Перспективный план
методическая разработка (старшая группа) по теме

Перспективный план работы по социально-личностному развитию детей в старшей и подготовительной к школе группах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

по социально - личностному развитию детей.

Старшая группа.

месяц

1. Ребёнок и взрослые.

2. Ребёнок и сверстники.

3. Отношение ребёнка к самому себе.

сентябрь

Учить детей иметь представление о развитии человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой человек. Учить детей понимать, что взрослые люди испытывают разные эмоциональные и физические состояния.

  • Д/и «Расставь картинки по цепочке» (младенец – старик)
  • Д/и «Угадай настроение»

Закрепить представления детей о детях разного возраста и пола. Формировать понятие о том, что все дети отличаются друг от друга.

  • Дидактическое упражнение «Определи возраст» (по картине, фотографии)
  • Упражнение «Спиной друг к другу»
  • Д/и «Переходы»
  • Д/и «Найди пару»

Учить детей знать своё имя, отчество, фамилию, пол, возраст, адрес, членов семьи, место работы родителей.

  • Беседа: «Расскажи о себе»
  • Беседа: «Где ты живёшь?»
  • Занятие «Моя семья»
  • Д/и «Узнай, кто это» (по частям одежды, другим вещам)
  • П/и «Цветы и пчёлки»

Познакомить с правилами телефонного разговора.

  • Беседа: «Телефон в моём доме»
  • Д/и «Телефонный разговор»

октябрь

Учить детей иметь представление о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца.

  • Рассматривание фотоальбомов.
  • Беседы: «Выходной день в нашей семье», «Я люблю бабушку и дедушку»
  • Этюд «Бабушкины ладони»
  • Беседа: «Воскресное фото»
  • Составление семейного фотоальбома. (Кто старше? Кто моложе? Кто самый пожилой?)
  • Д/и « Грязи – нет! И пыли – нет!»

Иметь представление о правилах культурного поведения в группе среди детей: быть доброжелательными, чуткими, проявлять отзывчивость, помогать тому, кому трудно. Уметь научить другого тому, что умеешь сам. Играть дружно, быть справедливым.

  • Занятие «Будь всегда вежливым»
  • Занятие «Доставляй людям радость добрыми делами»
  • Д/и «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Учить детей заботиться о глазах и ушах. Дать сведения о их назначении и условиях их нормального функционирования.

  • Игра-драматизация «Послушай и угадай»
  • Беседы: «Как я дышу?», «Забота о глазах», «Уход за ушами», «Какое у меня обоняние?»

ноябрь

Учить детей выделять возрастные и половые особенности во внешнем облике взрослых людей (черты лица, одежда, обувь, причёска). Учить детей понимать, что поведение по отношению к старшим должно зависеть от их эмоционального и физического состояния (если взрослый устал – предложить помощь, заботу). Воспитывать умение общаться со взрослыми.

  • Составление описательных рассказов по картинкам.
  • Беседа: «Как быть послушным»
  • Беседа: «Будь внимательным к старшим»

Учить детей понимать, что самые младшие дети (братья и сёстры) нуждаются в заботе и внимании старших детей.

  • Беседа: «У меня есть старший брат»
  • Изготовление подарков малышам.
  • Д/и «Добрые эльфы»

Развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. Знать особенности своего организма и здоровья.

  • Беседа: «Мой день дома»
  • Этюды на осознание собственных мышечных и эмоциональных ощущений: «Гномики на полянке», «Брыкалочка», «Сильный ветер», «Гномики на озере», «Гномики резвятся»

декабрь

Учить детей проявлять заботу, любовь, уважение к членам семьи, дать представления о том, как проявляется забота взрослых к самим детям. Учить проявлять заботливое, вежливое отношение к старшим.

  • Ситуация «Мама заболела»
  • Беседа: «Откуда я знаю, что меня любят»
  • Ситуация «Сестрёнка плачет»

Учить детей культуре общения мальчиков и девочек. Учить понимать, почему нужно выполнять правила, объяснять детям их гуманистический смысл.

  • Беседа: «Наши отношения»
  • Упражнение «Приглашение на танец»

Развивать у детей знания о себе, умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека.

  • Беседы: «Мой возраст», «Что я знаю о себе? Какой я?»
  • Творческая игра «Угадай, кто это?»
  • Упражнение «Кто я?»

январь

Дать детям представление о профессиях взрослых. Воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь близким.

  • Беседа: «Профессии моих родственников»
  • Игра-рисование «Маленький парикмахер»
  • Беседа: «Мама дома, мама на работе, мама в свободное время»
  • Д/и «Кто больше назовёт действий»

Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек. Формировать представления о дружбе между мальчиками и девочками.

  • Беседа: «с кем бы я хотел дружить?» Сюжетно-ролевая игра «Семья»
  • Изготовление орденов «За благородный поступок»

Формировать у детей представления о плохих привычках, воспитывать желание избавиться от них.

  • Игра-драматизация «Девочка чумазая»

февраль

Учить детей понимать, что заслуживает одобрения окружающих проявление детьми доброго, чуткого отношения к старшим. Формировать потребность в доброжелательном общении с окружающими.

  • Д/и «Как Буратино стал вежливым»
  • Занятие «Изучим правила вежливости»
  • Игра-драматизация «Добрый день»

Учить детей знать конкретные способы и приёмы распределения ролей, игровых материалов. Учить понимать детей, что нельзя смеяться над недостатками внешности других детей.

  • Игра-соревнование «Рыцарский турнир»
  • Игра-соревнование «Петушки»
  • Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», «Салон красоты»

Учить детей проявлять интерес к событиям своего детства, к своему будущему.

  • Сочинение «Кем я буду, когда вырасту»
  • Этюд по стихотворению Е. Юдина «Вот какой малыш»
  • Этюд «Зайчики»

март

Воспитывать любовь к маме, желание помогать ей, радоваться хорошим поступкам. Учить детей понимать связи между поведением детей и соответствующими чувствами взрослых.

  • Занятие «Чем можно порадовать маму»
  • Д/и «Какой букет цветов ты хотел бы подарить маме?»
  • Обсуждение стихотворения «Если был бы я девчонкой»
  • Беседа «Как мы поздравляем маму в детском саду»

Формировать у детей понятия «друг», «дружба»; учить видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других.

  • Игра-драматизация рассказа «Три товарища»
  • П/и «Вспомни имена своих друзей» Занятие «Наша группа»
  • Этюд «Странная девочка»
  • Беседы: «Если заболел друг», «Скажи, кто твой друг?», «Ищи друга, а найдёшь – береги»

Воспитывать у детей умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми.

  • Беседа «как тебя называют?» Игра-упражнение «Передай другому»

Воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки.

  • Д/и «Радио»
  • Д/и «Зеркало»

апрель

Учить детей интересоваться событиями детства и жизни своих родителей и близких.

  • Беседа «Что ты знаешь о маме (папе) маленькой (маленьком)?»

Формировать у детей представления о правилах поведения в общественных местах.

  • Д/и «Где это можно купить?»

Формировать у детей понятия о причинах возникновения ссор, конфликтов. Обучать правильному поведению в конфликтных ситуациях.

  • Этюд «Котята»
  • Д/и «Не поделили игрушку»

Дать детям представление об их собственных эмоциях. Проявлять интерес к эмоциям и чувствам людей. Узнавать и называть разные эмоциональные состояния людей по мимике, жестам.

  • Д/И «Передай настроение»
  • Беседа «Как настроение?»
  • Д/и «Определи настроение детей» (с помощью моделей)

май

Учить детей понимать, что все люди стремятся к миру, выступают против войны. Учить стихи, пословицы, поговорки, в которых отражены героические поступки старших.

  • Чтение и заучивание стихов о войне, о Победе.
  • Праздник «День Победы»

Учить детей показывать хороший пример, заботиться о малышах, помогать взрослым. Учить понимать, что недопустимо проявлять равнодушие к обиженному, плачущему ребёнку; быть несправедливым по отношению к слабому.

  • Этюд «Капризуля»
  • Сюжетно-ролевая игра «Два жадных медвежонка»
  • Беседа по рассказу «Добрый поступок Вани»
  • Рассказывание из личного опыта «Как я помогал (а) маме стирать бельё (печь пироги)»

Учить детей выражать стремление к экспериментированию, познанию, творчеству.

  • Игры-экспериментирования.

Учить детей выразительным движениям и жестам.

  • Д/и «Ожившие игрушки»
  • Игры-имитации «Правила гигиены», «Кто лучше покажет позу», «Кто лучше пройдёт?»
  • Д/и «Птенцы»
  • Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

июнь

Учить детей понимать, что трудом взрослых людей создано богатство окружающего мира: города, транспорт, искусство, здравоохранение, образование; благодаря усилиям людей осуществляется охрана природы. Учить детей рассуждать, выражать себя в разных социальных ролях.

  • Беседа «Откуда хлеб на столе?»
  • Рассматривание репродукций картин, фотографий городов.
  • Экскурсия по городу.
  • Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Космонавты», «Ателье»

Дать детям представления о возможных негативных последствиях для других детей своими неосторожными действиями (толкнул, напугал, бросил камнем, песком).

  • Занятие «Что такое хорошо, что такое плохо и почему»

Выражать своё отношение к поступкам сверстников. Учить контролировать своё поведение в общении друг с другом, подавлять чувство страха.

  • Сюжетно-ролевая игра «Как побороть страх»
  • Этюд «Ночные звуки»

Учить детей пробовать свои силы в освоении новых действий, способов, приёмов. Учить культурному поведению за столом.

  • Д/и «Я умею пользоваться столовыми приборами»

Учить детей проявлять интерес к родному городу. Знать некоторые сведения из его истории, о его достопримечательностях, главных улицах.

  • Сочинение «За что я люблю свой город?»
  • Рисование «Моё любимое место в городе Рассказово»
  • Беседа «Наш город»

июль

Учить детей проявлять интерес к народной культуре – устному народному творчеству, народной музыке, народным танцам.

  • Чтение фольклорной литературы.
  • Развлечение «Посиделки»

Дать детям представление, что дружеское отношение сверстников зависит от того, как ребята обращаются с другими, умеют ли быть дружными, приветливыми, интересными собеседниками и партнёрами в игре. Учить понимать, что чем больше дети знают и умеют, тем интереснее и веселее их жизнь в детском саду.

  • Этюд «Два друга»
  • Чтение: Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

Обучать детей игровым приёмам произвольного расслабления, дать почувствовать разницу между состояниями напряжения и покоя.

  • Упражнение «Что рассказало море»
  • Д/и «Из семечка – в дерево»

Учить детей быть внимательными.

  • Д/и «Магазин зеркал»
  • Игра «Хамелеон»
  • Д/и «Волны»
  • Игра «Испорченный телефон»
  • Игра «Кто быстрее»

Расширять диапазон эмоций детей через понимание и переживание чувства радости.

  • Экскурсия «Учимся радоваться природе»
  • Участие в праздниках.

август

Учить детей сравнивать и устанавливать созвучность настроения человека и музыки, природы. Учить детей осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей по отношению к старшим. Учить детей самостоятельно выбирать правильную линию поведения по отношению к людям разного возраста.

  • Рисование «Нарисуй музыку»
  • Ситуация «В нашем доме больной»
  • Беседа «Я обидел маму»
  • Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Учить детей проявлять интерес к эмоциональному состоянию и настроению сверстников. Учить высказывать своё мнение о причинах того или иного эмоционального состояния сверстников.

  • Сочинение «Расскажи о настроении друга»

Познакомить с правилами гостеприимства, вырабатывать умение дарить и принимать подарки.

  • Игра «День рождения Незнайки»
  • Ситуация «Учимся правильно дарить и принимать подарок»

Учить детей осмысливать и словесно выражать свои переживания, настроения, чувства.

  • Беседы «Я мечтаю о…», «Меня волнует…», «Я жду, когда…»

Прививать детям хорошие привычки.

  • Игра «Хочу одеваться правильно»
  • Чтение: К. Тонгрыкулиев «Петухи»
  • Этюд «Стыдно»
  • Упражнение «Ябеда»

Перспективный план работы

по социально – личностному развитию  детей.

Подготовительная к школе группа.

месяц

1. Ребёнок и взрослые

2. Ребёнок и сверстники

3. Отношение ребёнка к самому себе

сентябрь

Учить детей обобщать разные изображения людей по возрастному или половому признаку, по профессии. Учить с помощью картинок воссоздавать последовательность возрастного развития человека.

  • Дидактическое упражнение «Разложи правильно»
  • Д/и «Определи возраст по порядку»
  • Д/и «Кому что нужно для работы»

Иметь представления о детях разного возраста и пола (малыши, дошкольники, школьники), о некоторых характерных особенностях их внешности, одежды, любимых занятиях. Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние сверстников, выраженных в мимике, пантомиме, действиях.

  • Д/и «Радио»
  • Дидактическое упражнение «Различи возраст»
  • Упражнение «Что не так»
  • Д/и «Определи настроение»
  • Д/и «Кто больше заметит небылиц»

Иметь представление о школе, жизни школьников. Проявлять стремление к школьному обучению.

  • Экскурсия в школу.
  • Беседа «День знаний в школе»
  • Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Учить вежливо вести телефонный разговор.

  • Игра-драматизация «Телефон»
  • Творческая игра «Алло! Алло!»
  • Беседа «Что такое телефонный разговор?»

октябрь

Воспитывать в детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям, чувство семейной сплочённости, потребности радовать близких людей добрыми делами и заботливым отношением к ним. Дать представления о способах поддержания родственных связей.

  • Рисование «Подарки бабушкам и дедушкам»
  • Этюд «Бабушка заболела»
  • Беседа «Традиции моей семьи»
  • Д/и «Маленькие помощники»
  • Ситуация «Я пишу письмо бабушке»
  • Беседа «Любимые занятия моей семьи»
  • Ситуация «Я пришёл к тёте в больницу»

Формировать у детей представления о добре и зле, о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения и общения друг с другом. Воспитывать щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи.

  • Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Д/и «Разговор сквозь стекло» 
  • Д/и «Позовём сказку»
  • Беседа «Хорошо – плохо»
  • Беседа «Будьте как дома»
  • Занятие «Ваши добрые поступки»
  • Беседа «Правила доброты»
  • Этюд «Упрямые козлики»
  • Беседа «Правила честности»

Формировать у детей представления о сходствах и различиях между мальчиками и девочками. Дать представление о том, что внешность является и показателем воспитанности человека. Воспитывать у мальчиков желание защищать девочек.

  • Д/и «Найди своего брата или сестру»
  • Беседа «Я – мальчик. Я – девочка»
  • Беседа «Посоветуемся с зеркалом»
  • Д/и «Защитники девочек»

Прививать детям хорошие привычки.

  • Чтение: «Азбука вежливости»
  • Д/и «Не обзывайся»
  • Чтение: «Не хочу расти я, мама!» И. Демьянов, «Петины зарубки»
  • Беседа «Избавляюсь от вредных привычек»

ноябрь

Дать детям представление о профессиях взрослых. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь близким.

  • Беседа «Что делают наши мамы и папы»
  • Занятие «Что мы знаем о маминой работе?»
  • Беседа «Я горжусь трудом своих родителей»
  • Сочинение «Как я помогал маме (папе)»

Побуждать детей проявлять интерес к событиям жизни детей разного возраста. Дать знания о том, в чём конкретно может проявляться внимание и забота старших детей о малышах (в помощи, в обучении, в положительных примерах).

  • Экскурсия в младшую группу.
  • Помощь в одевании детей на прогулку.
  • Изготовление подарков малышам.
  • Беседа по рассказу Я. Сегеля «Как я был мамой»

Дать детям представления о роли органов чувств. Развивать слухоречевую память.

  • Беседа «Чтобы глаза видели»
  • Беседа «…А уши чтобы слышали»
  • Аппликация «Цвета радуги» по стихотворению А. Вегнер
  • Д/и «Наши помощники»
  • Д/и «Эхо», «Испорченный телефон»
  • Упражнение «Кто больше знает имён»

декабрь

Учить детей выполнять правила поведения по отношению не только к близким, к воспитателю, но и к незнакомым людям. Воспитывать умение общаться со взрослыми.

  • Беседа «Как быть послушным»
  • Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Маленький помощник»

Учить правилам поведения в общественных местах.

  • Д/и «Магазин игрушек»

Обратить внимание детей на особенности характера и поведения сверстников в группе. Учить детей понимать необходимость учитывать настроение сверстника в общении с ним (успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение).

  • Занятие «Мои товарищи»
  • Рисование «Мой лучший друг»
  • Занятие «Кого можно назвать другом»
  • Игра-инсценировка «Катание на санках»
  • Чтение: Л. Толстой «Два товарища»
  • Беседа «Мои друзья»

Учить детей понимать значение укрепления здоровья, необходимости занятий спортивными упражнениями. Знать возможные травматические ситуации, опасные для здоровья. Обучать детей приёмам произвольного расслабления.

  • Занятие «Путешествие по стране Нехворайка»
  • Беседа «Чего больше всего боятся зубы?»
  • Д/и «Научим куклу Машу чистить зубы»
  • Упражнение «Отдыхаем»

январь

Учить детей понимать многообразие социальных ролей, выполняемых взрослыми: женщина дома – любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное от работы время – туристка, спортсменка и т.д. Знакомить с культурными традициями семьи, любимыми занятиями членов семьи.

  • Беседа «Что ты знаешь о своих родителях?»
  • Занятие «Моё генеалогическое дерево»
  • Беседа «Моя семья, моя родословная»

Познакомить детей с правилами гостеприимства, вырабатывать умение дарить и принимать подарки.

  • Беседа «Ура! Гости!»
  • Беседа «Без соли, без хлеба худая беседа» 
  • Беседа «Накрываем на стол и угощаем»
  • Сюжетно-ролевая игра «Праздник именинников»
  • Беседа «И гости не подведут»
  • Беседа «Приглашение на чай», контрольные задания

Воспитывать у ребёнка чувства самоопределения в предметном мире, осознания своего тела и его специфических особенностей.

  • Занятие «Меня зовут…»
  • Занятие «А это мой портрет»
  • Беседа: «Каким я вижу себя»
  • Беседа: «Каким видят меня друзья»
  • Д/и «Что есть у игрушки?»
  • Творческая игра «Кто здесь кто?»

февраль

Учить детей понимать, что недопустимо проявление грубости, чёрствости к своим близким, к воспитателю, к другим людям. Раскрыть значение вежливых слов.

  • Беседа «Добрые слова»
  • Занятие «Доброе слово и кошке приятно»
  • Д/и «Поиски добрых слов»
  • Беседа «Что значит быть вежливым?»
  • Игра-драматизация по стихотворению З. Мошковской «Вежливое слово»

Формировать у детей понятия о причинах возникновения ссор и конфликтов. Обучать правильному поведению в конфликтных ситуациях. Воспитывать у мальчиков мужественность, выносливость.

  • Беседа «На меня в обиде мама»
  • Игра «Петушки»
  • Игра-состязание «Кто сильнее»
  • Игра-соревнование «Рыцарский турнир» Обсуждение с мальчиками отрывка из «Рассказов о Суворове и русских солдатах» С. Алексеева
  • Беседа по рассказу В. Железникова «Рыцарь»

Учить детей понимать себя, свой внешний и внутренний мир. Учить детей средствами пантомимы изображать себя – свою внешность, движения.

  • Беседа «Мои мысли»
  • Сочинение «О чём я люблю думать»
  • Беседа «Что я умею»
  • Этюды на осознание собственных ощущений: «Гномики в лесу», «Мы медведя испугались», «Гномики отдыхают», «Развеселим дедушку»

март

Воспитывать чувства любви и уважения к маме, желание помогать ей в работе по дому, радовать её подарками, изготовленными собственными руками и добрыми делами.

  • Утренник «8 марта»
  • Этюды «Любящий сын», «Маме улыбнёмся»
  • Игра-драматизация «Найди свою маму»

Воспитывать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками, прививать положительные черты характера.

  • Этюды «Запачкался», «Игрушки», «Пуговица», «Тяжёлая сумка»
  • Чтение: «Добрый поступок Вани»
  • Беседа «Общение мальчиков с девочками»

Формировать навыки грамотного письменного общения.

  • Игра-драматизация «Письмо о радуге» Этюд «Раздумье»

Развивать у детей способность оценивать свои желания, дать понять детям, что настроение зависит от его желаний и ситуаций.

  • Занятие «Когда я вырасту, я буду»
  • Занятие «Я имею право»
  • Сочинение: «Каким я хочу видеть себя?»
  • Творческая игра «Я волшебник»
  • Игра-инсценировка «Зайчики и волк»

апрель

Развивать умение вежливо общаться со взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности.

  • Беседа «Язык мой!»
  • Беседа «Как вести себя во время разговора»
  • Этюд «Кому и как можно подражать»

Учить детей замечать у своих сверстников положительные черты характера и хорошие поступки. Закреплять умение играть дружно.

  • Д/и «Упрямое зеркало»
  • Игра-драматизация «Спящая красавица»
  • Рисование «О мальчиках и девочках»
  • Д/и «Выбери партнёра»
  • Д/и «Запрещённое движение»

Познакомить детей с основными правилами этикета, учить их культурно вести себя за столом.

  • Беседа «Кто придумал этикет?»
  • Беседа «За столом»

Учить детей задавать вопросы о жизни, смерти, о событиях в мире, о взаимоотношениях и действиях людей; проявлять интерес к своей родословной.

  • Беседа «Кого из родственников ты знаешь?»
  • Рассказывание «Что интересного ты знаешь?»

Учить детей интересоваться устройством игрушек, механизмов, содержанием книг.

  • Сюжетно-ролевая игра «Ремонтная мастерская»
  • Рассказывание: «Какие книги я люблю читать»

май

Познакомить с многообразием народов мира (представители белой, чёрной, жёлтой рас); некоторыми особенностями их внешнего вида, национальной одеждой, типичными занятиями.

  • Занятие «Моя национальность»
  • Дидактическое упражнение «Определи людей разных национальностей»
  • Беседа «Люди разных народов»
  • Чтение: Я. Аким «День рождения страны»

Учить понимать, что все люди стремятся к миру, выступают против войны, хотят сделать свою страну богатой, красивой, охраняют природу, чтят своих предков.

  • Утренник «День Победы»
  • Чтение художественной литературы о войне.

 Иметь представления о жизни детей в других странах, об играх, любимых занятиях. Учить детей понимать, что нельзя дразнить других детей, давать прозвища.

  • Чтение: И. Мазнин «Давайте дружить»
  • Рассказывание «О ребятах других национальностей»
  • Музыкально-литературная композиция «Венок дружбы»

 Дать детям представления об их собственных эмоциях. Обучать передавать свои эмоции другим людям разными средствами.

  • Этюды на развитие эмоциональной сферы
  • Беседа «Моё настроение»
  • Беседа «Мои чувства»
  • Игра-драматизация «Спрятанная котлета»
  • Беседа «Как ты себя чувствуешь?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....