Методическая разработка «Возможности использования интерактивной мультстудии в развитии коммуникативной сферы дошкольников» (старший дошкольный возраст)
методическая разработка по психологии (старшая группа)
Актуальность данной темы заключается в том, что современное общество по выходу из дошкольного образования ждет от ребенка не только самостоятельности и инициативности, конкурентноспособности, но и умение полноценно коммуницировать, продуктивно общаться, что неизменно ведет к успешной социализации дошкольников в будущем.
Современное общество столкнулось с тем, что дети нашего поколения сосредоточены на компьютерах и гаджетах, а это несомненно ведет к тому, что общение уходит на второй план. Родительский коллектив на современном этапе развития тоже является погруженным в гаджеты, загруженность работой, все это влияет на развитие речи детей в целом.
Обладание коммуникативными навыками позволяет ребёнку конструктивно организовывать межличностное взаимодействие с другими участниками и находить адекватные решения коммуникативных задач, оно ставит его в позицию активного партнёра и, как следствие, позволяет «найти себя» в коллективе сверстников [2, с. 58]. Отсутствие коммуникативных навыков и несформированность умений не только приводит к обратному результату, но ставит ребёнка в позицию отвержения со стороны сверстников, что наносит непоправимый вред его психическому и морально-нравственному развитию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические особенности развития коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста
Краткая и практико-ориентированная информация для педагогов ДОУ на тему развития коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста. Освящаются особенности развития коммуникативной сферы ребенк...
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
общение детей со взрослыми и сверстниками...

Статья «Возможности использования лего-конструирования в развитии игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»
В современных условиях развития, дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), ...

«Возможности использования элементов тимбилдинга для развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Физическое развитие ребенка — важная функция ДОУ. Сегодня речь в программе ДОУ уже не о физкультуре, как таковой, а о физическом развитии в целом, что предполагает развитие двигательной активнос...
Использование неструктурированного материала для развития сенсорной сферы детей старшего дошкольного возраста на занятии по художественной литературе
Ребенок с рождения живет в мире, где присутствует многообразие звуков, цветов, игрушек, материалов. С раннего детства взрослые знакомят детей с музыкой, изобразительным искусством. Чаще это знакомство...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТРУКТУРИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Статья посвящена использованию неструктурированного материала для развития сенсорной сферы детей старшего дошкольного возраста. Описано влияние сенсорной сферы на развитие памяти, внимания...

Мастер-класс «Возможности использования элементов тимбилдинга для развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Физическое развитие ребенка — важная функция ДОУ. Сегодня речь в программе ДОУ уже не о физкультуре, как таковой, а о физическом развитии в целом, что предполагает развитие двигательной активнос...
