Опыт взаимодействия воспитателя и педагога-психолога с родителями детей раннего возраста "Пример важнее слова!"
статья по психологии
Работа с родителями детей раннего возраста в форме родительского клуба "Давайте поиграем!" с целью формирования позитивных эмоциональных отношений в системе "родитель (мама) - ребенок". У родителей появляется возможность погрузиться в мир малыша. Увидеть. как их ребенок взаимодействует в детском коллективе, как общается с педагогами. А ребенок получает опыт позитивной социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 638.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-284601-1490301069.jpg)
Перспективный план по теме «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога по созданию условий социально-психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Приложение 1Приложение к опыту Перспективный план по теме «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога по созданию условий социально-психологической адаптации детей младшего возра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/01/picture-575102-1509522417.jpg)
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»
Важным событием в системе дошкольного образования стало принятие Федерального государственного образовательного стандарта. Одной из базовых ценностей ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-1087422-1543428866.jpg)
Доклад "Формы и методы взаимодействия воспитателей с педагогом-психологом в группах компенсирующей и комбинированной направленности"
Педагогический совет. 2016 год....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-345037-1482240430.jpg)
Мастер-класс «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога при сопровождении детей с ОНР старшего дошкольного возраста» Конспект непосредственно - образовательной деятельности «В мире звуков»
Мастер-класс «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога при сопровождении детей с ОНР старшего дошкольного возраста»Конспект непосредственно - образовательной деятельности&laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/05/picture-604087-1425572941.jpg)
План взаимодействия воспитателя и педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
План взаимодействия воспитателя и педагога-психолога на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/06/picture-1046216-1530869434.jpg)
Доклад «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»
Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/06/picture-1046216-1530869434.jpg)
Презентация к докладу «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»
Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...