Протокол комплексного обследования ребенка 2-3 лет
тест (младшая группа) по теме

Аврамова Зоя Анатольевна

Сбор информации для воспитателей детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_diagnostiki_3_goda.doc155.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

комплексного обследования ребенка 2-3х лет

Фамилия, имя ребенка  _________________________________________________________  

Дата рождения ______________  Дата поступления в ДОУ ___________________________

Специальная информация (заболеваемость, посещаемость) ___________________________

_____________________________________________________________________________  

Показатели развития ребенка

1. Культурно – гигиенические навыки

  • умывается сам
  • вытирается полотенцем
  • просится на горшок
  • пользуется носовым платком
  • пользуется салфеткой
  • пользуется расческой
  • одевается самостоятельно
  • раздевается самостоятельно
  • складывает свою одежду перед сном
  • ест аккуратно, держит ложку за конец ручки
  • не выходит из-за стола до конца еды
  • не мешает другим за столом
  • говорит «спасибо», здоровается, прощается
  • выполняет поручения из двух – трех действий

2. Физическое развитие

  • ходит (по наклонной доске, по скамейке, перешагивает через препятствия, чередующимся шагом)
  • бегает
  • прыгает (перепрыгивает через линию, в длину с места на двух ногах, подпрыгивает, спрыгивает с небольшой высоты)
  • лазает (по лестнице, под дугами)
  • бросает и ловит мяч
  • выполняет одновременно несколько действий

3. Мелкая моторика

  • катает шарик между ладошек
  • катает шарик пальчиками
  • нанизывает кольца
  • конструирует из кубиков
  • застегивает пуговицы
  • завязывает узлы, шнурует
  • рисует кружочки, овалы, закрашивает, подражает образцу

4. Социально – эмоциональное развитие

Особенности общения

  • легко идет на контакт, избирательно, не идет на контакт
  • взаимодействует со взрослыми (с желанием, без желания, по необходимости)
  • взаимодействует с детьми (с желанием, без желания, по необходимости)
  • в общении с детьми проявляет: (доброжелательность, агрессивность, безразличие, имеет выраженное чувство привязанности к некоторым детям)

Особенности эмоционального реагирования

  • эмоционально возбудим
  • эмоционально заторможен
  • эмоционально сдержан
  • эмоционально отзывчив

Особенности личностного развития

  • застенчивость _________________________________________________________________
  • ранимость ___________________________________________________________________
  • тревожность _________________________________________________________________
  • рассеянность ________________________________________________________________
  • замкнутость ___________________________________________________________________
  • лживость _____________________________________________________________________
  • инициативность _______________________________________________________________
  • любознательность ______________________________________________________________
  • чувство достоинства ____________________________________________________________

5. Когнитивное (познавательное) развитие 

Восприятие цвета

  • ориентируется во всех цветах спектра, находит их по образцу_________________________
  • называет правильно 4 основных цвета и некоторые оттенки ___________________________
  • знает черный и белый цвет_______________________________________________________

Восприятие формы

  • легко подбирает плоские геометрические фигуры к образцу (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, трапеция) _____________________________________________________
  • называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ________________________
  • наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических тел (подбирает к соответствующим по форме отверстиям) ___________________________________________
  • называет некоторые геометрические тела (шар, куб, призма («крыша»), цилиндр («столбик»), кирпичик и др.) _____________________________________________________

Восприятие величины

  • вкладывает матрешки, мисочки, формочки, колпачки меньшую в большую
  • собирает пирамидку из 8-10 колец (по убыванию размера) по образцу или по рисунку
  • находит и может назвать большой и маленький предмет, средний между ними.

Особенности внимания

  • устойчивость (удерживает внимание в течение занятия – 5-10 мин.. не способен удерживать внимание, способен на длительное сосредоточение)
  • переключаемость (легко переводит внимание с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на иной; трудно включается в деятельность)
  • способность длительно слушать сказку, читаемую или рассказываемую взрослым

Особенности памяти

  • хорошо развита (легко запоминает, быстро разучивает стихи, песенки, отрывки сказок)
  • недостаточно развита ___________________________________________________________

6. Игровая деятельность

  • проявляет в игре инициативу (творческое начало) ___________________________________
  • может «брать роль», называет себя в игре, отвечает на вопрос «Кто ты?» _____________________________________________________________________________
  • спокойно играет с другими детьми________________________________________________
  • подражает другим детям в любых играх ___________________________________________
  • играя, свои действия сопровождает словами ________________________________________
  • пользуется ролевой речью в игре, говорит за себя и за куклу __________________________
  • использует в играх предметы-заместители _________________________________________
  • строит из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по образцу, по рисунку, по инструкции, по замыслу) ________________________________________________________
  • обыгрывает постройки с игрушками

7. Речевое развитие

  • речь (разборчивая, неразборчивая; внятная, малопонятная)
  • словарь ребенка (достаточный для повседневного общения, хорошо  развит, бедный) _____

_________________________________________________________________________________

  • произносит сложные предложения, при  общении говорит простыми грамматически оформленными фразами _________________________________________________________
  • пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления _________________________
  • задает вопросы познавательного характера (Где? Куда? Почему? Когда? и др.) ______________________________________________________________________________
  • свои действия часто сопровождает речью __________________________________________
  • слова изменяет по силам, родам, падежам __________________________________________
  • легко повторяет за взрослыми незнакомые слова и фразы ____________________________
  • проявляет словотворчество и склонность к рифмовке ________________________________
  • охотно вступает в речевые диалоги с детьми и взрослыми ____________________________
  • отвечает на вопросы взрослого (называет некоторых животных, предметы быта, посуду, растения , части тела и пр.) ______________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • рассказывает связно по картинке знакомую сказку __________________________________
  • высказывает свое мнение (отношение) о событиях сказок, рассказов ___________________

______________________________________________________________________________

  • отвечает на вопросы «Как тебя зовут?» Знает свою фамилию _________________________
  • отвечает на вопрос «Сколько тебе лет?». Показывает на пальчиках ____________________
  • имеет представление о числе, показывает и говорит «Один, два, много, мало» ___________

______________________________________________________________________________

Особое  мнение  и предложения по дальнейшему развитию ребенка _______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Группа № _____

Воспитатели _____________________________

                       ______________________________

Дата заполнения ___________________________

Лист адаптации I младшей группы № _______  Неделя _____

Фамилия, имя

Эмоц. состояние

Поведение при расставаниях

Аппетит

Сон

Отношение к предметам

Речь

Отношение со взрослыми

Со сверстниками

Дни

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования ребенка с ОНР. Подготовительная группа

Одним из важных этапов логопедической работы является логопедическое обследование. От того, насколько правильно специалист определит структуру речевого нарушения, зависит эффективность логопедической ...

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .

1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА средняя группа старшая группаподготовительная группа  Логопедическое обследованиеКритерии оценки в баллах Сводная таблицаДневник ...

Протокол комплексного обследования ребёнка

Протокол комплексного обследования ребенка учителя-дефектолога...

Протокол психодиагностического обследования ребенка второй младшей группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка второй младшей группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...

Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...

Протокол психодиагностического обследования ребенка старшей группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка старшей группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...