Магазин игрушек
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek_konspekt_2_mladshaya_gruppa.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАГАЗИН ИГРУШЕК
Программное содержание: закрепить умение детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (2 - 3 предложения) об игрушке; называть детенышей животных в единственном и множественном числе; различать слова с противоположным значением (большой - маленький);
закрепить правильное произношение звуков «п» – «б»;
закрепить умение регулировать высоту голоса;
закрепить умение изображать в рисовании простые предметы разной формы (круглая, прямоугольная, квадратная), передавая их образную выразительность; правильно пользоваться карандашом;
закрепить названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).
Предоставить детям самостоятельный выбор цвета, развивая фантазию.
Наглядный материал: игрушки: грузовик, заяц, кошка, собака,
корова, лошадь, куколка, машина, мышка, мольберт.
Раздаточный материал: цветные карандаш, ½ альбомного листа.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Сигнал за дверью.
- Кто это сигналит, ребята? Правильно, к нам едет машина. Она дает сигнал, чтобы мы открыли дверь. (Открываю дверь, въезжает машина с игрушками; шофер - заяц).
- Здравствуй, зайка! Ты откуда и что нам привёз?
- Я живу в лесу, и услышал от сороки, что дети вашей группы очень любят играть с игрушками, бережно к ним относятся. Вот и решил я вам привезти игрушки из лесного магазина. Хотите посмотреть, что в моем грузовике?
- Конечно, хотим (достаю игрушки по одной). Ребята, что это? (Дети - кошка.) Если у кошки есть детеныш, как его называют (котенок), а если их много (котята). А как зовет мама кошка своих котят (мяу-мяу). Какой у нее голос? (громкий). А у котят? (тихий, тоненький). Молодцы!
(Достаю собаку) А это кто? (собака). Аналогичные вопросы еще про корову и
лошадь.
(Выслушиваю зайку) - Ребята, зайка предлагает вам поиграть в игру «Магазин». Зайка будет продавец, а вы покупатели.
- Кем будет зайка? (ответы). А вы кем будете? (ответы). Что делает продавец? Что делает покупатель?
(Дети по очереди достают игрушки из грузовика).
- Я буду первым покупателем! Зайка, дай мне, пожалуйста, мышонка. У него длинный хвостик и длинные усики, носик черный, маленькие ушки. Сам он розового цвета, а на шее красивый зеленый бантик. Он пищит «пи-пи-пи». В магазин приглашаем Владу! И т.д.
- Ребята, игрушки которые вы выбираете, зайка будет развозить вам по домам, поэтому складываем их обратно в грузовичок.
(Когда куплены все игрушки, слушаю зайку) - Что, зайка? Ребята, зайка
переживает, что игрушек не всем хватило, но мы можем сделать зайке заказ на любимые ингушки. Этот заказ мы нарисуем.
Физ. минутка - Ребята, а давайте мы с зайкой поиграем! Превратились, детки, в зайчат, я буду волком:
«Зайки скачут: скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают
Не идет ли волк?»
- Ну, а теперь за работу! Зайке скоро в лес возвращаться надо! Давайте подумаем, что можно заказать в лесном магазине? (ответы)
Ваня, нарисуй нам, пожалуйста, кубики! А все ребята рисуют в воздухе. А если мы будем рисовать шарики (Рисуем в воздухе). Молодцы!
«Мы братишки дружные,
Человечки нужные,
Мы - карандаши!
Меж собой похожие,
Все мы хороши!
Мы братишки дружные
С острыми носами.
Человечки нужные -
Убедитесь сами!»
В конце занятия организуем выставку - анализ. Зайка благодарит за рисунки
- заказы. Кладем все в грузовик и провожаем зайку в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...