Протокол психологического обследования детей
материал по психологии

Семенова Оксана Валерьевна

Предварительный просмотр:

 

Протокол психологического обследования ребенка  4,5 – 5,5 лет

 Ф.И. ребенка                                                                                 ____________

Дата рождения                        ______________ Дата обследования_________2024г

Поведение в ситуации обследования __________________________________

Познавательная деятельность.

1.Как тебя зовут? _______2. Сколько тебе лет? _____3.Как зовут маму, папу?________________

Уровень восприятия:  «Разрезная картина» 4 части _____________________________

Где квадратов меньше?

Название геометрических фигур:

Цвета.

красный

синий

зеленый

желтый

черный

белый

оранжевый

фиолетовый

Временные представления:  Какое сейчас время года? _________

Название времен года: зима ________ весна_________ лето _______ осень ________

Признаки:  зима ________ весна_________ лето _______ осень ________

Части суток: Утро _____ День_____ Вечер ______ Ночь _____

Уровень сформированности:___________________________________________________

Ориентация в пространстве. Вверху__, внизу____, слева____, справа____, рядом_______

Уровень сформированности _____________________________________________________

Обобщение. Как можно, одним словом назвать?

Яблоки, банан, ананас__________          Чайник, чашка, стакан_________________

Шкаф, кресло, кровать __________        Туфли, сапоги, тапочки________________

Капуста, картофель, свёкла _________   Пирамидка, кукла, мяч_________________

Уровень обобщения: _____________________________________________

Уровень исключения ___________________________________________

Сюжетная картина – Понимание сюжета ____________ Установление причинно-следственной зависимости Что произошло? Зачем? Почему? Вопросы по содержанию картин ___________________________________________________________________________________

Составление рассказа _______________________________________________________

Уровень сформированности:___________________________________________________

Ведущая рука ____________ Развитие моторики_________________________________

Общая характеристика деятельности:  Темп ___________________________________

Работоспособность ______________________________________________

Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ДОУ «_____________»



Предварительный просмотр:

 

Протокол психологического обследования ребенка 6,5 – 7,5 лет.

Ф.И. ребенка         _________________________________________________________

Дата рождения                        _____________ Дата обследования_________2024г

Жалобы родителей _________________________________________________________

Жалобы педагогов __________________________________________________________

Особенности поведения, общения, привычки, интересы: _____________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки: ______________________________________

Поведение в ситуации обследования ______________________________________________________

Представление об окружающем.

Назови свое имя, фамилию, отчество ______ назови свой домашний адрес? _____

Сколько тебе лет? ____ Сколько будет через год, два?     _______

Назови фамилию, отчество родителей. ______ Кем работает отец, мать? _____  

В какое время года на деревьях появляются листья?____Что остается на земле после дождя? _____

Цвета: кр, ж, син, зел, черн, бел, кр, фиол, гол, роз, салат, сер, оран _________

Геом. Фигуры – кв,  треуг,  круг,  прям,  овал,  ромб,  звезда  __________________

Ориентировка в пространстве.  Относительно своего тела: право___ лево___  вверх___ низ___

Понимание и употребление предлогов  

В

Над

Около

на

под

За

Уровень сформированности__________________________________________________________

Зрительный синтез:  Синтезировать картинку из: 6 - 9 частей без образца  ____________________

Временные представления: 1.Какое время года сейчас?__________ Какие времена года ты знаешь?  (Признаки времен года)   Зима _____ Весна _____ Лето _____ Осень ____

2. Какие части суток ты знаешь? Утро __День __ Вечер __Ночь _ Сейчас утро, вечер (день, вечер?) __

3. Когда ты завтракаешь (утром или вечером?) ____,   обедаешь?  ____________

4. Что бывает раньше обед или ужин ______ день или ночь? ________

5. Название дней недели Пон___ Вт___ Ср____Чт___ Пт_____ Сб____ Вос____

Уровень сформированности _________________________________________________

Логические связи и зависимости «Что сначала, что потом?»

Порядок раскладки (указать вид помощи)   _________________________________

Понимание сюжета ___________Рассказ ребенка_____________________________________________

Уровень развития ________________________________________________________

Сравнение  картинок. Чем отличаются картинки?

Уровень сравнения____________________________________________________________________

Обобщение I – II  порядка.

домашние животные

цветы

птицы

обувь

мебель

Школьные  принад

одежда

        

Транспорт

Уровень обобщения ______________________________________________________________

Слова для предъявления

Исключение

Объяснение выбора

Диван, кровать, картина, кресло

Мотоцикл, велосипед, машина, корабль

Топор, молоток, пила, ракетка теннисная

Уровень исключения ______________________________________________________________

Ведущая рука ___________Развитие моторики ________________________________________

Общие  характеристики деятельности: Мотивация _____________________________________

Темп __________________________Работоспособность_______________________________________

Эмоционально-личностные особенности:_________________________________________________

Заключение:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог                Марьясова Г.А.                                          

 



Предварительный просмотр:

 

Протокол психологического обследования ребенка 5,5 – 6,5 лет

Ф.И. ребенка                                                                                 _______________

Дата рождения                        __________ Дата обследования_________2024г

Жалобы родителей; мнение воспитателя _________________________________________

Поведение в ситуации обследования ____________________________________________

Как тебя зовут? ________Сколько лет?____________В какой детский сад ты ходишь?        

В каком городе ты живешь?________________Какие города ты ещё знаешь?        

Зрительный синтез:  Синтезировать картинку из: 6 - 9 частей без образца и 12 с опорой на образец.

___________________________________________________________________________

Сенсорные эталоны. Название геометрических фигур

Название цветов

красный

синий

зеленый

желтый

черный

белый

оранжевый

фиолетовый

Уровень сформированности эталонов: __________________________________________________

 

Пространственные представления:

Покажи, (назови), что нарисовано слева, что справа?

Ориентация в пространстве. Вверху__, внизу____, слева___, справа____, рядом_______

Уровень сформированности _____________________________________________________

Временные представления:

Какое сейчас время года? ____ Название времен года: зима _______ весна______ лето ____ осень _____ Признаки:  зима _______ весна______ лето ____ осень ______

Части суток: Утро __ День __ Вечер __ Ночь ___  Дни недели Пон__ Вт___ Ср__Чт___ Пт__ Сб__ Вос_

Уровень сформированности: _______________________________________________________________

Сравнение  картинок. Чем отличаются картинки? (3 – 4 признака).

Уровень сравнения___________________________________________________________-

 Обобщение I – II  порядка.

животные

дикие

домашние

птицы

дикие

домашние

растения

деревья

цветы

вещи

одежда

обувь

Уровень обобщения:______________________________________________________________________

Серия сюжетных картинок. Понимание сюжета  _________________Составление рассказа_________ ________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности _____________________________________________________

Ведущая рука ________________Развитие моторики_________________________________________

Общая характеристика деятельности:    Темп_________________________________________

Работоспособность _____________________________________________________

Заключение_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог                 Марьясова Г.А.                                                        



Предварительный просмотр:

Протокол психологического обследования ребенка   от 1года  до  3-х  лет

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________

Возраст: ____________________                                             Дата обследования_________2024г

Цель  направления на ПМПК____________________________

Понимает несложный сюжет картинки, отвечает на вопросы: «Что здесь нарисовано?», «Кто здесь нарисован?», «Что делает?»  (3 – 4 вопроса). ______________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Обобщает предметы – это куклы, это машины, мячи: __________________________________

3. Подбирает по образцу предметы, отличая от других, сходных по форме

    (Шар подбирает к шару, кубик к кубику). ____________________________________________

5.Различат понятия «один – много» ___________________________________________________

6. Показывает у себя и у других части тела – ручки, ножки, глазки, ушки, волосы, пальчики

__________________________________________________________________________________

7. Подбирает по образцу 4 цвета – красный _____синий _____ зеленый _______желтый _____

8. «Коробка форм»         ____

Мелкая моторика пальцев рук        ____

Внешний вид и поведение в ситуации обследования        ____

        ____

Тип деятельности и работоспособность        ____

Заключение психолога (уровень развития, характерные нарушения и особенности; рекомендация по коррекционной работе)        ____

        ____

        ____

Рекомендации:_____________________________________________________________________        _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог               Марьясова Г.А.                  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - протокол логопедического обследования детей раннего возраста.

Материал предназначен  учителям - логопедам дошкольных учреждений, содержит план обследования, конкретные задания и критерии оценки всех компонентов и функций  речи детей раннего возраста (о...

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .

1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....

протокол логопедического обследования детей 6-7 лет

протокол логопедического обследования детей 6-7 лет...

ПРОТОКОЛ логопедического обследования детей 5-6 лет

Протокол логопедического обследования...

Протокол психологического обследования средняя группа

Протокол № ______ психологического обследования средняя группа № ____...

Протокол педагогического обследования детей с РАС-1

Протокол педагогического обследования детей с РАС-1...

Протокол психологического обследования детей 3-3,5 года

Протокол психологического обследования детей 3-3,5 года...