Конспект занятия "Мишка в гостях"
план-конспект занятия по психологии

Щур Марина Николаевна

Конспект занятия "Мишка в гостях" предназначен для детей 2-3 лет. С помощью песка ребенок на ощупь учится узнавать знакомый предмет, развивает мелкую моторику. Герой воспитывает у ребенка отзывчивость и дброжелательность к оккружающим.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_v_gostyah.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 112»

Конспект занятия «Мишка в гостях»

для детей 2-3 лет

Ярославль

Цель – Ознакомление ребенка с песком и его свойствами

Задачи:

  • Учить на ощупь узнавать знакомый предмет
  • Развивать мелкую моторику
  • Воспитывать отзывчивость и доброжелательность к окружающим

Материал: песочница с песком, игрушка «Медведь», массажные мячики с шипами, небольшие гладкие мячики.

                                                 

Ход занятия

 

Педагог: Посмотри, кто к нам пришёл в гости?

Ребенок: Мишка

Педагог: Давай поздороваемся с ним.

Посмотри, Мишка нам что-то принес. Давай посмотрим, что это.

Мишка: Я нашёл корзинку, а что в ней я не знаю.

Педагог: Посмотри, что это?

Ребенок: Шишки

Педагог: Давай покажем Мишке, как весело играть с шишками. Игровой самомассаж сосновыми шишками

Мишка с шишкою играет,

Между лап её катает

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Дети все довольны.

Мишка: Вот как весело мы поиграли, мои друзья тоже любят играть  и сейчас мы играем с ними в прятки, они спрятались, а я не могу их найти, поможешь мне?

Педагог: Конечно, поможем.

Ребенок садится за стол (где заранее была расстелена клеёнка, и стоит разнос с песком, в песке спрятаны мелкие игрушки)

Мишка: Давай вспомним, как нужно обращаться с нашим волшебным песочком: песчинки нужно беречь – не выбрасывать их из песочницы. Если случайно песчинки высыпались – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей.

Ребенок  раскапывает песок, находит фигурки животных, рассматривает их.

Педагог: Мы всех нашли! А теперь давай построим дорожку, по которой Мишка и его друзья будут бегать (массажные мячики). Для этого берём мячик и раскатываем им песочек. А теперь давайте посмотрим, получилась ли у нас дорога. Посмотрите на песке от колючек остались дырочки, по такой дорожке не удобно бегать, что же нам делать? А давай возьмём другие мячики и попробуем ими.

Педагог: Посмотри, Мишка, какая дорога у нас получилась: ровная и гладкая (обыгрывание).

Мишка: Спасибо за помощь! До свидания.

Пальчиковая гимнастика под муз. Е. Железновой – «игрушки-зверюшки», «две чашки», «массаж».

Педагог: Во что мы играли с Мишкой и его друзьями? Что мы построили для Мишки? Когда мы катали по песку колючим мячиком, какая дорожка получилась у нас? А когда мы катали по песку гладким мячиком, то какая дорожка получилась? Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гости к трем поросятам"

Интегрированное занятие по развитию речи,апликации и формированию элементарныхматематических представлений....

Конспект занятия В гостях у Дедушки Фольклора

Интегрированное занятие "В гостях у Дедушки Фольклора" моделирует ситуацию приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры, в частности, показывает самобытность народа, которая проявляется...

Конспект занятия "В гостях у русской матрешки"

Конспект занятия "В гостях у русской матрешки" для старшей группы...

Конспект занятия "В гостях у русской матрешки"

Конспект занятия "В гостях у русской матрешки" для старшей группы...

Конспект занятия "В гостях у русской матрешки"

Конспект занятия "В гостях у русской матрешки" для старшей группы...

Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"

Конспект развлечения                                        ...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...