Главные вкладки

    организация режима пребывания детей в ДОУ
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Калинкина Светлана Юрьевна

    Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

    (Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Организация режима пребывания детей в ДОУ.

    Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

    (Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    время

    Содержание образовательной деятельности

    время

    Содержание образовательной деятельности

    время

    Содержание образовательной деятельности

    время

    Содержание образовательной деятельности

    время

    Содержание образовательной деятельности

    7.00 – 8.30

    Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).  

    8.30 – 9.00

    Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

    9.00 – 9.15

    1 подгруппа Социальный мир (коммуникация, познание, здоровье, безопасность, социализация, игра)

    9.00 – 9.15

    1 подгруппа Речевое развитие (коммуникация, познание, социализация, игра,

    чтение художественной литературы)

    9.00 – 9.15

    1 подгруппа Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

    9.00 – 9.15

    1 подгруппа

    Мир искусств -рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

    9.00 – 9.15

    1 подгруппа

    Социальный мир/ Экология (коммуникация, познание, безопасность, здоровье,  социализация, игра)

    9.25 – 9.40

    2 подгруппа

    Социальный мир

    9.15 – 9.30

    2 подгруппа

    Речевое развитие

    9.25 – 9.40

    2 подгруппа

    Математическое развитие

    9.20 – 9.35

    2 подгруппа  Мир искусств -рисование

    дидактические игры по развитию речи

    1 подгруппа дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игр

    9.25 – 9.40

    1 подгруппа

    Социальный мир/ Экология

    9.40 – 10.05

    Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье)

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

    Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

    9.30 –  10.05

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

    Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

    Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

    9.45 – 10.05

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация). Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

    9.35 –  10.05

    Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье, безопасность)

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

    Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество

    9.30 – 10.05

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация).

    Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

    Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

    10.05

    Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

    10.20

    Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в периоде и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

    12.15

    Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

    12.40

    Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

    12.40-15.00

    Сон (здоровье)

    15.00 – 15.20

    Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактик плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

    15.20 - 15.40

    Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

    15.45 – 16.00

    Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание

    15.45 – 16.00

    Музыкальное развитие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

    15.45 – 16.00

    Мир искусств – аппликация, лепка (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

    15.45 – 16.00

    Физическая культура (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

    15.45 – 16.00

    Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

    16.00 - 16.50

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

    Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

    16.00 - 16.50

    Игровые ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

    Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

    16.00 - 16.50

    Досуги, праздники музыкальные, творческие

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

    16.00 - 16.50

    Игры ролевые, дидактические (16.00 - 16.55игра, познание социализация, коммуникация)

    Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

    16.00 - 16.50

    Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

    Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным

    16.50 – 17.30

    Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, питание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

    Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

    областям

    Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»

    Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....

    Организация режима пребывания детей в ДОУ

    Воспитание  здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...

    Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении

    Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...

    Организация режима пребывания детей в ДОУ.

    Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду на 2013-2014учебный год...

    Организация режима пребывания детей

    Организация режима пребывания детей в теплый период...

    Организация режима пребывания детей

    Организация режима пребывания детей в холодный период...

    Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

    Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их  индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно ориентированные подходы к о...