Диагностическая карта (средняя группа)
методическая разработка по психологии (средняя группа)

Федораева Ольга Ивановна

Диагностическая карта (старшая группа) по экспресс-диагностике  развития психических процессов у детей 4-5  лет. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_srednyaya_gruppa.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

средняя группа

Дата_________________________ Группа___________________________________

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________

Дата рождения_____________________________Возраст______________________

Вопросы для беседы

  1. Как тебя зовут?_________________________________________________
  2. С кем ты живешь?______________________________________________
  3. Как зовут маму?________________________________________________
  4. Как зовут папу?_________________________________________________

Субтесты

Протокол

Оценка

Примечания

1. Коробка форм (восприятие)

Зрительное соотнесение

Метод проб

Не справляется

Высказывания

Названия фигур

2. Покажи и назови (общ. осведомленность)

Вопросы, вызывающие затруднения:

Слова непонятные ребенку

3. Матрешка (мышление)

Зрительное соотнесение

Метод проб

Не справляется

Ведущая рука

Разбери матрешку

Дай самую маленькую

Самую большую

Поставь по росту

Собери матрешку

4. Разрезные картинки (восприятие, мышление)

Зрительное соотнесение

Метод проб

Не справляется

5. 8 предметов (память)

Дом-мяч-лошадь-вишня-птица-флажок-пальто-кукла

6. Лабиринты (внимание)

Самостоятельно

Исправляет с помощью психолога

Не справляется

7. Найди такую же картинку (внимание)

Цветы

Грибы

8. Найди домик для картинки (мышление)

Обобщающие слова: овощи, фрукты, посуда, одежда

Затруднения

Помощь психолога

9. На что это похоже? (воображение)

1.

2.

3.

Сумма баллов

Особенности контакта ребёнка:

  • в контакт вступает легко, проявляет в нём заинтересованность      
  • в контакт вступает с трудом
  • контакт формальный, поверхностный        
  • в контакт вступать отказывается, проявляет негативизм

Эмоциональная реакция на ситуацию обследования:

  • заинтересованность        
  • волнение, настороженность        
  • возбуждение        
  • неадекватная весёлость
  • чрезмерное возбуждение, иногда с проявление агрессивности, плач, негативизм

Эмоциональный фон:

  • адекватный, уравновешенный       
  • тревожный        
  • другое

Общение:

  • активное общение        
  • реактивное, с элементами инициативного        
  • реактивное общение
  • пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении

Работоспособность:

  • нормальная работоспособность сохраняется до конца задания        
  • умеренная работоспособность
  • мерцательный характер работоспособности
  • низкая работоспособность

Реакция на замечание:

  • старается исправить ошибку    
  • отказывается от дальнейших действий
  • отсутствует реакция
  • наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции

Темп деятельности:

  • медленный        
  • умеренный        
  • быстрый

Вид помощи:

  • организующая      
  • стимулирующая      
  • разъясняющая      
  • наглядно-действенная      
  • обучающая

Выводы 

  • уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы
  • уровень развития психических процессов находится на среднем уровне
  • уровень развития психических процессов соответствует показателям возрастной нормы и находится на высоком уровне

Рекомендации

  • включить ребенка в индивидуальную коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
  • включить ребенка в подгрупповую коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
  • включить ребенка в групповую развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов

Педагог-психолог ___________ Федораева О.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты .Средняя группа

Представлены  диагностические  карты  по  программе "От  рождения  до  школы"...

Туристический поход по территории детского сада «В поисках карты» Средняя группа

Туристический поход по территории детского сада «В поисках карты» Задачи:1. Развивать у детей выносливость и подготовку к длительным динамическим нагрузкам.2. Способствовать формировани...

Технологическая карта средняя группа по теме «Столько же, поровну»

Технологическая карта по теме «Столько же, поровну» ((ОО «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений» средняя группа)Абдулова Джюме Сиражутдиновна, Воспитатель 1 кв.кат.МДОУ «...

технологическая карта средняя группа физкультура

Технологическая карта ОД, средняя группа...

КОНСПЕКТ НОД ПО СЕНСОРИКЕ ТЕМА: «СОСТАВНЫЕ КАРТИНКИ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Сенсорное воспитание оказывает большое влияние на развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов....

Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год

Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019  учебный год...

Диагностическая карта (старшая группа)

Диагностическая карта (старшая группа) по экспресс-диагностике  развития психических процессов у детей 5-6 лет. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г....