Магазин игрушек
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кулак Светлана Александровна

Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek_konspekt_2_mladshaya_gruppa.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Программное содержание: закрепить умение детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (2 - 3 предложения) об игрушке; называть детенышей животных в единственном и множественном числе; различать слова с противоположным значением (большой - маленький);

     закрепить правильное произношение звуков  «п» – «б»;

     закрепить умение регулировать высоту голоса;

    закрепить умение изображать в рисовании простые предметы разной формы (круглая,   прямоугольная,    квадратная),   передавая   их   образную выразительность; правильно пользоваться карандашом;

    закрепить названия цветов (красный,  синий,  зеленый,  желтый,  белый,  черный).

Предоставить детям самостоятельный выбор цвета, развивая фантазию.

     Наглядный  материал:   игрушки:  грузовик,  заяц,  кошка, собака,

корова, лошадь, куколка, машина, мышка, мольберт.

     Раздаточный материал: цветные карандаш, ½ альбомного листа.

                                         ХОД  ЗАНЯТИЯ:

Сигнал за дверью.

   -  Кто это сигналит, ребята? Правильно, к нам едет машина. Она дает     сигнал, чтобы мы открыли дверь. (Открываю дверь, въезжает машина с     игрушками; шофер - заяц).

   -  Здравствуй, зайка! Ты откуда и что нам привёз?

   -  Я живу в лесу,  и услышал от сороки, что дети вашей группы очень     любят играть с игрушками, бережно к ним относятся. Вот и решил я вам привезти игрушки  из лесного магазина. Хотите посмотреть, что в моем грузовике?

   -  Конечно, хотим (достаю игрушки по одной). Ребята, что это? (Дети - кошка.) Если у кошки есть детеныш, как его называют (котенок), а если их много (котята). А как зовет мама кошка своих котят (мяу-мяу).  Какой у нее голос? (громкий). А у котят? (тихий, тоненький). Молодцы!

(Достаю собаку) А это кто? (собака). Аналогичные вопросы еще про корову и

лошадь.

     (Выслушиваю зайку) - Ребята, зайка предлагает вам поиграть в игру «Магазин». Зайка будет продавец, а вы покупатели.

   -  Кем будет зайка? (ответы). А вы кем будете? (ответы).  Что делает     продавец? Что делает покупатель?

(Дети по очереди достают игрушки из грузовика).

   -  Я буду первым покупателем! Зайка, дай мне, пожалуйста, мышонка. У     него длинный хвостик  и длинные усики, носик  черный, маленькие     ушки. Сам он розового цвета, а на шее красивый зеленый бантик. Он     пищит «пи-пи-пи». В магазин приглашаем Владу! И т.д.

   - Ребята, игрушки которые вы выбираете, зайка будет развозить вам по домам, поэтому складываем их обратно в грузовичок.    

  (Когда куплены все игрушки, слушаю зайку) - Что, зайка? Ребята, зайка

переживает, что игрушек не всем хватило, но мы можем сделать зайке заказ на любимые ингушки. Этот заказ мы нарисуем.

Физ. минутка - Ребята, а давайте мы с зайкой поиграем! Превратились, детки,  в зайчат, я буду волком:  

«Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают

Не идет ли  волк?»

- Ну, а теперь за работу! Зайке скоро в лес возвращаться надо! Давайте  подумаем, что  можно заказать в лесном магазине?  (ответы)

 Ваня, нарисуй нам, пожалуйста, кубики! А все ребята рисуют в воздухе. А  если мы будем рисовать шарики (Рисуем в воздухе). Молодцы!

«Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы - карандаши!

Меж собой похожие,

Все мы хороши!

Мы братишки дружные

С острыми носами.

Человечки нужные -

Убедитесь сами!»

В конце занятия организуем выставку - анализ. Зайка благодарит за рисунки

- заказы. Кладем все в грузовик и провожаем зайку в лес.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...