Главные вкладки

    Сценарий творческой презентации "Визитная карточка ДОУ"
    презентация на тему

    В сценарии в стихотворной форме я рассказала о нашем ДОУ. Много песен-переделок. Практически все стихти и переделки авторские. Сценарий яркий, музыкальный. В конце представлены дополнительные материалы, которые я сочинила, но на выступлении их не было. Эту презентацию я писала для городского конкурса "Визитная карточка ДОУ" в номинации "Творческая презентация"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_prezentacii.docx33.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    1 Часть.

    Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию творческую презентацию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50».

    Нашему детскому саду уже больше 35 лет. Прошло столько лет, а ,кажется, совсем недавно Ковровский Механический завод открывал здание будущего детского сада…

    Песня на мелодию «Ты помнишь, как все начиналось»

    Ты помнишь, как все начиналось,

    Все было впервые и вновь,

    Как строили зданье, и в зданье вселялись

    Вера, надежда, любовь.

    Как дружно таскали мы мебель

    И красили двери и пол,

    Как чистили окна и вешали шторы

    И убирали дружно двор.

    Припев:

    Мы помним всех, кто здесь работал:

    И тех, кто строил детсад, и тех, кто садик открыл,

    Кто не жалел себя ни в радости ни в горе,

    Кто знанье, уменье, тепло и терпенье

    Детям всегда дарил!

    Вед. И вот новое зданье встречает новоселов.

    (Воспитатели выходят с «детьми» за руку)

    1восп. Было грязное болото,

                Елки-палки, лес густой.

                Здесь родился наш ребенок-

                Светлый детский сад большой!

    Реб.     Загудел, как рой пчелиный,

                Садик шумной детворой.

                Рады мамы, рады папы-

               Детский сад, как дом родной!

    2восп. Появилися газоны,

                Посадили деревца,

                И дорожки протоптали

               От забора до крыльца.

    3восп. Разбросали всюду клумбы,

                Стало ярко от цветов,

                И повсюду замелькали

                Стройные ряды кустов.

    Реб.     Побывало в этих стенах

                Очень много дошколят.

    4 восп. Их бы выстроить в колонну-

                 Ох, и длинный был бы ряд!!!

    (Песня на мотив «Александра»)

    Песня Воспитатель»

    Все выходят со сцены, на сцену выставляются стулья и столы. На  середину выходит Сказочница, накидывает на плечи шаль.

    С. А теперь я расскажу вам сказку. Сказка - не сказка, быль-небыль, судить вам, мне - рассказывать.

    В одном замке (вновьотстроенном), под одной крышей ( вновьпокрытой), жила-была красная девица на выданье и добрый молодец, сын бога-а-атого родителя. Она -  Яселька, он - Дет Садович. Он был такой солидный, деньжата водились. Мог себе позволить поесть повкуснее,  да послаще. И купить все, что душеньке угодно. А вот и он!

    ( Входит  Дет Садович.  Исполняет песню на мотив «Эх, полным – полна…»)

    Д.С. Эх, полным-полна моя коробушка,

    Мебель новую купил,

    А посуду и игрушки

    Завод-батяня подарил!

    Увидал в стране заморской я

    Чудо-юдо кинозал.

    Вот возьму, себе построю,

    Будет так, как я сказал!

    Заведу музей военный я,

    Своим детям покажу,

    Патриотов воспитаю,

    Про войну им расскажу.

    Вед. А Яселька была девушка скромная, тихая…

    ( Входит Яселька, садится у детской кроватки)

    Вед. В группе малышовой огонек горит,

            Над кроваткой детской Яселька сидит.

            Деток приголубит, пожалеет всех,

            Чтоб звучал повсюду звонкий детский смех!

    С. И жила она не тужила: детишки обогреты, накормлены, приласканы. А детишек у Ясельки была тьма-тьмущая. А Дет Садович стал замечать, что у него детишек с каждым годом все меньше и меньше становится. Вот и ходил он по своим хоромам, да на пустые углы поглядывал, да редкого ребятенка по головке поглаживал.

    (Входит Д.С. с «ребенком»)

    Реб. Я у бабушки живу, я у дедушки живу,

            Папа с мамой ходят в гости к нам.

    Д.С. Стало модным одного малыша иметь всего,

            Да и то подбросить старикам.

    Реб. У меня сестренки нет, у меня братишки нет,

            Говорят, с детьми хлопот не впроворот.

    Д.С.Кто же будет к нам ходить через 5 ближайших лет,

            Если мода на детей совсем пройдет?

    С. Но сыскались люди мудрые, государевы. Сосватали они бедную Ясельку со всеми ее детишками и добра молодца Дета Садовича.

    (Под свадебный марш выходят Яселька и Д.С. Вед. Зачитывает приказ об организации Детского сада)

    Приказ

    Вед. Эх, и веселая свадьба была!

    Частушки

    1. С неба звездочка упала

    На прямую линию.

    Ясли с садом записались

    На одну фамилию.

          6. Свадьбу дружно отмечали,

    Были все веселые.

    Стали жить одной семьей.

    Стали новоселами.

    С. И стали они жить-поживать в согласии и дружбе, детей растить, холить да любить. И вот дожили они до 35-й годовщины свадьбы. На этом сказка моя кончается, а жизнь-то продолжается.

    2 часть.

    Зав. ……………………….., напомните, пожалуйста, коллегам, что во вторник педсовет.

    Восп.    Хорошо.

    Зав.

            Начинаем рассказ о том,

            Как проходит день за днем.

    (В зал входят воспитатели в костюмах революционерок).

    Песня «Работа у нас такая…»

    1. Работа у нас такая,

    Работа наша простая-

    Любить детей беззаветно,

    И нету других забот.

          Припев: Покой не нужен,

                         Не знаю счет годам,

                         И я свое сердце

                         Детям своим отдам.

    1. И так же, как в жизни каждый,

    Мы к детям пришли однажды,

    И здесь навсегда остались,

    Назвав их своей судьбой.

    Припев:

    Зав. Коллеги, прошу вас занять места за столом.

    (Все садятся за столы)

    Зав.   Начинаем наш педсовет. Прошу Вас, Кристина Евгеньевна, расскажите, какую работу вы проводите в младшей группе.

    Восп.   В зданье ясли-детский сад

    В младшей группе говорят:

    Наши детки маленьки,

    Только что от маменьки.

    Расставаться нелегко,

    Привыкнуть к саду тяжело.

    В садие начал ты ходить,

    Научись-ка говорить.

    С зайками и мишками,

    Куклами и книжками

    Разговаривать начнем,

    Даже песни запоем!

    Зав. Что вы можете рассказать, Оксана Владимировна?

    Восп. Целый день играем,

              Рассказы составляем.

    Любим сказки мы читать

    И стихи запоминать.

    Скуки мы не знаем,

    Про маму забываем.

    Вместе О.В. и К.Е.    Жить в саду легко и просто

                                        Детям маленького роста!

    Зав. На второй этаж поднялся-

            В старшей группе оказался.

            Старший возраст-вам не шутка!

            Задержитесь на минутку!

            Царство здесь программы «Детство».

            И живут в ней по соседству:

            Труд, здоровье, физкультура,

            Музыка, литература,

            Безопасность и познанье,

            Творчество детей и знания!

    Маргарита Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы реализуете программу «Детство»?

    М.А. Учим мы детей мечтать,

    Ничего не забывать,

    По порядку счет вести

    И обратный по пути.

    Звук из слова выделять,

    Ударение искать.

    О.Б. А еще мы все рисуем,

    И поем мы и танцуем,

    Праздники справляем чудно,

    Это нам совсем не трудно!

    Зав. Что Вы можете добавить, Наталья Николаевна?

    Н.Н. У ребят мы с давних пор

    Расширяем кругозор:

    Знаем жителей лесных, маленьких и больших.

    И деревья и листочки

    Узнаем без проволочки.

    Любим мы эксперимент-

    Познавательный момент:

    Мы с водой, песком играем

    Опыт очень уважаем.

    Зав. Нина Ивановна, как обстоят дела со здоровьесберегающими технологиями?

    Н.И. Все мы спортом занимаемся,

    Поэтому здоровье укрепляется.

    Любим праздники спортивные,

    Мы здоровые, активные.

    Любим прыгать и скакать,

    Силу, ловкость развивать.

    Технологии здоровья

    Мы внедряем много лет.

    И поэтому ребятам

    Мы даем такой совет:

    В зал спортивный все играть!

    Попробуйте-ка нас догнать!

    Зав. Молодцы, хорошо работаете.

    (один воспитатель поднимает руку)

    Зав. Что вы хотите добавить?

    Восп. А я могу сказать, что у нас отлично развито сотрудничество с окружающим социумом.

    В школу ходим, в «Огонек»,

    Путь туда не так далек.

    Библиотеку посещаем-

    Всему внимание уделяем!

    Зав. Хорошо. А теперь переходим к следующему вопросу- наше приоритетное направление- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

    А.С. Да, наша главная забота-

    Воспитание патриота!

    Наш музей-«Музей солдата»

    Помогает в этом нам,

    Мы рассказываем ребятам

    О солдатах по годам:

    Рыцари, гардемарины,

    Воины-богатыри,

    Полководцы и солдаты

             На подбор все- посмотри!

    Н.Н. Мы о технике расскажем,

    А еще блиндаж покажем.

    В блиндаже том экспонаты,

    Очень любят их ребята.

    Экспонаты ведь с войны,

    Настоящие они!

    О.Б. Педагогам всем детсада

    Уделять внимание надо

    Воспитанию у детей

    И любви к земле своей!

    О земле ковровской дети

    Знают все-все-все на свете:

    Кто до них тут жил, когда,

    Как пришли к нам поезда,

    Что герои тут живут,

    Подвиг их- тяжелый труд!

    М.А. Но дети знают: патриот-

    Человек не только тот,

    Что за Родину вперед!

    Слово главное на свете

    Точно знают наши дети!

    Слово главное-семья,

    То есть мама, папа, я!

    Ведь семья- это забота,

    И любовь, и доброта!

    И не верьте, если кто-то

    Скажет: это ерунда!

    А.С. Нам с родителем общаться

    Помогает Интернет.

    Ведь в его сетях встречаться-

    Ничего и проще нет!

    М.А. Клуб родителей- в почете,

    Здесь и тренинг, и игра.

    На любой вопрос найдете

    Нужный вы ответ всегда!

    О.Б. А кафе семейное-

    Новое развлечение-

    Открывает двери всем!

    Всем без исключения!

    Мамы  там для всех танцуют,

    Бабушки с детьми рисуют.

    И родители, и дети

    Там играют и поют!

    Зав. Молодцы!

    ( все встают )

    Зав. Так хлопочем день за днем,

    К.Е.  Хватит всем заботы,

    Все. Лучшие выпускники-

            Результат работы!!!

    Зав. Спасибо всем! Педсовет окончен!

    ( на заключение все встают в одну шеренгу)

    1. Так каждый день в делах, в заботах

    Проходит жизнь у всех людей.

    1. Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!
    2. Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.

    Но унывать нам не годится,

    И мы готовы встретить всех!

    1. Мы не всегда одеты от Версаче,

    И не всегда нас возит Мерседес,

    Но мы решаем важные задачи,

    Без нас немыслим общества прогресс.

    1. И речь такую я, друзья, трактую,

    Скажу я вам, коллеги, не тая:

    Мне не нужна профессия другая,

    Горжусь я тем, что…

     Все.  Воспитатель-это Я!

    Песня  « В мире, где давно покоя нет…»

     В мире, где давно покоя нет,

    Где с тревогой люди ждут рассвет,

    Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

    Детям очень хочется сказать:

    «Хватит вам грустить и унывать!

    Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»

    Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

    Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!

    Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

    Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

    Дополнительный материал

    (Вбегает завхоз)

    З. Екатерина Александровна! Там какие-то люди приехали, вас спрашивают…

    Зав. Если это санэпидемстанция, то проводите их к медсестре.

    Если ремонтники, то покажите фронт работы.

    З. Нет, по-моему, это из ГОРОНО!

    (немая сцена)

    (все стоят, входит инспекция)

    Часть №3.

    Песня на мотив «Это очень, очень хорошо»

    (поют все)

    К нам инспекция нежданно

    Вдруг нагрянула вчера:

    Инсп.   Расскажите по порядку,

    Как идут у вас дела?

    Все. Документы мы им дали

    И по саду провели,

    Наши знанья показали,

    В протоколы за-нес-ли, что…

              Развиваем речь ребяток.

                            Очень хорошо!

              Приучаем их к порядку.

                            Очень хорошо!

              Организм их закаляем, от простуд оберегаем.

                             Это очень-очень хорошо!

              Мы стандарты соблюдаем.

                            Очень хорошо!

              В планах всех у нас порядок.

                           Тоже хорошо!

              Мам спокойно провожаем, и  детишек принимаем,.

                            Это очень -очень хорошо!

              Рисовать их обучаем.

                           Очень хорошо!

               И с театром выступаем.

                         Тоже хорошо.

               Мы природу наблюдаем и как можем охраняем.

                       Это очень-очень хорошо!!!

    (комиссия расписывается в тетради у зав., уходит, зав. Вместе с ними, провожает их)

    (все садятся усталые на стулья)

    1Восп.. Вот и очередную комиссию проводили.

    2Восп. Ой, как хорошо-то!

    3 восп. Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего. Что-то холодно стало.

    4 восп. Опять, видно, отопление отключили, пора униформу надевать.

    (все надевают теплые вещи)

    Песня

    1.Спят детишки бедные, холодом объятые,

       Воспитатель в валенках за столом сидит.

       Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,

       Почему о деточках сердце не болит?(2 раза)

    2.А ребенок в варежках, в курточке застегнутой,

       Холодом замученый подошел ко мне,

        Сок пить не решается, ведь мороз кусается,

       И цветочки бедные зябнут на окне.

       Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,

       Ведь цветочки бедные мерзнут на окне.

    Зав. (входит) Девочки, сейчас из котельной позвонили, сказали, что к вечеру включат отопление. Так что завтра детей будем принимать в полном объеме!

    Все. Ура!!!

    1 восп. Только чем же они руки-то мыть будут?

    Песня на мотив «По диким степям Забайкалья…»

    По разным конторам и базам,

    Где мыло бывает и хлор,

    Завхоз наш, судьбу проклиная,

    Скитается он до сих пор.

    Завхоз наш к главбуху подходит

    И просит на мыло деньжат,

    Хозсредств и горшков не мешало б…

    «Нет денег!»,-ей все говорят.

    Вся ветошь уже на исходе,

    И вот долгожданный звонок:

    «Скорее на базу бегите,

    Дадим вам уж мыла кусок!»

    Восп. Пойдемте  в группу, пора детей поднимать…

    (Уходят. Остается сидеть одна зав. Вбегает 1 восп.)

    1Восп. Е.А., вы плотника не видели?

    Зав. Нет, а что случилось?

    1Восп. Да сейчас няня убиралась, пока один стол отодвигала, он совсем рассыпался. А у другого ножка отваливается.(уходит)

    2восп. Здравствуйте, Е.А. Вы Виктора Васильевича не видели?

    Зав. Да нет. А вам он зачем понадобился?

    2Восп. Да у нас в группе совсем краны не заворачиваются.(уходит)

    (зав. Думает и начинает петь)

    Песня на мотив «Эх, картошка, картошка…»

    Нам ремонт не помешал бы, но беда вот- денег нет!

    Мебель, стены обветшали-  ведь по 35 им лет!

    (все постепенно выходят, поют, обращаясь к зав.)

    Припев: Но никогда, пожалуйста, на ГОРОНО не жалуйся,

                  Они ведь помогают нам из всех возможных сил.

                  Они подвал по-новому за осень нам построили

                  И крышу починили нам на 20 лет вперед!

    Зав. Нам бы спонсора найти бы, только где ж его искать?

           Он бы нам бы подарил бы тыщ так эдак 75!

    Все. На игрушки б нам хватило, и на разные долги,

           Вот тогда бы мы зажили - все б завидовать могли!

    Припев: то же.

    ( на заключение все встают в одну шеренгу)

    1. Так каждый день в делах, в заботах

    Проходит жизнь у всех людей.

    1. Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!
    2. Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.

    Но унывать нам не годится,

    И мы готовы встретить всех!

    1. Мы не всегда одеты от Версаче,

    И не всегда нас возит Мерседес,

    Но мы решаем важные задачи,

    Без нас немыслим общества прогресс.

    1. И речь такую я, друзья, трактую,

    Скажу я вам, коллеги, не тая:

    Мне не нужна профессия другая,

    Горжусь я тем, что…

     Все.  Воспитатель-это Я!

    Песня  « В мире, где давно покоя нет…»

     В мире, где давно покоя нет,

    Где с тревогой люди ждут рассвет,

    Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

    Детям очень хочется сказать:

    «Хватит вам грустить и унывать!

    Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»

    Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

    Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!

    Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,

    Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!

    МДОУ детский сад №50

    Творческая презентация  педагогов детского сада

    к городскому конкурсу «Визитная карточка ДОУ»

    Автор

    музыкальный руководитель

    1 квалификационной категории

    Тараканова Ольга Юрьевна

    октябрь 2011г

    г. Ковров


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий творческого концерта "Красная Шапочка в гостях у детей"

    Сценарий написан для творческого концерта, посвященного Женскому дню - 8 марта, прошедшего в рамках городского мероприятия. Концерт прошел на сцене филармонии. "Маленькие артисты" - воспитанники Детск...

    Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов"

    Сценарий творческой игры "Мы учимся на артистов" предназначен для проведения в подготовительной группе детского сада во вторую половину дня. Данный сценарий разработан по технологии ежедневной работы ...

    Сценарий творческого концерта "Красная Шапочка в гостях у детей"

    Сценарий праздника "Красная Шапочка в гостях у детей", посвящённое Женскому Дню - 8 марта....

    Сценарий творческой мастерской "Огонь-друг и враг"

    Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы...

    Сценарий представления визитной карточки детского сада в рамках Педагогического марафона

    Подробный сценарий выступления коллектива детского сада в рамках Педагогического марафона. Может быть использован для проведения юбилея ДОУ....

    Сценарий творческого конкурса "Папа, мама, я -творческая семья"

    Этот сценарий будет интересен музыкальным руководителям. Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусств...

    Сценарий творческого конкурса «Папа, мама, я – творческая семья»

    Цель: повышение социальной и творческой активности семей через возрождение традиций совместного семейного творчества в различных видах искусства....