Сенсоморотное развитие детей дошкольного возраста
презентация по психологии

Анисимова Татьяна Владимировна
Методическая разработка "Сенсорный домик"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста Педагог-психолог Анисимова Татьяна Владимировна МАДОУ д /с № 68 г. Калининград «Сенсорный домик»

Слайд 2

Цель: сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста Задачи - развитие: сенсорных эталонов зрительного восприятия сенсомоторной координации мелкой моторики тактильных ощущений ребенка эмоциональной, когнитивной сфер

Слайд 3

Предлагаем ребенку найти одинаковый цвет, краски и предмета (желтый, банан ). Затем ребенок сам достает (при необходимости помощь педагога) из карманов предметы, спрятанные за картинками

Слайд 4

Просим ребенка описать, чем схожи мешочки, а чем отличаются (цвет форма, вес); Рассказать о своих ощущениях, когда держит в руках (при необходимости проговаривает педагог)

Слайд 5

Просим найти самое большое животное, достаем карточки-фигуры, находим парные фигуры

Слайд 6

Соотнеси фигуры по форме и размеру

Слайд 7

Усложняем задание, затемняя геометрические фигуры красным цветом. Просим соотнести по форме и раз меру

Слайд 8

Придумай из фигур предметы (снеговик, очки, дом, елка)

Слайд 9

Рассмотри и соотнеси круг по оттенку, попробуй тактильно все круги, (т.к. они гладкие, глянцевые, бархатные)

Слайд 10

Найди полосатое животное Достаем шнурочки

Слайд 11

Какой шире/уже? Помоги развязать/завязать узелки какой самый длинный/короткий шнурок? Чем отличаются (цвет, форма)?

Слайд 12

Найди похожие картинки по цвету, форме (фиолетовый баклажан, слива ) Достаем мешочки

Слайд 13

Потрогай, пощупай, рассмотри чем похожи, чем отличаются, какие ощущения

Слайд 14

Какой предмет похож на круг? Достаем из кармашка

Слайд 15

Разложи только розовые круги

Слайд 16

Разложи большие или маленькие круги

Слайд 17

Какое животное живет в лесу Разбери, собери яйца

Слайд 18

Подбери предмет по цвету (кладем в соответствующий цвету карман)

Слайд 19

Разложи картинки по цвету

Слайд 20

Подбери нужную карточку-картинку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)

Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...

Доклад «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к театрализованному искусству» (на семинаре – практикуме для воспитателей ДОУ ГКПД по теме: «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста»)

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театральная игра и игра ребёнка исходят из одной и той же условности и фокусируют в себе действительн...

Перспективное планирование физкультурных занятий детей дошкольного возраста (приложение к программе по физическому развитию детей дошкольного возраста)

Приложение к программе по физическому развитию детей дошкольного возраста:Перспективное планирование физкультурных занятий для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года);Перспективное планирование...

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...