Требование к современному занятию
презентация по теме
цели, содержания современного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_sovremennomu_zanyatiyu.ppt | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятие
Обязательные составляющие занятия: Цель, задачи; Тип, вид занятия; Структура (этапы, части); Методы, приемы
Целеполагание Занятие одно Характер занятия
Структура занятия От раздела программы (образовательной области) От типа и вида занятия
Структура занятия Этап занятия Основное содержание обучающего занятия Основное содержание развивающего занятия Вводная часть (разминка) - Эмоциональное включение ребенка в занятие. Активизация его познавательных процессов и восприятия. - Мотивация. Создание проблемной ситуации Основная часть - Развитие определенных способностей ребенка (интеллектуальных, художественных, социальных и др.) - Формирование определенных умений (умение решать задачи определенного типа, работать в группе, создавать свои произведения разного жанра и т.д.) Совместное определение значимых проблем, выдвижение гипотез, дополнительная мотивация. Управление самостоятельным поиском Заключительная часть Снятие напряжения (эмоционального, интеллектуального, физического) -Создание условий для свободного творчества ребенка Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез
Вид и тип занятия Интегрированные Комбинированные Комплексные Традиционные
Метод - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и ребенка, направленных на решение задач образования (система действий ведущих к цели)
При выборе метода необходимо учитывать: Содержание раздела Цели и задачи Возможности детей (возрастные, уровень подготовленности, особенности группы) Возможность педагога (опыт, владение технологиями)
Рекомендации в организации проведения занятия «не навреди» СаНПиН Двигательная активность Пространство группы
Логика занятия Соответствие результативности Соответствие содержания теме и цели Взаимосвязь всех частей занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете. Тема: « Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста».
Выступление на педсовете.Тема: « Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста»....
Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/ В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...
Итоговая работа (курсы Учмет): «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Итоговая аттестация на тему:«Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Краткая аннотация:–актуальность;–основная часть: цель,...
Основные требования к современному занятию
Консультация для воспитателей ДОУ...
Современные требования к безопасности занятий физическими упражнениями в ДОО
Важно дать ребенку знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы), так же сформировать умение действовать в тех или иных ситуац...
Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО
Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО.В данной презентации даются ответы на вопросы:1. Основные понятия, относящиеся к современному занятию2. Формы образовательного ...
Опыт работы: Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте детей дошкольного возраста.
Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач учителя – логопеда в детском саду. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дош...