Использование информационно-коммуникативных технологий в деятельности педагога-психолога
презентация по психологии

Бабенко Светлана Алексеевна

Цель обучающих игр— получение новых знаний, навыков, развитие логического и ассоциативного мышления ребёнка.

Задачи:

Øформировать умение сравнивать предметы по внешним признакам, расположению в пространстве;
Øразвивать глазомер и координацию мелких движений;
Ø пополняется и активизируется словарь, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ikt_babenko_s.a._1.pdf589.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога

Предлагается опыт работы педагога-психолога ДОУ по использованию информационно-коммуникационных технологий....

Использование игровых технологий в деятельности педагога-психолога.

Без использования игровых технологий немыслима работа психолога в детском саду. Игра для ребенка-дошкольника – это символический язык для самовыражения. Наблюдая за тем, как ребенок манипулирует...

Использование информационно коммуникационных технологий в работе педагога-психолога над развитием познавательной активности дошкольников

статья: Использование информационно коммуникационных технологий в работе педагога-психолога над развитием познавательной активности дошкольников...

«Использование информационно коммуникативных (компьютерных) технологий в работе музыкального руководителя»

Использование ИКТ – это не влияние моды, а необходимость, продиктованная требованиям, предъявляемым к современному образованию....

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ

Применение ИКТ технологий. Диагностическая работа. Методическая работа. Профилактическая, коррекционно-развивающая работа с детьми.Просветительская и профилактическая работа с педагогами и родите...

«Витамины и здоровье» с использованием информационно-коммуникативных, игровых технологий.

laquo;Витамины и здоровье»с использованием информационно-коммуникативных,игровых технологий....