Требование к современному занятию
презентация по теме

Лейман Юлия Александровна

 цели, содержания  современного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya_k_sovremennomu_zanyatiyu.ppt86.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к современному занятию

Слайд 2

Занятие

Слайд 3

Обязательные составляющие занятия: Цель, задачи; Тип, вид занятия; Структура (этапы, части); Методы, приемы

Слайд 4

Целеполагание Занятие одно Характер занятия

Слайд 5

Структура занятия От раздела программы (образовательной области) От типа и вида занятия

Слайд 6

Структура занятия Этап занятия Основное содержание обучающего занятия Основное содержание развивающего занятия Вводная часть (разминка) - Эмоциональное включение ребенка в занятие. Активизация его познавательных процессов и восприятия. - Мотивация. Создание проблемной ситуации Основная часть - Развитие определенных способностей ребенка (интеллектуальных, художественных, социальных и др.) - Формирование определенных умений (умение решать задачи определенного типа, работать в группе, создавать свои произведения разного жанра и т.д.) Совместное определение значимых проблем, выдвижение гипотез, дополнительная мотивация. Управление самостоятельным поиском Заключительная часть Снятие напряжения (эмоционального, интеллектуального, физического) -Создание условий для свободного творчества ребенка Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез

Слайд 7

Вид и тип занятия Интегрированные Комбинированные Комплексные Традиционные

Слайд 8

Метод - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и ребенка, направленных на решение задач образования (система действий ведущих к цели)

Слайд 9

При выборе метода необходимо учитывать: Содержание раздела Цели и задачи Возможности детей (возрастные, уровень подготовленности, особенности группы) Возможность педагога (опыт, владение технологиями)

Слайд 10

Рекомендации в организации проведения занятия «не навреди» СаНПиН Двигательная активность Пространство группы

Слайд 11

Логика занятия Соответствие результативности Соответствие содержания теме и цели Взаимосвязь всех частей занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете. Тема: « Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста».

Выступление на педсовете.Тема: « Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного     возраста»....

Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».

Технологическая карта  организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/   В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...

Итоговая работа (курсы Учмет): «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Итоговая аттестация на тему:«Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Краткая аннотация:–актуальность;–основная часть: цель,...

Основные требования к современному занятию

Консультация для воспитателей  ДОУ...

Современные требования к безопасности занятий физическими упражнениями в ДОО

Важно дать ребенку знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы), так же сформировать умение действовать в тех или иных ситуац...

Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО

Современные требования к проведению занятий в соответствии с ФОП ДО.В данной презентации даются ответы на вопросы:1. Основные понятия, относящиеся к современному занятию2. Формы образовательного ...

Опыт работы: Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте детей дошкольного возраста.

Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач учителя – логопеда в детском саду. Многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста позволяет утверждать, что около половины дош...