Протокол психологического обследования
материал по психологии
Наблюдение за деятельностью ребенка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психологического обследования
№ _____ от «____» _____________ 20___г.
Дата проведения наблюдения: _________________________________________________________
Фамилия, имя ребёнка: ________________________________________________________________
Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _____________________________________
Используемая методика: наблюдение за поведением ребёнка.
Цель: _______________________________________________________________________________
Наиболее часто наблюдаемые формы поведения ребенка
Характер поведения | В чем конкретно проявляется | Первичное наблюдение | Повторное наблюдение |
Агрессивность | Ломает игрушки или постройки, толкает сверстника, щипается, кусается, плюется, ругается | ||
Негативизм | Делает все наоборот, отказывается даже от игры, часто говорит слова "не буду", "не хочу" | ||
Демонстративность | Отворачивается спиной; утрирует движения на занятии; стремится обратить на себя внимание в ущерб организации занятия, делая что-то наоборот; наблюдает за реакцией окружающих | ||
Эмоциональная отгороженность | С трудом включается в коллективную игру, избегает смотреть в лицо собеседнику; когда все дети вместе, стремится уединиться; занят своим делом и не замечает окружающих; часто не использует речь как средство общения | ||
Вспыльчивость | Бросает игрушки, может плюнуть, обозвать и т. д. | ||
Обидчивость | Болезненно реагирует на замечания, обижается при проигрыше в игре, недовольное выражение лица, обида может перейти в агрессию | ||
Конфликтность | Сам провоцирует конфликт, не уступает игрушки, не учитывает интересов сверстников в совместной игре | ||
Нерешительность | Отказывается от ведущих ролей в играх; избегает ситуаций устного опроса на занятиях, не отвечает, хотя знает ответ | ||
Заторможенность | Не знает, чем заняться, бессмысленно смотрит по сторонам, говорит слишком тихо, темп движений замедлен, не успевает работать по сигналу и т. д. | ||
Эгоцентричность | "Все мое!", стремится навязать свои мысли, игры и т. д. | ||
Гиперактивность (двигательная расторможенность) | Поспешно планирует собственные действия, не регулирует свое поведение, эмоции; делает много лишних движений, быстро возбуждается и медленно успокаивается и т. д. | ||
Речевая расторможенность | Говорит слишком громко, темп речи убыстренный; переговаривается на занятиях, несмотря на замечания взрослого | ||
Непонимание сложных словесных инструкций | Путает или пропускает последовательность действий по словесной инструкции взрослого |
Выводы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ____________/___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования ребёнка (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
Представляю вниманию коллег созданный мной протокол для логопедического обследования, в который вносятся ответы детей по всем разделам ( речевые и неречевые процессы, мышление, психологические особенн...

Протокол комплексного обследования ребенка 2-3 лет
Сбор информации для воспитателей детей раннего возраста...

Протокол логопедического обследования ребенка с ОНР. Подготовительная группа
Одним из важных этапов логопедической работы является логопедическое обследование. От того, насколько правильно специалист определит структуру речевого нарушения, зависит эффективность логопедической ...

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .
1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....

Протокол психологического обследования средняя группа
Протокол № ______ психологического обследования средняя группа № ____...

Протокол психологического обследования детей 3-3,5 года
Протокол психологического обследования детей 3-3,5 года...
