Сценарный план организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста "Волшебное животное"
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)

Костина Яна Анатольевна

Сценарный план является эффективным инструментом для развития психологических навыков и глубинного понимания себя и окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarnyy_plan_volshebnoe_zhivotnoe.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план

организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста

Разработала:

Костина Я.А, воспитатель ДОО № 56

Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием игр, способствующих двигательному развитию детей

Утренний прием детей

Тема: «Волшебное животное»

Приветствие

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть!

Давайте поприветствуем, друг друга и подарим всем свою улыбку и хорошее настроение (передают улыбку по кругу).

Обмен новостями

Воспитатель: - Дети, сегодня в почтовом ящике детского сада я обнаружила письмо для нашей группы, это моя первая новость, а что нового призошло сегодня у вас? (Ответы детей)

Воспитатель: - Ну что, посмотрим, что же там в конверте? А здесь загадка, послушайте и попробуйте отгадать.

Братья младшие у нас

Не ходят в школу, в первый класс,

В лесу, в пустыне и в тайге —

Они повсюду на Земле! (Животные) Молодцы!

Игры, тренинги.

Тренинг «Волшебное животное»

Воспитатель: - Сейчас я предлагаю вам превратиться в одно большое волшебное животное. Нужно встать в круг и взяться за руки. Мы превратились в одно огромное, волшебное животное. Давайте придумаем ему имя! (Дети придумывают животному имя).

Воспитатель: - Здорово! У нашего зверя появилось имя! Прислушайтесь к дыханию животного. Все вместе глубоко вдыхаем воздух и выдыхаем. Громко дышит большое животное. Сейчас делаем один шаг вперед - глубоко вдыхаем воздух через нос, ненадолго задерживаем дыхание, делаем шаг назад и сильно выдыхаем весь воздух через рот. Вот какое дыхание у большого зверя!

Воспитатель: - У нашего животного большое, доброе сердце, послушайте, как оно стучит. Все вместе медленно стучим ногами. Наше животное кто-то спугнул, и оно пустилось наутек, его сердце застучало быстро и громко (давайте часто и громко потопаем ногами). Дыхание стало прерывистым и частым-частым. Делаем шаг вперед и быстро топаем ножками, шаг назад, снова быстро топаем ногами.

Воспитатель: - Утомилось наше животное, уже не может быстро бежать, поэтому медленно идет. Давайте покажем наше усталое животное (тихонько, стучим ногами, делаем шаг вперед, и шаг назад). Животное спряталось за деревом и уснуло от усталости. Давайте покажем, как оно спит. (Дети отдыхают на ковре под спокойную музыку). Очень хорошо, молодцы! Наше Волшебное животно отдохнуло, набралось сил и теперь у него хорошее настроение и много энергии.

- Ребята а какое у вас настроение? (Ответы детей).

Подвижная игра «Летает, плавает, бегает»

Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы.

Планирование

Воспитатель: 

- А теперь вам нужно определиться, в каких центерах вы сегодня будете проводить время, для этого воспользуйтесь доской желаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы» (утренняя гимнастика)

Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии "Гость группы". Утренняя гимнастика...

Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Телекейс» с детьми старшего дошкольного возраста

В данном сценарном плане представлен подход к организации режимных моментов с использованием технологии «Телекейс» для детей старшего дошкольного возраста. Тема "Почему меняется день ...

Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Телекейс» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: "Честное слово", студия "Экран", режиссер М. Новогрудская, 1978г.

В процессе организации режимных моментов дети знакомятся с основными героями и их поступками, обсуждая понятие честности и его важность в повседневной жизни. Использование технологии «Телекейс&r...