Организация режима пребывания детей в ДОУ.
методическая разработка по теме

 

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду на 2013-2014учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_gruppa_yasli.docx25.36 КБ
Файл 11_gruppa_2-ya_mladshaya.docx20.77 КБ
Файл 10_gruppa_srednyaya.docx19.23 КБ
Файл 7_gruppa_starshaya.docx22.63 КБ
Файл 5_gruppa_podgot.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                                                                                                                                                 Утверждаю:

Старший воспитатель                                                                                                                                                                                                  Заведующая  ГБОУ д/с №163

Саляхетдинова В.Н.__________                                                                                                                                                                                 Воробьева Е.Л.__________        

                                                                                                                                                                                                                                       

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду №163 на 2013-2014учебный год

в первой младшей группе № 1»Теремок»  (от 2 до 3 лет)

      ПОНЕДЕЛЬНИК

                ВТОРНИК

                   СРЕДА

              ЧЕТВЕРГ

                ПЯТНИЦА

    время    

  содержание    

    время    

  содержание    

    время    

  содержание    

    время    

  содержание    

    время    

  содержание    

                                    I  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

07.00-07.55

Индивидуально-подгрупповая работа, свободные, подвижные и хороводные игры, игры с элементами фольклора, занятия  в спортивном уголке, свободно-двигательная деятельность. (здоровье, игра, познание, социализация, коммуникация. Художественное творчество. Художественная литература)

07.55-08.00

                                                                                                          Утренняя  гимнастика  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация)

08.00-08.20

Индивидуальная

работа по ЗКР. Обучение детей игровым навык. Чтение сказок.  (коммуникация, социализация, познание),

Рассматривание картин, игрушек. Дидактические игры. Чтение худ. литер. Игры с мячом. (коммуникация, социализация, познание),

Обучение детей игровым действиям. Чтение рассказов. Соц.-нравств. восп Ситуации  (коммуникация, социализация, познание),

Игры-драматизации, пальчиковые игры. Соц-нравств. воспит.

Общение. (коммуникация, социализация, познание),

Активизация словаря. Заучивание стихов, потешек, прибауток

Игры-инсценировки (коммуникация, социализация, познание),

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию,  обучению игровой деятельностью, игры с элементами фольклора, развивающие игры. Формирование культурно-гигиенических навыков и  культуры поведения.  Наблюдения. Работа с конструкторами (здоровье, игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, художественная литература)

8.20-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак  (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Образовательная деятельность

8.40-8.48-8.56

1. Физ-ра

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

8.40-8.48-8.56

1.Музыка

(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

8.40-8.48-8.56

1. Физкультура

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

8.40-8.48-8.56

1. Музыка

(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

8.40-8.50-9.00-9.10

1. Бассейн (по подгруппам)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры в воде, коммуникация, познание).

ПРОГУЛКА

9.00-9.20

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

9.10-9.40

9.20-11.20

Игры с элементами фольклора

  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация, )

9.20-11.20

Народные и малоподвижные игры.

  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация, )

09.40-11.30

Игры-развлечения, игры-забавы.

  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация, )

09.20-11.20

Игры с элементами фольклора. Игровые ситуации.

  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация, )

09.20-11.20

Народные и подвижные игры.

  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация,

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

         В течение дня самостоятельная свободная игровая и двигательная деятельность по графику; сенсорное развитие; игры с песком, водой, снегом, воздухом; (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.20-11.45

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

11.45-12.20

Обед (самообслуживание, социализация, коммуникация).

12.20-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон (самообслуживание, социализация, коммуникация. ).

II  ПОЛОВИНА   ДНЯ

Индивидуальные и  подгрупповые  виды деят-сти

15.00-15.15

Ежедневная гимнастика пробуждения 5 мин., закаливающие процедуры, индивидуальные и  подгрупповые. (физкультура, здоровье, коммуникация, познание).

15.50-16.10

Самостоятельная деятельность (по подгруппам)  (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-16.10

Игров. действия  с игрушкой по

предвар. показу.

Игры с сенсорн.

материалом.  Игры с двигател.

Игрушками

(игра, познание социализация, коммуникация)

       

15.50-16.10

Игры-инсценир.

на знаком.  матер

рассматривание картинок, иллюстраций. Упражнения в основ. движен.

(самообслуживание, социализация, коммуникация, художественная литература).      

15.50-16.10

Ролевые действия с сюжетными игр.

Игры с дидактич. и

сенсорными игруш

Самостоятельная двигательная деят.

(здоровье,игра, познание социализация, коммуникация)

 

15.50-16.10

Самостоятельное рассматривание книг и иллюстративного материала. Игры с персонажами театра (театр игрушек, настольный театр,,). Упраж. в осн. движ.

  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация, )

15.50-16.10

Рассматривание альбомов о семье, игровые ситуац.

Развивающие и дидактические игры. Игры с двигательными игрушками.  (здоровье, игра, познание социализация, коммуникация, )

15.50-15.58-16.06

2.Чтение худ лит

(игра, познание социализация, коммуникация)

15.50-16.00-16.10

2. Познание

(коммуникация, социализация, познание),

15.50-15.58-16.06

2 . Рисование

(коммуникация, социализация, познание, художественное творчество),

15.50-15.58-16.06

2. Развитие речи

(коммуникация, социализация, познание),

15.50-15.58-16.06

2. Лепка

(коммуникация, социализация, познание, художественное творчество),

16.10-16.30

Элементы театрализованной деятельности, с элементами фольклора

(игра, познание социализация, коммуникация)

16.10-16.30

 Игры-драматизации, игры-инсценир.  

Чтение худ литер

(игра, познание социализация, коммуникация, художественная литература)

16.10-16.30

Художественно-творческая деятельность

(игра, познание социализация, коммуникация. Художественное творчество)

16.10-16.30

Досуг, развлечение

(здоровье,игра, познание социализация, коммуникация)

16.10-16.30

Формирование культурно-гигиен навыков. Общение

(здоровье,игра, познание социализация, коммуникация)

16.30-17.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка

17.00-19.00

Индивидуальная работа по развитию речи.

(коммуникация, социализация, познание, художественная литература),

Индивидуальная работа по различению и называнию по форме. Работа над произношен.

(коммуникация, социализация, познание, художественная литература ),

Индивидуальная работа по развитию движений.

(физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

Индивидуальная работа по сенсорному развитию.

(игра, познание социализация, коммуникация)

Индивидуальная работа по художественному творчеству.

(самообслуживание, социализация, коммуникация, художественное творчество. Художественная литература).

                 Ежедневные наблюдения, трудовые поручения, игры с природным материалом,  игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры. Беседы с родителями. (здоровье, игра, познание, социализация, коммуникация)

            Ежедневно подвижные игры, физкультурные упражнения, индивид. работа с детьми по развитию движений, самостоятельная свободно-двигательная деятельность.  (здоровье, игра, познание, социализация, коммуникация)



Предварительный просмотр:

Согласовано:                Утверждаю

Старший воспитатель         Заведующая ГБОУ д/с №163

Саляхетдинова В.Н.__________                                                                                                                                                                                                            Воробьева Е.Л.__________

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду №163 на 2013-2014 учебный год

 во второй младшей группе №11 «Грамотеи» (от 3-4 лет)

                                                                                                                         

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.20

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.20-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.05

9.05-9.20

Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание,  безопасность, социализация, коммуникация)

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.00-9.15

1 подгруппа  занятия в бассейне  (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация,  социализация, познание, игра)

9.00-9.05

9.05-9.20

Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание,  безопасность, социализация, коммуникация)

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.00-9.15

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

9.00-9.15

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, социализация, игра)/

2,4 неделя месяца

Чтение худ.  литературы

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация,

9.35-9.50

1,3 неделя месяца

Формирование целостной картины

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра

2,4 неделя месяца

Познавательно исследовательская  и продуктивная (конструктивная)деятельность.

(коммуникация, познание, безопасность, социализация,  игра)

9.15-9.30

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.35-9.50

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.15-9.30

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.25-9.40

1,3 неделя месяца

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2, 4 неделя месяца

Аппликация

(познание,  труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация

9.30-9.45

9.45-10.00

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.30-9.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

9.45-10.00

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.50-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

10.00-10.10

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.50-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

10.00-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

9.40-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

10.10-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-12.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Пятница физкультура на улице 10.45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.00-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.30-13.00

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).  

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.00-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-15.50

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.50-16.05

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

15.50-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-16.50

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

15.50-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.05-16.50

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.50-17.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

17.10-18.40

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).



Предварительный просмотр:

Согласовано:                Утверждаю

Старший воспитатель         Заведующая ГБОУ д/с №163

Саляхетдинова В.Н.__________                                                                                                                                                                                                            Воробьева Е.Л.__________

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду №163 на 2013-2014 учебный год

 в средней группе №10 «Лебедушка» (от 4-5 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, со второй половины учебного года дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность,  труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.20

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, социализация, игра)/

2,4 неделя месяца

Чтение худ.  литературы

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация,

9.00-9.20

Музыкальное занятие 

(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.00-9.20

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) 

9.05-9.25

Музыкальное занятие

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.00-9.20

1,3 неделя месяца

Формирование целостной картины

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра

2,4 неделя месяца

Познавательно исследовательская  и продуктивная (конструктивная) деятельность.

(коммуникация, познание, безопасность, социализация,  игра)

9.30-9.50

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.20-9.40

9.40-10.00

10.00-10.20

Подготовка к занятиям в бассейне

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.30-9.50

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание

9.25-9.40

9.40-10.00

10.00-10.20

 Подготовка к занятиям в бассейне

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.40-10.00

1,3 неделя месяца Лепка (познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра,

2,4 неделя месяца

Аппликация

(познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)).

9.50-10.20

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.20-10.40

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

9.50-10.20

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.20-10.40

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

9.50-10.30

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.20-12.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Пятница физкультура на улице 11.00-11.20 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.10-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность,  труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).  

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность,  художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-16.10

Полдник: (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Свободные игры.

16.10-17.05

16.10-17.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.05

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность,  коммуникация, художественное  творчество)

15.50-16.10

16.35-17.05

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, безопасность, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-17.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

17.05-17.20

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

17.20-18.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                                                                                                                                                                Утверждаю:

Старший воспитатель                                                                                                                                                                                                  Заведующая  ГБОУ д/с №163

Саляхетдинова В.Н.__________                                                                                                                                                                                 Воробьева Е.Л.__________        

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду №163 на 2013-2014 учебный год

 в старшей группе №7 «Радуга» (от 5-6 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, безопасность,  социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); дежурство по природному уголку (познание, безопасность, труд), свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, безопасность,  игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (самообслуживание,  безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-8.50

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.50-10.10

Подготовка к занятиям (самообслуживание, коммуникация, социализация)

8.50-9.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

8.50-9.00

Подготовка к занятиям (самообслуживание, коммуникация, социализация)

8.50-9.00

Подготовка к занятиям (самообслуживание, коммуникация, социализация)

8.50-9.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

9.00-9.25

Познавательно исследовательская  и продуктивная (конструктивная)деятельность.

(коммуникация, познание, безопасность, социализация,  игра)

9.00-10.10

10.10-10.20

Прогулка

Подготовка к бассейну

9.00-9.25

Формирование целостной картины

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра

9.00-9.25

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

10.30-10.55

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

9.00-10.10

Прогулка

9.35-10.00

Чтение худ.  литературы

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра)

9.35-10.00

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

2,4 неделя месяца

Обучение грамоте

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

10.30-10.55

10.55-11.20

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

2 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.35-10.00

10.15-10.40

1,3 неделя месяца

Лепка  (познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Аппликация   (познание, труд, художественное творчество, безопасность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

10.55-11.20

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)

10.00-11.00

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.15-10.40

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация,

познание)

11.35-12.00

Музыкальное занятие 

(музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

11.00-12.20

Прогулка

10.35-11.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

11.30-11.55

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

11.00-12.20

Прогулка

12.05-12.30

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

11.00-12.20

Прогулка

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность,  коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 11.45-12.15 (физкультура, безопасность,  здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.20-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).  

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, безопасность, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). Подготовка к полднику, дежурства

15.20-15.50

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.50

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.50

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.50

Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.20-15.50

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.50-16.20

Игры ролевые,

дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-15.55

15.55-16.20

Подготовка к рисованию

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

15.50-16.20

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-16.20

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

15.50-16.20

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество) 

16.20- 16.40

Чтение художественной литературы

16.40-17.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность,  социализация, коммуникация).

17.00-18.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту,(коммуникация, социализация, безопасность),  подвижные игры (физкультура, безопасность, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

Перерыв между образовательными областями не менее 10 минут.



Предварительный просмотр:

Согласовано:                Утверждаю

Старший воспитатель         Заведующая ГБОУ д/с №163

Саляхетдинова В.Н.__________                                                                                                                                                                                                            Воробьева Е.Л.__________

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в ГБОУ детском саду №163 на 2013-2014 учебный год

 в подготовительной группе №5 «Аистенок» (от 6-7 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность,  познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание);  свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание,  труд, культурно-гигиенические навыки,  безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-8.50

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

8.50-9.00

9.00-9.30

Подготовка к занятиям

(самообслуживание, социализация, коммуникация).

Формирование целостной картины

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра

8.50-10.20

10.40-11.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

8.50-9.00

9.00-9.30

Подготовка к занятиям

(самообслуживание, социализация, коммуникация).

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

8.50-10.20

10.40-11.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

8.50-9.00

9.00-9.30

Подготовка к занятиям

(самообслуживание, социализация, коммуникация).

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.40-10.10

Чтение  худ.  литературы

(чтение художественной литературой, познание,  безопасность, коммуникация, социализация, игра)

11.10-11.30

11.30-12.00

12.00-12.30

Подготовка к бассейну

(самообслуживание, социализация, коммуникация).

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, безопасность, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)

2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье,  безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.40-10.10

10.10-10.30

10.30-11.30

1,3 неделя месяца

Развитие речи

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

2,4 неделя месяца

Обучение грамоте

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка

11.10-11.30

11.30-12.00

12.00-12.30

Подготовка к бассейну

(самообслуживание, социализация, коммуникация).

1 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, безопасность, здоровье, самообслуживание, подвижные игры в воде)

2 подгруппа дидактические игры по развитию речи (коммуникация, познание)

1 подгруппа

дидактические игры по развитию речи

 2 подгруппа занятия в бассейне (физкультура, здоровье,  безопасность, самообслуживание, подвижные игры в воде)

9.40-10.10

Лепка  (познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2,4 неделя месяца

Аппликация   (познание, труд, художественное творчество, безопасность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

10.20-10.50

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.30-11.50

Подготовка к занятиям по физкультуре (физкультура, здоровье, самообслуживание) гигиенические процедуры, свободные игры

10.10-11.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка

11.50-12.20

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.10-12.10

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность,  труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры  (познание, безопасность,  социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Понедельник -  физкультура на улице 11.45-12.15 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.10-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность,  этикет, здоровье, социализация, коммуникация).  

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.20-15.40

Полдник: (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). (кроме понедельника и среды)

15.40-15.50

15.50-

16.20

Подготовка к рисованию

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

15.40-16.15

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

15.40-15.50

15.50-16.20

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание, безопасность,  социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.40-15.50

15.50-

16.20

Подготовка к рисованию

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

15.40-15.50

15.50-16.20

Подготовка к занятию по исследовательской деятельности

Познавательно исследовательская  и продуктивная (конструктивная) деятельность.

(коммуникация, познание, безопасность, социализация,  игра)

16.25-16.45

Чтение художественной литературы (коммуникация, познание, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество)

16.45-17.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

17.00-18.50

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность,  познание), ролевые игры  (познание, социализация, безопасность,  коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, безопасность,  социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, социализация,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режима пребывания детей в МДОУ д/с №10 «Звездочка»

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку....

организация режима пребывания детей в ДОУ

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)...

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Воспитание  здорового поколения с гармонично развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных стор...

Организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении

Данный материал разработан по сетке непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми подготовительной к школе группы с учетом регионального компонента и дополнительно образовательной де...

Организация режима пребывания детей

Организация режима пребывания детей в теплый период...

Организация режима пребывания детей

Организация режима пребывания детей в холодный период...

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их  индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно ориентированные подходы к о...