планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

тематические планирование на неделю в соответсвии с ФНТ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_na_nedelyu.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Программа «Истоки»

 (на неделю 17.10.2011-21.10.2011 )

Группа: подготовительная                                                 Тема: «Декоративно-прикладное искусство»

Цель: Познакомить детей с декоративно-прикладным искусством»

Итоговое мероприятие: Конструирование из бумаги «Карусель-Карусель»                          Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 21.10.2011г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

Разработал старший воспитатель Луканина-Михалева Валерия Александровна

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 17.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». Чтение по выбору детей.

Повторить выученные стихи с Колей, Патимой.

Дидактическая игра «Что сделано из металла»

Обогащение материалами уголка изо деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Поговорить с родителями об организации выставки «Народные промыслы»

Рекомендации родителям, совместные просмотр иллюстраций «Жостово».

.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

Познавательная, коммуникативная деятельность: «Заводы и фабрики»

Познакомить детей с трудом взрослых на заводах и фабриках с процессом изготовления изделий из металла.

Приобщать детей к традиционной русской культуре через творчество мастеров из Жостово.  

Художественно творчество, рисование

Тема « Осенние букеты из жестово» Цель: «Знакомство детей с разными видами народного творчества, учить замечать художественные элементы определяющие специфику жостовской росписи»

Музыка

Музыкальная деятельность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за изменениями в природе.

П/и « Пожарные на учении»».

Дид. игра «Узнай, что мы задумали»»

Отработка с Юрой, Таисией и Соней по прыжкам в длину.

Ситуативный разговор  «Что сделано из металла»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

работа перед сном

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Школа шашиста»

Организовать с Соней и Полиной игру в шашки.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  Изготовление карточек-разделителей для библиотеки.

Прогулка.

П/и «Хороводная, как пошли наши подружки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно,  быстро темнеет)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 18.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Рассматривание Матрешки, придумывание сюжетно-ролевой игры «Семья».

Поговорить с Колей, Олей и Артемом о признаках величины предмета, используя Матрешку.

Ситуативный разговор об охране природы, о бережном отношении к деревьям.

Работа в центре творчества: «Оформление альманаха «Осенний букет»».

Экпериментирование с художественным материалом (при изготовлении альманаха).

Дежурства. Самостоятельные игры детей

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Детский вопрос», семейный альманах.

Консультация для родителей «Что читать детям»

Индивидуальное аппликация по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Тема: «Веселье, лучше богатства». Цель: «Вовлекать детей в беседу, учить рассуждать, закреплять знание пословиц, скороговорок, звуковой анализ слова, словесные игры».

Художественное творчество, аппликация. .

Тема « Осенние чудо - букеты». Цель: « Учить детей создавать декоративные композиции из природного материала, продолжаем знакомить с искусством жостовской росписи».

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Двигательная активность (физкультура на воздухе).

П/и «Не оставайся на полу».

Дид. игра «Мама, папа, я».

Наблюдения за погодой.

Инд. работа по развитию движений по программе «Школа мяча», забрасывание в баскетбольную стойку.

Ситуативный разговор  о семье.

Обогащение материалами  игры «Семья», « Магазин».

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение «Аленушкины сказки».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Подготовка к показыванию сказки « Теремок» для детей раннего возраста. Работа по уходу за растениями (полив, рыхление).

Индивидуальная работа в художественно уголке «Изготовление альбома «Жостовские подносы».

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные).

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Хороводная игра «Заинька».

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -19 .10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Паучок ползет по ветке».

Работа в природном уголке, рассматривание растений, уход, уборка.

Индивидуальная работа в природном уголке, пересадка цветка.

Ситуативный разговор во время работы в уголке природы « Профессии» (садовник, дворник, дизайнер).

Работа в центрах творчества ( изо уголок), раскрашивание заготовок на бумаге в стиле Жостово.

Консультация по ручному труду и дизайну.

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям принять участье в досуговом мероприятии « Ярмарка».

Попросить родителей дома вместе с детьми сделать гербарий из осенних листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникац.

социализация

Тема: « Мои шутки и смех веселят всех». Цель: «Обогащать словарь детей образными словами и выражениями, чтение потешек - перевертышей, сочинение небылиц». Тема: «Понятие о гласных звуках». Д/и : « Мамина сумка».

Познание, ФЭМП.

Тема: «Измерение». Цель: « Упражнять в измерении с помощью условной мерки в прямом и обратном счете, в счете на слух». Д/и « Считай дальше».

Физкультура

Двигательная активность.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к скворечнику.

П/и «Перелет птиц».

Д/и « Найди пару».

Индивидуальная работа по закреплению материала «Измерение». Д/и « Измерь шагами».

Ситуативный разговор «Кормление зимующих птиц».

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Экспериментирование с листвой (форма и цвет).

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном « Аленушкины сказки».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр с детьми видео ряда с использованием ИКТ по теме « Жостово».

Индивидуальная работа с детьми , закрепление темы «Измерение».

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах.

Выставка предметом народного промысла.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Светофорчик». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 20.10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Работа в уголках детского творчества, рассматривание принесенных гербариев.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).

Сравнение принесенных гербариев с росписью Жостово.

Вспомнить потешки –перевертыши.

Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Раздать детям приглашения на праздничную ярмарку «Карусель-карусель».

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

Непосредственно образовательная деятельность

Чтение художественной литературы, познание,художественное творчество.

Тема: « Сказка «По щучьему велению»». Цель: «Познакомить с русской народной волшебной сказкой, обучение внимательному слушанию и восприятию, с помощью картинкой дополнить визуальные образ сказки». Изготовление книжки-раскладушки.

Музыка

Музыкальное развитие.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений).

П/и «Ловишки с мячом».

Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола).

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки для закрепления пройденного материала « По щучьему велению».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)..

Индивидуальная работа по владению техникой игры с мячом.

Ситуативные разговоры с детьми.

Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на Ярмарку «Карусель-Карускль».

Прогулка.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 21 .10

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Подготовка к Ярмарке «Карусель-карусель». Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика.

Работа с детьми по

закреплению прямого и обратного счета с Артемом и Агатой.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Театр», « Физкультурный уголок».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендовать родителям посетить музеи народного промысла.

Открытый показ досуга «Карусель-карусель», анкетирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. ФЭМП

Тема: «Состав числа пять». Цель: « Познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел, упражнять в счете в пределах десяти». Д/и «Пять математических корзинок».

Познание,

Продуктивная деятельность, констрруирование, художественный труд, коммуникация

социализация, безопасность.

Тема « Ярмарка «Карусель-карусель»». Цель: «Развивать конструктивные навыки, активизировать воображение детей».

Физкультура.

Физическое развитие.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников

(объяснить детям, для чего это делается).

П/и «Хоровод на ярмарке».

Работа с детьми по организации

досуга «Ярмарка».

Вспомнить с детьми потешки, особенности росписи стиля Жостово.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Закрепление темы «Счет до пяти» с Костей и Ирой.

Досуговое мероприятие «Ярмарка Карусель-карусель»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Третий лишний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...