ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Ткачева Виктория Вячеславовна

1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА.

 

2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_psihologicheskogo_obsledovaniya_rebenka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА.

Ф.И.О._________________________________________________________Возраст____________________

1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования__________________________________________

2. Особенности вступления в контакт:_________________________________________________________

3. Сведенья  ребенка о себе, понимание родственных связей ____________________________________

4. Запас общих представлений: ______________________________________________________________

5. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования _________________________________________

6. Эмоционально - волевая сфера:____________________________________________________________

7. Эмоциональное состояние во время выполнения заданий:

Эмоциональный фон:_______________________________________________________________________

Выраженность эмоций:_____________________________________________________________________

Эмоциональная подвижность:_______________________________________________________________

8. Общение:_______________________________________________________________________________

9. Реакция на одобрение:___________________________________________________________________

10. Реакция на замечания:___________________________________________________________________

11. Реакция на неудачу:_____________________________________________________________________

12. Реакция на результат:____________________________________________________________________

13. Понимание инструкции:__________________________________________________________________

14. Наличие стойкость интереса к заданию:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________15. Ориентировочная деятельность:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

16. Самостоятельность выполнения задания: __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

17. Характер деятельности: __________________________________________________________________

18. Темп и динамика деятельности: __________________________________________________________

19. Работоспособность:______________________________________________________________________

20. Особенности регуляции деятельности:

Особенности саморегуляции: ________________________________________________________________

Особенности словесной регуляции: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

21. Моторика:

Развитие крупной моторики:_________________________________________________________________

Ведущая рука:_____________________________________________________________________________

Развитие манипулятивной функции рук:_______________________________________________________

Согласованность действий рук:_______________________________________________________________

Графическая деятельность: __________________________________________________________________

Зрительно – моторная координация: _________________________________________________________

22. Зрительное восприятие: _________________________________________________________________

23. Слуховое восприятие:____________________________________________________________________

24. Особенности внимания: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
25. Произвольность внимания:_______________________________________________________________

26. Особенности памяти:

Механическая:_____________________________________________________________________________

Опосредованная:___________________________________________________________________________

Объем памяти: ____________________________________________________________________________

27. Мышление: ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

Заключение психолога______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА.

1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования__________________________________________

2. Особенности вступления в контакт:_________________________________________________________

3. Сведенья  ребенка о себе, понимание родственных связей ____________________________________

4. Запас общих представлений: ______________________________________________________________

5. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования _________________________________________

6. Эмоционально - волевая сфера:____________________________________________________________

7. Эмоциональное состояние во время выполнения заданий:

Эмоциональный фон:_______________________________________________________________________

Выраженность эмоций:_____________________________________________________________________

Эмоциональная подвижность:_______________________________________________________________

8. Общение:_______________________________________________________________________________

9. Реакция на одобрение:___________________________________________________________________

10. Реакция на замечания:___________________________________________________________________

11. Реакция на неудачу:_____________________________________________________________________

12. Реакция на результат:____________________________________________________________________

13. Понимание инструкции:__________________________________________________________________

14. Наличие стойкость интереса к заданию:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________15. Ориентировочная деятельность:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

16. Самостоятельность выполнения задания: __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

17. Характер деятельности: __________________________________________________________________

18. Темп и динамика деятельности: __________________________________________________________

19. Работоспособность:______________________________________________________________________

20. Особенности регуляции деятельности:

Особенности саморегуляции: ________________________________________________________________

Особенности словесной регуляции: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

21. Моторика:

Развитие крупной моторики:_________________________________________________________________

Ведущая рука:_____________________________________________________________________________

Развитие манипулятивной функции рук:_______________________________________________________

Согласованность действий рук:_______________________________________________________________

Графическая деятельность: __________________________________________________________________

Зрительно – моторная координация: _________________________________________________________

22. Зрительное восприятие: _________________________________________________________________

23. Слуховое восприятие:____________________________________________________________________

24. Особенности внимания: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
25. Произвольность внимания:_______________________________________________________________

26. Особенности памяти:

Механическая:_____________________________________________________________________________

Опосредованная:___________________________________________________________________________

Объем памяти: ____________________________________________________________________________

27. Мышление: ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

Заключение психолога______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Дата обследования______________                                                            Психолог____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол комплексного обследования ребенка 2-3 лет

Сбор информации для воспитателей детей раннего возраста...

Протокол логопедического обследования ребенка с ОНР. Подготовительная группа

Одним из важных этапов логопедической работы является логопедическое обследование. От того, насколько правильно специалист определит структуру речевого нарушения, зависит эффективность логопедической ...

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА средняя группа старшая группаподготовительная группа  Логопедическое обследованиеКритерии оценки в баллах Сводная таблицаДневник ...

Протокол психологического обследования средняя группа

Протокол № ______ психологического обследования средняя группа № ____...

Протокол психодиагностического обследования ребенка второй младшей группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка второй младшей группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...

Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...

Протокол психодиагностического обследования ребенка старшей группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка старшей группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...