Занятие "Золотая рыбка"
план-конспект занятия по психологии (подготовительная группа)
Правополушарное рисование с психологом Золотой рыбки!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор урока: Синельникова Екатерина Александровна
Тема занятия: «Рисование Золотой рыбки в правополушарной технике»
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний и умений учащихся в области правополушарной техники рисования.
Задачи:
1. Познакомить детей с особенностями правополушарной техники рисования.
2. Развить творческие способности и воображение детей.
3. Сформировать навыки работы с красками и кистями.
4. Воспитать интерес к искусству и живописи.
Методы:
• наглядный (демонстрация видеоролика) https://rutube.ru/video/a1833ae4e134b63bcd2c3f2adcff25c8/
видеоролик про А.С.Пушкина по Оренбургской Азбуке на моём канале;
• практический (поэтапное рисование Золотой рыбки);
• словесный (объяснение, беседа).
Ход занятия:
1. Организационный момент (2 минуты):
Приветствие детей.
Проверка готовности к занятию.
Объявление темы и цели.
2. Актуализация знаний (5 минут):
Обсуждение с детьми А.С. Пушкина, что они знают, о поэте и его сказках, которые он написал
3. Просмотр видеоролика про А. С. Пушкина по Оренбургской Азбуке (3 минуты):
Обсуждение содержания видеоролика. Обсуждение с ребятами главного героя Золотой рыбки из «Сказки о рыбаке и рыбке».
Вопросы для обсуждения:
Какие впечатления у вас вызвал видеоролик?
Что вы узнали нового о А. С. Пушкине?
4. Объяснение правополушарной техники рисования (5 минут):
Рассказ о принципах работы правого полушария мозга.
Объяснение особенностей правополушарной техники рисования.
Демонстрация образцов Золотой рыбки в этой технике.
5. Поэтапное рисование Золотой рыбки (20 минут):
Раздача материалов для рисования (бумага, краски, кисти).
Пошаговое объяснение процесса рисования Золотой рыбки в правополушарной технике.
Помощь учащимся в процессе рисования.
6. Рефлексия (2 минуты):
Обсудить с детьми, какие трудности они испытали при рисовании Золотой рыбки.
Обсуждение с ребятами, что им понравилось и не понравилось на занятии.
Выяснение, какие знания и навыки они получили на занятии.
Ожидаемые результаты после проведения занятия:
• Познакомятся с особенностями правополушарной техники рисования.
• Разовьются творческие способности и воображение.
• Дети сформируют навыки работы с красками и кистями.
• У детей воспитается интерес к искусству и живописи.
Наш результат можно посмотреть здесь https://rutube.ru/video/1d631ac4b8347e2b7c3f6f9a0e630df4/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему: "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (с нарушением зрения) учителя-дефектолога МБДОУ (детский сад комбинированного вида) №69
Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....
конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (для детей с нарушением зрения)
Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...

Презентация «Аквариумные рыбки» к непосредственно образовательной деятельности «Наблюдение за аквариумной рыбкой» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, экспериментирования
Данная презентация была составлена к непосредственно образовательной деятельности "Наблюдение за аквариумной рыбкой" по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, э...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изо. Рыбки играют, рыбки сверкают.
Конспект НОД по изодеятельности с элементами аппликации....

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....

Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Рыбки, рыбки озорницы"
Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Рыбки, рыбки озорницы" с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий....

Конспект НОД. Аппликация. "Рыбки играют, рыбки сверкают"
Конспект продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе....
