Главные вкладки

    Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Старостина Марина Николаевна

     

     

     Цели и задачи:
    Развивать интерес детей к театрализованной игре.
    Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.
    Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
    Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon teremok.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад комбинированного вида
    3 ‘Орленок’

    Конспект игры драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы

    Выполнила:
    воспитатель
    Старостина М.Н.
    ноябрь 20
    10г.

     Цели и задачи:
    Развивать интерес детей к театрализованной игре.
    Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.
    Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
    Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.

    Костюмы и декорации:
    Сцена оборудована под лесную поляну ; теремок ; костюмы для каждого персонажа сказки.
    Действующие лица:
    Бабушка рассказушка
    Мышка
    норушка
    Лягушка
    квакушка
    Зайчик
    - побегайчик
    Лисичка
    - сестричка
    Волчок
    серый бочок
    Мишка
    - медведь

     

    Ход драматизации

    Бабушка-рассказушка:

    стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке мышка бежит увидала теремочек и стучит
    Мышка-норушка:

    кто-кто в теремочке живет
    кто-кто в не высоком живет
    Бабушка-рассказушка:

    никто не ответил мышке
    зашла она в теремок и стала там жить. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок ,не высок
    не высок вот по полянке лягушка скачет увидала теремочек и стучит
    Лягушка
    квакушка:

    кто-кто в теремочке живет
    кто-кто в не высоком живет
    Мышка-норушка:

    это я , мышка-норушка,
    а ты кто?
    Лягушка-квакушка:

    я лягушка-квакушка
    Мышка-норушка: иди ко мне жить
    Бабушка-рассказушка:

    стали они жить вдвоем.
    Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок
    не высок вот по полянке зайчик бежит увидал он теремочек и стучит
    Зайчик-побегайчик:

    кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
    Мышка-норушка: это я, мышка-норушка

    Лягушка-квакушка:

    это я , лягушка-квакушка
    Вместе:

     ты кто?
    Зайчик-побегайчик: а я зайчик-побегайчик

    Вместе:

    иди к нам жить
    Бабушка-рассказушка:

    стали они жить втроем.
    Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке лисичка бежит увидала теремочек и стучит
    Лисичка-сестричка:

    кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
    Мышка-норушка:

    это я, мышка-норушка
    Лягушка-квакушка:

     это я, лягушка-квакушка
    Зайчик-побегайчик:

     а я зайчик-побегайчик
    Вместе:

    а ты кто?
    Лисичка-сестричка:

    а я лисичка-сестричка
    Вместе:

    иди к нам жить
    Бабушка-рассказушка:

    стали они жить вчетвером. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок-не высок вот по полянке серый волк бежит увидал он теремочек и стучит
    Волчок-серый бочок:

    кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
    Мышка-норушка:

    это я, мышка-норушка
    Лягушка-квакушка:

    это я, лягушка-квакушка
    Зайчик-побегайчик:

    а я зайчик-побегайчик
    Лисичка-сестричка:

    а я лисичка-сестричка
    Вместе:

    а ты кто?
    Волчок-серый бочок:

     а я волчок-серый бочок
    Вместе:

    иди к нам жить
    Бабушка-рассказушка:

    стали они жить впятером. Стоит на полянке теремок-теремок
    он не низок, не высок-не высок

    вот по полянке мишка-медведь идет увидал он теремочек и стучит
    Мишка-медведь:

     кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
    Мышка-норушка:

    это я, мышка-норушка
    Лягушка-квакушка:

    это я, лягушка-квакушка
    Зайчик-побегайчик:

    а я зайчик-побегайчик
    Лисичка-сестричка:

    а я лисичка-сестричка
    Волчок-серый бочок:

    а я волчок-серый бочок
    Вместе:

     а ты кто?
    Мишка-медведь:

    а я мишка-медведь,
    могу песни я петь.
    Пустите меня к себе жить.
    Вместе:

     да ты же не поместишься.
    Мишка-медведь:

    а я с краешку
    Вместе:

     ну, заходи
    Бабушка-рассказушка:

    залез мишка-медведь в теремок, теремок зашатался, затрещал
    только и успели звери в лес убежать.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

    "Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

    Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы.

    Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группыВыполнила: Воспитатель: Дроганова В.В  Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализова...

    Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности

    Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....

    Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО.

    Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО....

    Непосредственно - образовательная деятельность по развитию речи в средней группе. Игра - драматизация по мотивам русской народной сказки "Репка".

    ·               Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;созд...

    Игра – драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка», как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста

    Программное содержание: 1. Развивать творческие способности детей, эмоциональную отзывчивость на содержание сказок в игре – драматизации.2. Формировать умение  находить выразительные средст...