Индивидуальный образовательный маршрут
материал по психологии

Сулейманова Любовь Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут по самообразованию педагога-психолога ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suleymanova_lyubov_viktorovna_iom_2025-26g.docx81.14 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Сулейманова Любовь Викторовна

Муниципалитет

Ачинский район

Организация

МБДОУ «Горный ДС»

Должность

Педагог-психолог

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повышение уровня образовательных и развивающих результатов за счет использования нейропсихологических приемов  коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ.

1. Изучить нейропсихологические приемы  коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ .

1. Просмотр вебинаров: «Нейролепка для детей»

https://www.prodlenka.org/ 

сентябрь 2025 г.

Методическая копилка

2. Самостоятельное изучение интернет-ресурсов на заданную тему:

- образовательная социальная сеть https://nsportal.ru/detskiy-sad/vospitatelnaya-rabota/2023/04/23/ispolzovanie-metodov-i-priemov-neyropsihologii-v-rabote

- Всероссийский профессиональный педагогический журнал «Современный урок» https://www.1urok.ru/categories/19/articles/60591

- Всероссийский рецензируемый журнал «Воспитатель детского сада»  https://www.vospitatelds.ru/categories/2/articles/12326

- Международный образовательный портал Маам. https://www.maam.ru/detskijsad/pedagogicheskii-doklad-ispolzovanie-priemov-neiropsihologi-v-rabote-pedagoga-psihologa-dou.html

- ООО «Инфоурок» https://infourok.ru/neyropsihologicheskie-podhodi-v-korrekcionnorazvivayuschey-rabote-pedagogapsihologa-dou-s-detmi-ovz-i-detmi-invalidami-3982419.html

- международный педагогический портал «Солнечный свет» https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/ispolzovanie-neyropsihologicheskih-priem.10781075609/

октябрь 2025 г.

Методическая копилка

3. Изучение теоретических основ по теме:

- «С какой планеты ваш ребенок», практикум по нейропедагогике, КТК «Галактика», Москва 2024г.

- Нейропсихология. Игры и упражнения/Ирина Праведникова. -М. : АЙРИСпресс, 2018. - 112с.: или. +вклейка 8 с. - (Популярная нейропсихология)

- Нейропсихологические занятия с детьми: В 2ч. Ч.1/ В. Колганова, Е. Пивоварова, С. Колганов, И. Фридрих. -М. : АЙРИС-пресс, 2018.-416 с. : ил.

- Нейропсихологические занятия с детьми: В 2ч. Ч. 2/ В. Колганова, Е. Пивоварова, С. Колганов, И. Фридрих. - М. : АЙРИС-пресс, 2018. - 144с.: или. - (Культура здоровья с детства).

Сентябрь – декабрь 2025г.

Методическая копилка

2.  Создать в кабинете педагога-психолога картотеку нейропсихологических игр и приобрести игровые средства для занятий с детьми с ОВЗ.

1. Пополнить предметно-развивающую среду для занятий с детьми с ОВЗ в кабинете педагога-психолога игровыми средствами для нейропсихологических игр.

2. Подобрать, систематизировать нейропсихологические игры для коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Сентябрь – ноябрь 2025г.

 

РППС пополнена играми и игровыми средствами для занятий с детьми с ОВЗ.

3. Внедрить в коррекционную работу с детьми с ОВЗ нейропсихологические приемы.

- Применять в коррекционной работе с детьми с ОВЗ нейропсихологический подход.

 - Использовать на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ нейропсихологические игры.

Сентябрь 2025г.– май 2026г.

Результаты диагностических обследований.

4. Включить в просветительскую работу с родителями и воспитателями обучение использованию нейропсихологических игр для успешного развития ребенка.

Выступление на родительском собрании на тему «Инновационные подходы к успешному развитию и обучению детей в ДОУ».

Консультация для родителей Семейной академии МБДОУ «Горный ДС» на тему «Роль раннего развития в формировании мозга ребенка:
   - Как взаимодействие, игра и общение влияют на развитие нейронных связей».

Проведение консультаций для воспитателей:

- «Нейропсихологические игры на развитие каналов восприятия у ребенка»;

- «Развитие внимания на занятиях нейролепкой».

Октябрь 2025г.

Октябрь 2025г.

Октябрь 2025г.

Декабрь 2025г.

Выступление на родительском собрании.  

Консультации размещены в родительских уголках и на сайте образовательной социальной сети  

5. Обобщить и презентовать опыт использования нейропсихологических приемов в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ специалистам, занимающимся с детьми данной категории.  

- Презентация на методическом объединении МБДОУ «Горный ДС» опыта использования нейропсихологических приемов в работе с детьми с ОВЗ.

- Мастер-класс на РМО «Нейролепка, как метод коррекции поведения ребенка и его психоэмоционального состояния».

Май 2026г.

Октябрь 2025г.

Презентация на тему «Опыт использования нейропсихологических приемов в работе с детьми с ОВЗ».

Выступление на районном методическом объединении специалистов службы сопровождения Ачинского района.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....