Протокол психологического обследования средняя группа
методическая разработка по коррекционной педагогике

Михеева Дарья Александровна

Протокол № ______ психологического обследования

 средняя группа № ____                                  Дата _____________________

 

ФИ ребенка __________________________________Сколько тебе лет? ______                         

                                                                                                                                              (назвал / показ на пальцах)

С кем ты вместе живешь? ____________________________________________

Как зовут маму?____________________________________________________

Как зовут папу? ___________________________________________________

Тебе нравится в д/с? Почему? ________________________________________

 

  1. «Шарики» - восприятие цвета

 

красный

синий

желтый

зеленый

черный

белый

Называет

 

 

 

 

 

 

Соотносит

 

 

 

 

 

 

Не соотнос.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. «Разрезные картинки» (Семаго М.М.) - зрительный синтез

 

Зрит. соотнесение

Методом проб

Многочисл. неадекватные пробы / не справился

3 части                

 

 

 

4 части        

 

 

 

4 части диагон.  

 

 

 

 

  1. «Найди такую же картинку» - внимание      

«______________»_____________     «_____________» ________________

 

  1. Зрительная память «8 предметов» _______________ из 8

 

  1.  «4-й лишний» - мышление, дифференциация восприятия

карточки

выделяет

самостоятельно

с помощью

не выделяет

1

Величина

 

 

 

2

Цвет

 

 

 

3

Форма

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные особенности

 

 Контакт:  вступает легко и быстро;    не сразу;     отказ;

                      нестабильный;   стабильный;    поверхностный;   негативизм.    

   

 Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные

возбуждение;    заинтересованность;    настороженность;   тревожность;

напряженность;     безразличие;     агрессивные проявления;     замыкается

 

Общение:   активное;  пассивное;  непродуктивная активность;  инициативное

 

Ведущая рука: правая;   левая;   пользуется обеими руками

 

Деятельность:

     Интерес стойкий;   пропадающий к середине / концу;   слабый.

     Инструкцию понимает;    не сохраняет до конца;     не принимает.

     Активность целенаправленная;     сниженная;     малопродуктивная.

     Речь  есть;    отсутствует;   отдельными словами;   сопровождает действие

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakl._sred.docx35.84 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № ______ психологического обследования

 средняя группа № ____                                  Дата _____________________

ФИ ребенка __________________________________Сколько тебе лет? ______                          

                                                                                                                                              (назвал / показ на пальцах) 

С кем ты вместе живешь? ____________________________________________

Как зовут маму?____________________________________________________

Как зовут папу? ___________________________________________________

Тебе нравится в д/с? Почему? ________________________________________

  1. «Шарики» - восприятие цвета

красный

синий

желтый

зеленый

черный

белый

Называет

Соотносит

Не соотнос.

  1. «Разрезные картинки» (Семаго М.М.) - зрительный синтез

Зрит. соотнесение

Методом проб

Многочисл. неадекватные пробы / не справился

3 части                

4 части        

4 части диагон.  

  1. «Найди такую же картинку» - внимание      

«______________»_____________     «_____________» ________________

  1. Зрительная память «8 предметов» _______________ из 8

  1.  «4-й лишний» - мышление, дифференциация восприятия

карточки

выделяет

самостоятельно

с помощью

не выделяет

1

Величина

2

Цвет

3

Форма

Индивидуальные особенности

 Контакт:  вступает легко и быстро;    не сразу;     отказ;

                      нестабильный;   стабильный;    поверхностный;   негативизм.    

   

 Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные

возбуждение;    заинтересованность;    настороженность;   тревожность;

напряженность;     безразличие;     агрессивные проявления;     замыкается

Общение:   активное;  пассивное;  непродуктивная активность;  инициативное

Ведущая рука: правая;   левая;   пользуется обеими руками

Деятельность:

     Интерес стойкий;   пропадающий к середине / концу;   слабый.

     Инструкцию понимает;    не сохраняет до конца;     не принимает.

     Активность целенаправленная;     сниженная;     малопродуктивная.

     Речь  есть;    отсутствует;   отдельными словами;   сопровождает действие

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Секреты психологического здоровья" средняя группа

Родительское собрание рассчитано на родителей детей средней группы (4-5 лет). План проведения: 1. Вступительная часть.2. Слово о психологическом здоровье.3. Тест "Воспитательная позиция".4. ...

Совместная деятельность педагога и детей с задержкой психологического развития (средняя группа) тема: "Что такое светофор?"

Конспект-занятие с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ. Воспитатель высшей квалификационной категории Герасева Г.Г. ГБДОУ № 31 С-Пб г. Пушкин...

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .

1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....

Протокол родительского собрания (средняя группа). На тему "Движение и речь"

Повестка родительского собрания: 1.      Движение и речь. Активизация познавательной сферы и речи детей через развитие двигательного интеллекта.2....

протокол собрания в средней группе

родительское собрание на тему "Путешествие в страну знаний продолжается!"...

Протокол родительского собрания средняя группа

Расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей...

Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы

Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...