Эссе "12 часов из жизни воспитателя..."
статья на тему
Эссе «12 часов из жизни воспитателя…»
Вечер…
Ну, вот, все ушли домой. Пора и мне, как я сегодня устала… И читали, и считали, поиграли, танцевали, научились штриховать, строили крепость, поливали цветы, «слетали» в Африку, «дрессировали» тигров и слонов, погуляли… А прогулка – это отдельная история. Все, больше не могу, и зачем я выбрала профессию воспитателя. Каждый день: пятьдесят глаз, пятьдесят рук, пятьдесят ног, сто, да нет - тысяча, нет – миллион вопросов. С ума можно сойти, кажется, что я больше не смогу, не выдержу. Наверное, пора менять работу…
Ночь...
Домочадцы тихонько посапывают и спокойно спят. Только я никак не могу уснуть. В голове крутится один и те же вопрос: «Правильно ли я сделала, что выбрала себе профессию воспитателя?».И вдруг, я вспомнила одну библейскую притчу: "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?". Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвёртый, Высокий Дух, изрёк: "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя". Послал Бог на землю учителей: Моисея, Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это - учителя".
По моему мнению, воспитатель - это самый первый, после мамы, учитель, который встречается детям вначале их жизненного пути. Воспитатели – это люди, которые сами всегда в душе остаются детьми. Иначе дети никогда не поймут их и не пустят в свой маленький, волшебный, яркий мир. Самое главное в этой профессии - любить малышей, любить просто так, ни за что, раскрывать им всю свою душу и отдавать своё сердце.
Размышляя ночью, я поняла, что я самый счастливый человек. Ведь работая воспитателем, я имею возможность всегда находиться в чудесном мире детства, в мире волшебной сказки и фантазии. Ведь дети тебе никогда не дадут унывать и каждый из них по своему уникален. Нужно просто это вовремя увидеть. В каждом ребенке живет и художник, и наблюдатель, и ученый, и экспериментатор. Работая с дошкольниками, каждый день не перестаю удивляться. Ведь наши дети они настолько разные, интересные, забавные, непредсказуемые и удивительно умные. Они всегда умеют своими рассуждениями, умозаключениями, поступками ставить задачу передо мной или любым взрослым человеком и дать свой уникальный ответ.
Я долго лежала, думая о детях своей группы, пересчитывая, какими качествами обладает каждый из них, и невзначай заметила, что с моего лица не сходит улыбка. Я думала о них и улыбалась, радовалась за каждую их победу, успех, за их старание и желание научиться чему ни будь, и что этому чему ни будь учу их именно я. А мои дети – это самые, самые, самые...
Утро...
Я иду на работу…И не просто иду, а спешу. Спешу к своим деткам и замечаю, как многого я хочу. Хочу увидеть их веселые лица, делиться новостями и достижениями. Хочу потрогать и погладить эти пятьдесят маленьких ручонок, которые тянутся ко мне и при каждой малейшей возможности норовят меня потрогать и обнять. Хочу, чтобы эти пятьдесят ножек без устали топали по этим дорожкам с препятствиями, выбирая себе правильный путь, которые буду указывать им я. Хочу скорее взглянуть в эти пятьдесят чудесных добрых глаз, жадно ловящее каждое мое слово, высказывание, мой жест ивзгляд и готовые поместить в себя весь этот огромный мир. Глядя в эти детские глаза ты невольно начинаешь понимать, что им нужна ты, и что ты являешься для них целой вселенной, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. И пусть дети задают мне сто, да нет - тысяча, нет – миллион вопросов.
Я уверена и хочу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и неудачи, даёт ощущение вечной молодости и не дает стареть ни душе, ни сердцу. А всем тем людям, которые мне говорят: "Зачем ты пошла воспитателем в детский сад? Вечно будешь вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить строчками из стихотворения:
«...Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_12_chasov_iz_zhizni...dokument_microsoft_word.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «12 часов из жизни воспитателя…»
Вечер…
Ну, вот, все ушли домой. Пора и мне, как я сегодня устала… И читали, и считали, поиграли, танцевали, научились штриховать, строили крепость, поливали цветы, «слетали» в Африку, «дрессировали» тигров и слонов, погуляли… А прогулка – это отдельная история.
Все, больше не могу, и зачем я выбрала профессию воспитателя. Каждый день: пятьдесят глаз, пятьдесят рук, пятьдесят ног, сто, да нет - тысяча, нет – миллион вопросов. С ума можно сойти, кажется, что я больше не смогу, не выдержу. Наверное, пора менять работу…
Ночь…
Домочадцы тихонько посапывают и спокойно спят. Только я никак не могу уснуть. В голове крутится один и те же вопрос: «Правильно ли я сделала, что выбрала себе профессию воспитателя?». И вдруг, я вспомнила одну библейскую притчу: "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?". Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий - воду от Бога. И только четвёртый, Высокий Дух, изрёк: "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя". Послал Бог на землю учителей: Моисея, Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это - учителя". По моему мнению, воспитатель - это самый первый, после мамы, учитель, который встречается детям вначале их жизненного пути. Воспитатели – это люди, которые сами всегда в душе остаются детьми. Иначе дети никогда не поймут их и не пустят в свой маленький, волшебный, яркий мир. Самое главное в этой профессии - любить малышей, любить просто так, ни за что, раскрывать им всю свою душу и отдавать своё сердце. Размышляя ночью, я поняла, что я самый счастливый человек. Ведь работая воспитателем, я имею возможность всегда находиться в чудесном мире детства, в мире волшебной сказки и фантазии. Ведь дети тебе никогда не дадут унывать и каждый из них по своему уникален. Нужно просто это вовремя увидеть. В каждом ребенке живет и художник, и наблюдатель, и ученый, и экспериментатор. Работая с дошкольниками, каждый день не перестаю удивляться. Ведь наши дети они настолько разные, интересные, забавные, непредсказуемые и удивительно умные. Они всегда умеют своими рассуждениями, умозаключениями, поступками ставить задачу передо мной или любым взрослым человеком и дать свой уникальный ответ. Я долго лежала, думая о детях своей группы, пересчитывая, какими качествами обладает каждый из них, и невзначай заметила, что с моего лица не сходит улыбка. Я думала о них и улыбалась, радовалась за каждую их победу, успех, за их старание и желание научиться чему ни будь, и что этому чему ни будь учу их именно я. А мои дети – это самые, самые, самые…
Утро…
Я иду на работу…
И не просто иду, а спешу. Спешу к своим деткам и замечаю, как многого я хочу. Хочу увидеть их веселые лица, делиться новостями и достижениями. Хочу потрогать и погладить эти пятьдесят маленьких ручонок, которые тянутся ко мне и при каждой малейшей возможности норовят меня потрогать и обнять. Хочу, чтобы эти пятьдесят ножек без устали топали по этим дорожкам с препятствиями, выбирая себе правильный путь, которые буду указывать им я. Хочу скорее взглянуть в эти пятьдесят чудесных добрых глаз, жадно ловящее каждое мое слово, высказывание, мой жест и взгляд и готовые поместить в себя весь этот огромный мир. Глядя в эти детские глаза ты невольно начинаешь понимать, что им нужна ты, и что ты являешься для них целой вселенной, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. И пусть дети задают мне сто, да нет - тысяча, нет – миллион вопросов. Я уверена и хочу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и неудачи, даёт ощущение вечной молодости и не дает стареть ни душе, ни сердцу. А всем тем людям, которые мне говорят: "Зачем ты пошла воспитателем в детский сад? Вечно будешь вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить строчками из стихотворения:
«...Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культивирование здорового образа жизни воспитателем в коррекционной подготовительной к школе группе».
«Культивирование здорового образа жизни воспитателем в коррекционной подготовительной к школе группе». Культивирование здорового образа жизни – приоритетная задача в модернизации российского образован...
Статья. "Один день из жизни воспитателя".
Моя небольшая статья помогает увидеть и понять профессию воспитателя: понять его мысли, тревоги, радости. Родители, приводя детей в детский сад, нечётко педставляют работу воспитателя. Хочется поднять...
Дистрессы в жизни воспитателя детского сада и методы борьбы с ними.
Консультация для педагогов о возможностях сохранения нервно-психического здоровья...
Рисуем знаки дорожного движения. В рамках проекта "Сохрани жизнь". Воспитатель: Зверева Н.В.
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: Закрепить знания детей о дорожных знаках и их значении; развивать интерес к искусству рисования, формировать умение аккуратно пользо...
План работы по здоровому и безопасному образу жизни Воспитатель : Тищенко Наталья Николаевна
План работы на 2017-2018 учебный год...
"Один день из жизни воспитателя"
сценарий мероприятия ко дню Дошкольного работника...
ГБОУ Школа№830 "Крепыш"Проектная деятельность в подготовительной группе "Часы и Время" воспитатель -- Рослова Лия Александровна.
Проектная деятельность дошкольников способствует формированию познавательных мотивов учения, так как дети видят конечный результат своей деятельности. Проект "Часы и Время" рассчитан н...
Комментарии
Хорошее эссе!Сразу
Хорошее эссе!Сразу чувствуется, что написано от души!
Я прослезилась, прочитав ваше
Я прослезилась, прочитав ваше эссе нашла ответы на многие свои вопросы, и понял а. что ответы на них были где - то рядом на поверхности, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!