организация режима пребывания детей в ДОУ
методическая разработка (младшая группа) по теме

Калинкина Светлана Юрьевна

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00 – 8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).  

8.30 – 9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00 – 9.15

1 подгруппа Социальный мир (коммуникация, познание, здоровье, безопасность, социализация, игра)

9.00 – 9.15

1 подгруппа Речевое развитие (коммуникация, познание, социализация, игра,

чтение художественной литературы)

9.00 – 9.15

1 подгруппа Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00 – 9.15

1 подгруппа

Мир искусств -рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.00 – 9.15

1 подгруппа

Социальный мир/ Экология (коммуникация, познание, безопасность, здоровье,  социализация, игра)

9.25 – 9.40

2 подгруппа

Социальный мир

9.15 – 9.30

2 подгруппа

Речевое развитие

9.25 – 9.40

2 подгруппа

Математическое развитие

9.20 – 9.35

2 подгруппа  Мир искусств -рисование

дидактические игры по развитию речи

1 подгруппа дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игр

9.25 – 9.40

1 подгруппа

Социальный мир/ Экология

9.40 – 10.05

Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье)

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.30 –  10.05

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.45 – 10.05

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация). Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.35 –  10.05

Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье, безопасность)

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

9.30 – 10.05

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

10.05

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.20

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в периоде и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.15

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.40

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

12.40-15.00

Сон (здоровье)

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактик плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.20 - 15.40

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.45 – 16.00

Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание

15.45 – 16.00

Музыкальное развитие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

15.45 – 16.00

Мир искусств – аппликация, лепка (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

15.45 – 16.00

Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

15.45 – 16.00

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

16.00 - 16.50

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

16.00 - 16.50

Игровые ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00 - 16.50

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00 - 16.50

Игры ролевые, дидактические (16.00 - 16.55игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

16.00 - 16.50

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

16.50 – 17.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, питание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Воспитание  здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...

Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении

Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду на 2013-2014учебный год...

Организация режима пребывания детей

Организация режима пребывания детей в теплый период...

Организация режима пребывания детей

Организация режима пребывания детей в холодный период...

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их  индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно ориентированные подходы к о...