и взаимопомощь в самых разных жизненных ситуациях. Клубное общение помогает педагогам творить, искать новое, претворять полученные знания в работе и жизнь. А также поможет сформировать и продвинуть свой личный бренд педагога.

Слайд 6

Направления работы Клуб педагогов «Профессионал »

Слайд 7

Направления работы 3 Вебинары и семинары для педагогов и родителей С ерии обучающих семинаров и вебинаров для повышения педагогических компетенций к.п.н ., психологом В.М. Даринской

Слайд 8

Направления работы 3 Вебинары и семинары для педагогов и родителей

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План методической деятельности старшего воспитателя по повышению уровня профессиональной компетенции педагогических работников ДОУ в области применения ИКТ

Планирование раскрывает мотивационный, целевой и организационный компонент деятельности по овладению педагогами информационно-коммуникационными технологиями....

Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников

Предпосылки разработки и внедрения профессионального стандарта в системе образования...

Консультация для педагогов "Современные образовательные технологии ,как средство повышения профессиональной компетенции педагогов в МБДОУ."

Кейс-технологии в дошкольном образовании.В современном российском образовании начался процесс не на словах, а на деле к субъект-субъектному взаимодействию педагога и воспитанников в образователь...

Статья "Оценка профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в условиях введения профессионального стандарта"

Важными чертами современного педагога являются: постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями. И самое г...

«Педагогические чтения имени А.А. Куманёва: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников: вызовы, задачи, перспективные решения»

Областная научно – практическая конференция педагогических работников «Педагогические чтения имени А.А. Куманёва: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников: вызов...

Доклад тема: «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации, в том числе работающих с детьми до 3 лет»

компетенций  педагогических  работников дошкольной образовательной организации,       в том числе работающих с детьми до 3 лет»...

«Развитие профессиональных компетенций педагогических работников ДОУ, работающих с детьми до 3 лет.

Приоритетной задачей становится повышение профессионального уровня педагогов, формирование педагогического коллектива, соответствующего запросам современной жизни. Сегодня  повысился спрос на выс...