Протокол психологического обследования детей
материал по психологии
Протокол психологического обследования детей 3,5-4,5
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования ребенка 4,5 – 5,5 лет
Ф.И. ребенка ____________
Дата рождения ______________ Дата обследования_________2024г
Поведение в ситуации обследования __________________________________
Познавательная деятельность.
1.Как тебя зовут? _______2. Сколько тебе лет? _____3.Как зовут маму, папу?________________
Уровень восприятия: «Разрезная картина» 4 части _____________________________
Где квадратов меньше?
Название геометрических фигур:
Цвета.
красный | синий | зеленый | желтый | черный | белый | оранжевый | фиолетовый |
Временные представления: Какое сейчас время года? _________
Название времен года: зима ________ весна_________ лето _______ осень ________
Признаки: зима ________ весна_________ лето _______ осень ________
Части суток: Утро _____ День_____ Вечер ______ Ночь _____
Уровень сформированности:___________________________________________________
Ориентация в пространстве. Вверху__, внизу____, слева____, справа____, рядом_______
Уровень сформированности _____________________________________________________
Обобщение. Как можно, одним словом назвать?
Яблоки, банан, ананас__________ Чайник, чашка, стакан_________________
Шкаф, кресло, кровать __________ Туфли, сапоги, тапочки________________
Капуста, картофель, свёкла _________ Пирамидка, кукла, мяч_________________
Уровень обобщения: _____________________________________________
Уровень исключения ___________________________________________
Сюжетная картина – Понимание сюжета ____________ Установление причинно-следственной зависимости Что произошло? Зачем? Почему? Вопросы по содержанию картин ___________________________________________________________________________________
Составление рассказа _______________________________________________________
Уровень сформированности:___________________________________________________
Ведущая рука ____________ Развитие моторики_________________________________
Общая характеристика деятельности: Темп ___________________________________
Работоспособность ______________________________________________
Заключение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ДОУ «_____________»
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования ребенка 6,5 – 7,5 лет.
Ф.И. ребенка _________________________________________________________
Дата рождения _____________ Дата обследования_________2024г
Жалобы родителей _________________________________________________________
Жалобы педагогов __________________________________________________________
Особенности поведения, общения, привычки, интересы: _____________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки: ______________________________________
Поведение в ситуации обследования ______________________________________________________
Представление об окружающем.
Назови свое имя, фамилию, отчество ______ назови свой домашний адрес? _____
Сколько тебе лет? ____ Сколько будет через год, два? _______
Назови фамилию, отчество родителей. ______ Кем работает отец, мать? _____
В какое время года на деревьях появляются листья?____Что остается на земле после дождя? _____
Цвета: кр, ж, син, зел, черн, бел, кр, фиол, гол, роз, салат, сер, оран _________
Геом. Фигуры – кв, треуг, круг, прям, овал, ромб, звезда __________________
Ориентировка в пространстве. Относительно своего тела: право___ лево___ вверх___ низ___
Понимание и употребление предлогов
В | Над | Около | на | под | За |
Уровень сформированности__________________________________________________________
Зрительный синтез: Синтезировать картинку из: 6 - 9 частей без образца ____________________
Временные представления: 1.Какое время года сейчас?__________ Какие времена года ты знаешь? (Признаки времен года) Зима _____ Весна _____ Лето _____ Осень ____
2. Какие части суток ты знаешь? Утро __День __ Вечер __Ночь _ Сейчас утро, вечер (день, вечер?) __
3. Когда ты завтракаешь (утром или вечером?) ____, обедаешь? ____________
4. Что бывает раньше обед или ужин ______ день или ночь? ________
5. Название дней недели Пон___ Вт___ Ср____Чт___ Пт_____ Сб____ Вос____
Уровень сформированности _________________________________________________
Логические связи и зависимости «Что сначала, что потом?»
Порядок раскладки (указать вид помощи) _________________________________
Понимание сюжета ___________Рассказ ребенка_____________________________________________
Уровень развития ________________________________________________________
Сравнение картинок. Чем отличаются картинки?
Уровень сравнения____________________________________________________________________
Обобщение I – II порядка.
домашние животные | цветы | ||
птицы | обувь | ||
мебель | Школьные принад | ||
одежда |
| Транспорт |
Уровень обобщения ______________________________________________________________
Слова для предъявления | Исключение | Объяснение выбора |
Диван, кровать, картина, кресло | ||
Мотоцикл, велосипед, машина, корабль | ||
Топор, молоток, пила, ракетка теннисная |
Уровень исключения ______________________________________________________________
Ведущая рука ___________Развитие моторики ________________________________________
Общие характеристики деятельности: Мотивация _____________________________________
Темп __________________________Работоспособность_______________________________________
Эмоционально-личностные особенности:_________________________________________________
Заключение:___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог Марьясова Г.А.
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования ребенка 5,5 – 6,5 лет
Ф.И. ребенка _______________
Дата рождения __________ Дата обследования_________2024г
Жалобы родителей; мнение воспитателя _________________________________________
Поведение в ситуации обследования ____________________________________________
Как тебя зовут? ________Сколько лет?____________В какой детский сад ты ходишь?
В каком городе ты живешь?________________Какие города ты ещё знаешь?
Зрительный синтез: Синтезировать картинку из: 6 - 9 частей без образца и 12 с опорой на образец.
___________________________________________________________________________
Сенсорные эталоны. Название геометрических фигур
Название цветов
красный | синий | зеленый | желтый | черный | белый | оранжевый | фиолетовый |
Уровень сформированности эталонов: __________________________________________________
Пространственные представления:
Покажи, (назови), что нарисовано слева, что справа?
Ориентация в пространстве. Вверху__, внизу____, слева___, справа____, рядом_______
Уровень сформированности _____________________________________________________
Временные представления:
Какое сейчас время года? ____ Название времен года: зима _______ весна______ лето ____ осень _____ Признаки: зима _______ весна______ лето ____ осень ______
Части суток: Утро __ День __ Вечер __ Ночь ___ Дни недели Пон__ Вт___ Ср__Чт___ Пт__ Сб__ Вос_
Уровень сформированности: _______________________________________________________________
Сравнение картинок. Чем отличаются картинки? (3 – 4 признака).
Уровень сравнения___________________________________________________________-
Обобщение I – II порядка.
животные | дикие | домашние | ||
птицы | дикие | домашние | ||
растения | деревья | цветы | ||
вещи | одежда | обувь |
Уровень обобщения:______________________________________________________________________
Серия сюжетных картинок. Понимание сюжета _________________Составление рассказа_________ ________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности _____________________________________________________
Ведущая рука ________________Развитие моторики_________________________________________
Общая характеристика деятельности: Темп_________________________________________
Работоспособность _____________________________________________________
Заключение_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог Марьясова Г.А.
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования ребенка от 1года до 3-х лет
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________
Возраст: ____________________ Дата обследования_________2024г
Цель направления на ПМПК____________________________
Понимает несложный сюжет картинки, отвечает на вопросы: «Что здесь нарисовано?», «Кто здесь нарисован?», «Что делает?» (3 – 4 вопроса). ______________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Обобщает предметы – это куклы, это машины, мячи: __________________________________
3. Подбирает по образцу предметы, отличая от других, сходных по форме
(Шар подбирает к шару, кубик к кубику). ____________________________________________
5.Различат понятия «один – много» ___________________________________________________
6. Показывает у себя и у других части тела – ручки, ножки, глазки, ушки, волосы, пальчики
__________________________________________________________________________________
7. Подбирает по образцу 4 цвета – красный _____синий _____ зеленый _______желтый _____
8. «Коробка форм» ____
Мелкая моторика пальцев рук ____
Внешний вид и поведение в ситуации обследования ____
____
Тип деятельности и работоспособность ____
Заключение психолога (уровень развития, характерные нарушения и особенности; рекомендация по коррекционной работе) ____
____
____
Рекомендации:_____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог Марьясова Г.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - протокол логопедического обследования детей раннего возраста.
Материал предназначен учителям - логопедам дошкольных учреждений, содержит план обследования, конкретные задания и критерии оценки всех компонентов и функций речи детей раннего возраста (о...

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .
1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....

протокол логопедического обследования детей 6-7 лет
протокол логопедического обследования детей 6-7 лет...

Протокол психологического обследования средняя группа
Протокол № ______ психологического обследования средняя группа № ____...

Протокол педагогического обследования детей с РАС-1
Протокол педагогического обследования детей с РАС-1...

Протокол психологического обследования детей 3-3,5 года
Протокол психологического обследования детей 3-3,5 года...














