Конспект коммуникативной игры "Ты дрозд, я дрозд" в старшей группе
план-конспект занятия по психологии (старшая группа)
Конспект коммуникативной игры "Ты дрозд, я дрозд" в старшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
коммуникативной игры «Ты дрозд, я дрозд»
в старшей группе
Цель: снятие коммуникативных и тактильных барьеров, развитие коммуникативных навыков и доброжелательного отношения к сверстникам посредством коммуникативных игр.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать умение доверительно и доброжелательно относится к сверстнику и взрослым, умение обращать внимание на эмоциональное состояние и индивидуальные особенности сверстника.
- Формировать умение грамотно и доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми.
Развивающие:
- Развивать умение чувствовать и понимать другого человека.
- Развивать положительные и доброжелательные чувства.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Ход:
I. Вводная часть
Ритуал начала «Дружба начинается с улыбки»
Воспитатель:
- Ребята, мы все – дружные и весёлые ребята, мы всегда доброжелательны, приветливы и всегда помогаем друг другу! Мы настоящие друзья!
- Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
- Ребята, сегодня мы поиграем в интересную игру. А называется она «Ты дрозд, я дрозд»! Но для того, чтобы начать нашу игру, нам нужно знать её правила. (Воспитатель вместе с детьми повторяет правила игры).
- Ребята, нам нужно выстроиться в два круга – внутренний и внешний. В каждом кругу нас будет одинаковое, равное количество. Игроки, которые стоят во внутреннем кругу, разворачиваются спиной в центр, образуя пары. Встав в круг, мы произносим те слова, которые произносит ведущий, выбранный нами.
- Давайте начнём игру!
Дети строятся в два круга, ведущий стоит в центре. Игроки, которые стоят во внутреннем кругу, разворачиваются спиной в центр, образуя пары.
Дети вместе с ведущим произносят слова и выполняют движения:
- Ты дрозд, (открытой ладонью показываем на соседа)
и я дрозд, (открытой ладонью показываем на себя)
У тебя нос (прикасаемся кончиками пальцев к своему носу)
и у меня нос, (прикасаемся кончиками пальцев к своему носу)
У тебя щёчки красненькие, (прикасаемся кончиками пальцев к щеке соседа)
И у меня щёчки красненькие. (прикасаемся кончиками пальцев к своим щекам)
У тебя губки аленькие, (прикасаемся кончиками пальцев к губам соседа/либо показываем на них)
И у меня губки аленькие (прикасаемся кончиками пальцев к своим губам).
Мы с тобой два друга (пожимаем друг другу руки)
Любим мы друг друга (обнимаем друг друга).
Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.
III. Заключительная часть
- Ребята, наша игра подходит к концу! Мы дружно и весело играли, и показали в игре то, что мы настоящие друзья!
Ритуал окончания «Скажи доброе словечко»
- Ребята, а теперь давайте по очереди скажем друг другу хорошие слова, за что-то похвалим своего друга. Ведь как это здорово – иметь лучшего, доброго и смелого друга, который всегда помогает тебе, играет с тобой и всегда замечает твои чувства!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект сюжетно - познавательного занятия с дошкольниками старшей группы "Путешествие в Африку"с использованием здоровьесберегающих и информационно - коммуникативных технологий
План - конспект сюжетно - познавательного занятия по физическому развитию с дошкольниками старшей группы с использванием здоровьсберегающих (гимнастика для глаз, игровой стретчинг,релаксация) и ИКТ (м...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Добро» (социально-коммуникативная область)
Занятие по развитию речи в старшей группе «Добро» (социально-коммуникативная область)Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состоянием они соответ...
Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое
Программное содержание Обобщать, уточнять и расширять представления знания детей об Армии;Активизировать словарь по теме;Совершенствовать грамматический строй;Развивать...

Конспект НОД "Будь осторожен с огнем" (старшая группа). Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности.
Конспект НОД "Будь осторожен с огнем" (старшая группа). Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности....

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» На сайт ДОУ (с использованием информационно–коммуникативной технологии)
Формирование познавательных действий и представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира....

Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели: «Неделя правил дорожного движения» по теме: «Знай и
Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативн...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?»
Методическая разработка конспектнепрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?» Использованные т...