Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Старостина Марина Николаевна

 

 

 Цели и задачи:
Развивать интерес детей к театрализованной игре.
Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.
Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида
3 ‘Орленок’

Конспект игры драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы

Выполнила:
воспитатель
Старостина М.Н.
ноябрь 20
10г.

 Цели и задачи:
Развивать интерес детей к театрализованной игре.
Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.
Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.

Костюмы и декорации:
Сцена оборудована под лесную поляну ; теремок ; костюмы для каждого персонажа сказки.
Действующие лица:
Бабушка рассказушка
Мышка
норушка
Лягушка
квакушка
Зайчик
- побегайчик
Лисичка
- сестричка
Волчок
серый бочок
Мишка
- медведь

 

Ход драматизации

Бабушка-рассказушка:

стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке мышка бежит увидала теремочек и стучит
Мышка-норушка:

кто-кто в теремочке живет
кто-кто в не высоком живет
Бабушка-рассказушка:

никто не ответил мышке
зашла она в теремок и стала там жить. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок ,не высок
не высок вот по полянке лягушка скачет увидала теремочек и стучит
Лягушка
квакушка:

кто-кто в теремочке живет
кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:

это я , мышка-норушка,
а ты кто?
Лягушка-квакушка:

я лягушка-квакушка
Мышка-норушка: иди ко мне жить
Бабушка-рассказушка:

стали они жить вдвоем.
Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок
не высок вот по полянке зайчик бежит увидал он теремочек и стучит
Зайчик-побегайчик:

кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка: это я, мышка-норушка

Лягушка-квакушка:

это я , лягушка-квакушка
Вместе:

 ты кто?
Зайчик-побегайчик: а я зайчик-побегайчик

Вместе:

иди к нам жить
Бабушка-рассказушка:

стали они жить втроем.
Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке лисичка бежит увидала теремочек и стучит
Лисичка-сестричка:

кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:

это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:

 это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик:

 а я зайчик-побегайчик
Вместе:

а ты кто?
Лисичка-сестричка:

а я лисичка-сестричка
Вместе:

иди к нам жить
Бабушка-рассказушка:

стали они жить вчетвером. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок-не высок вот по полянке серый волк бежит увидал он теремочек и стучит
Волчок-серый бочок:

кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:

это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:

это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик:

а я зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка:

а я лисичка-сестричка
Вместе:

а ты кто?
Волчок-серый бочок:

 а я волчок-серый бочок
Вместе:

иди к нам жить
Бабушка-рассказушка:

стали они жить впятером. Стоит на полянке теремок-теремок
он не низок, не высок-не высок

вот по полянке мишка-медведь идет увидал он теремочек и стучит
Мишка-медведь:

 кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:

это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:

это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик:

а я зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка:

а я лисичка-сестричка
Волчок-серый бочок:

а я волчок-серый бочок
Вместе:

 а ты кто?
Мишка-медведь:

а я мишка-медведь,
могу песни я петь.
Пустите меня к себе жить.
Вместе:

 да ты же не поместишься.
Мишка-медведь:

а я с краешку
Вместе:

 ну, заходи
Бабушка-рассказушка:

залез мишка-медведь в теремок, теремок зашатался, затрещал
только и успели звери в лес убежать.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы.

Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группыВыполнила: Воспитатель: Дроганова В.В  Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализова...

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО.

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО....

Конспект театрализованного занятия на тему: Игра -драматизация по мотивам русской народной сказки " Репка" (средняя группа)

Развивать у детей интерес к театральноя деятельности,выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма,взаимопомощи,доброжелательного отношения друг к другу....

Открытая непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие: Игра драматизация по мотивам русской народной сказки "теремок"2 младшей группе.

Русская народная сказка «Теремок» является ярким примером детской литературы познавательного и идейного содержания. Существует множество интерпретаций этого произведения, где изменяется чи...

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в группе компенсирующей направленности

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Коррекционно-образовательные:способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согла...