Требование к современному занятию
презентация по теме

Лейман Юлия Александровна

 цели, содержания  современного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya_k_sovremennomu_zanyatiyu.ppt86.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к современному занятию

Слайд 2

Занятие

Слайд 3

Обязательные составляющие занятия: Цель, задачи; Тип, вид занятия; Структура (этапы, части); Методы, приемы

Слайд 4

Целеполагание Занятие одно Характер занятия

Слайд 5

Структура занятия От раздела программы (образовательной области) От типа и вида занятия

Слайд 6

Структура занятия Этап занятия Основное содержание обучающего занятия Основное содержание развивающего занятия Вводная часть (разминка) - Эмоциональное включение ребенка в занятие. Активизация его познавательных процессов и восприятия. - Мотивация. Создание проблемной ситуации Основная часть - Развитие определенных способностей ребенка (интеллектуальных, художественных, социальных и др.) - Формирование определенных умений (умение решать задачи определенного типа, работать в группе, создавать свои произведения разного жанра и т.д.) Совместное определение значимых проблем, выдвижение гипотез, дополнительная мотивация. Управление самостоятельным поиском Заключительная часть Снятие напряжения (эмоционального, интеллектуального, физического) -Создание условий для свободного творчества ребенка Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез

Слайд 7

Вид и тип занятия Интегрированные Комбинированные Комплексные Традиционные

Слайд 8

Метод - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и ребенка, направленных на решение задач образования (система действий ведущих к цели)

Слайд 9

При выборе метода необходимо учитывать: Содержание раздела Цели и задачи Возможности детей (возрастные, уровень подготовленности, особенности группы) Возможность педагога (опыт, владение технологиями)

Слайд 10

Рекомендации в организации проведения занятия «не навреди» СаНПиН Двигательная активность Пространство группы

Слайд 11

Логика занятия Соответствие результативности Соответствие содержания теме и цели Взаимосвязь всех частей занятия