Крестики-нолики внатуре
материал (подготовительная группа) по теме

Коптева Зоя Николаевна

мероприятие для детей 10-11 лет и их родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krestiki-noliki_vnature.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Один день из жизни школьника или «Крестики – нолики внатуре»

(Конкурсно-развлекательная программа для детей 9-10 лет.)

Ведущая:

Запомните этот день!
Запомните этот час!
Сегодня особый праздник - 
И этот праздник для вас!!!

И я предлагаю считать наш выпускной бал открытым!!! Аплодисменты!!!

Четыре года, как миг, пролетели…
Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз,

Но вы, ребята, и на половину не взлетели…
Сегодня репетиция – окончен 4й класс.

Все четыре года работала наша счетная комиссия. Она подсчитала, что за эти годы мы исписали 4560 тетрадей, съели 2780 пирожков, из них с картошкой 1700, а с повидлом 1080. Дернули своих одноклассниц за косички 179 раз. Затоптали 5 одноклассниц, вбегая в класс на урок. И самое главное 5941 раз не были готовы к уроку.

Ну а чтобы нам не засиживаться, хочу у вас узнать, в какой класс вы переходите? Что-то вы очень тихо об этом говорите… Или вы не рады? Хотите всю жизнь в начальной школе сидеть? Так если вы не хотите, давайте тогда громко крикнем, в какой класс вы переходите? А теперь всё сначала: мы переходим в 5й класс! (Дети кричат). Молодцы! Вот и сейчас я буду читать вам стихи, а вы по моей команде должны крикнуть «переходим в пятый класс»!

Кричалка

Ведущий: 

Четыре года вы в пути, 
Куда сейчас должны идти?
Все дружно скажем мы сейчас:
Все вместе: Переходим в пятый класс!

Ведущий:

В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас.
И поэтому все вместе 
Все вместе: Переходим в пятый класс! 

Ведущий:

Первого учителя не забудем мы,

Елену Владимировну запомнить все должны!

Может быть с собою

Заберём мы вас?

И дружно вместе с вами

Все вместе: Переходим в пятый класс!

Ведущий:

У вас сегодня праздник,

Что празднуем сейчас?

Давайте громко крикнем:

Все вместе: Переходим в пятый класс!

Ведущий:

Предлагаем вам сегодня

Вместе дружно поиграть!

Всё, что было в эти годы

Посидеть, повспоминать!

Чем вы в школе занимались..,

Как контрольные писали,

Как сдавали нормативы?

Кого на переменке сбили?

Всё узнаем, всё прознаем,

Лишь в одну игру сыграем!

Нужно имя нам ей дать,

Вот тогда начнём играть!

Вот смотрю на вас детей,

Может дать названье «гномик»?

Начнёте скоро всё с нуля,

Назовём тогда мы «нолик»!

А на них (показывая на родителей) поставим крестик,

Умников и умниц столик…

Как вас вместе обозвать?

Так, и крестик пусть и нолик.

И команды в связи с этим,

Так же мы и обзовём…

«Нолики» – пусть будут дети

Взрослые пусть «крестиком».

Ведущая: Ну что, уважаемые родители и наши замечательные выпускники! Как вы уже поняли, сейчас мы с вами будем играть в игру «Крестики-нолики». Это довольно старая игра, но мы её сделали на новый лад! Мы современные дети и современные родители, всегда идём в ногу со временем! И игра будет называться по-современному – «Крестики-нолики внатуре!».

Как уже говорилось ранее, у нас есть две команды – команда «нолики» - это наши дети и ваш логотип – «нолики» и команда «крестиков» - это наши родители и ваш логотип «крестики» (ведущий показывает вырезанные из картона крестики и нолики). Задача игры такая: к примеру, первой ходит команда «ноликов»… «Нолики», посовещавшись, должны выбрать любую клетку на нашем игровом поле. Каждая клетка несёт в себе определённое задание, которое необходимо выполнить! Задания должны будут выполнить обе команды! Выполнив задание, клетка закрывается логотипом водящей команды. Но цель игры – не в правильном выполнении задания, а в том, чтобы не дать своему сопернику закрыть своим логотипом всю линию или диагональ. Для того, чтобы понять условия игры, мы быстренько с вами проиграем в настоящие «крестики-нолики».

(проигрывается игра «крестики-нолики»)

Ведущая: Итак, сегодня 28 мая 2012 года. Вас ожидают следующие уроки: русский язык, музыка, рисование, физкультура, чтение, окружающий мир, конечно будет перемена, прервёмся на обед, ну и проверим домашнее задание. Ну что, правила всем ясны? Давайте тогда поприветствуем наши команды!

Сегодня день особый

Для ребят, для пап и мам.

Пусть же рокотом веселым  

Грянут  аплодисменты  выпускникам!

(аплодисменты детям)

Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у вас.
Елена Владимировна, мамы и папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

(аплодисменты родителям и классному руководителю)

Ведущая: И первой в честь своего праздника начнёт команда «ноликов»!

(команда выбирает любую клетку)

Русский язык

Ведущий:

О, хеллоу, коннектид пипл,

Побазарим, что о чём?

У тебя прикид, что надо!

Говоришь, что всё пучком?

Где шнурки твои? В стакане?

За базар свой отвечай,

А то выпадешь в осадок!

Обломинго получай!

Что лакаторы развесил?

Поколбасимся  пойдём!

Шевели батонами!

Потусуемся, поржём!

Ведущий 1: Ну что ребята, вы что-нибудь поняли из данного стихотворения? А вы, родители? Ну, а Вы, Елена Владимировна? Ведь это же именно Вы учили их русскому языку?

Ведущий 2: Сейчас вся молодёжь общается именно на таком языке. Это так называемый «молодёжный слэнг» или современный русский язык. Вот мы и хотим проверить, знаете ли вы дети и вы родители современный русский зык.

Вопросы для команды детей:

  1. Ржать – смеяться
  2. Базар - разговор, процесс общения.
  3. Прикид – одежда
  4. Дрыхнуть – спать 
  5. Колбаситься – веселиться
  6. Тусовка – общение
  7. Ботаник – «очень умный»
  8. Тыква – голова
  9. Все пучком - означает, что дела идут хорошо и все прекрасно 
  10. Засада - неожиданное положение дел, при котором радоваться не приходится 

Вопросы для команды родителей:

  1. Облом - неожиданный поворот событий, безвыходная ситуация
  2. Респект – уважение
  3. Шнурки – родители
  4. Шнурки в стакане – родители дома
  5. Локаторы – уши
  6. Втирать - говорить неправду
  7. Выпасть в осадок - быть крайне удивленным, ошарашенным 
  8. Втыкать – смотреть  
  9. Лечить - давать ненужные советы 
  10. Шевели батонами – иди быстрее


Домашнее задание

Ведущий: Итак, ваш выбор – клеточка «Домашнее задание». Думаю, что я ни для кого не открою секрет о том, как наши дети делают домашнее задание: наушники от mp3 плеера в ушах, телевизор на всю громкость, телефон проигрывает заснятое в школе видео, а ребёнок делает уроки… Вот мы сейчас и проверим, знают ли наши дети, что же идёт по телевизору в то время, пока они делают домашние задания.

        Сейчас для вас будет звучать крылатая фраза главного героя из какого-либо известного мультика, ваша задача определить и дать точное название мультика.

 Для команды детей:

  1. Простоквашино
  2. Малыш и Карлсон
  3. Маша и медведь
  4. Кот Леопольд
  5. Пластилиновая ворона
  6. Черепашка и крокодил Гена
  7. Возвращение блудного попугая
  8. Винни-пух

Ведущий: А теперь переходим к родителям! Порой бывает в жизни, что вашему ребёнку так хочется чем-то с вами поделиться, рассказать вам какое-то интересное событие, которое произошло с ним в школе, но вот не задача..., по телевизору идёт такой интересный фильм! И вам приходится слушать историю вашего ребёнка, мыть посуду, готовить кушать и только третьим глазом смотреть телевизор. Вот сейчас мы и узнаем, как внимательно вы смотрите фильмы.

        Задача аналогичная! Будет звучать крылатая фраза главного героя какого-либо известного фильма, вам необходимо сказать, что же это за фильм!

Для команды родителей:

  1. Ирония судьбы или с лёгким паром
  2. Москва слезам не верит
  3. Служебный роман
  4. Любовь и голуби
  5. Особенности национальной рыбалки
  6. Иван Васильевич меняет профессию
  7. Белое солнце пустыни
  8. Бриллиантовая рука

Перемена

Ведущий:

Не сидеть же нам до бесконечности,

Пора размять свои конечности!

Засиделись мы чуток,

Ну-ка, встали все в кружок.

(все встают в круг)

Как только назову я тела часть,

Её пустите сразу в пляс!

  1. Наши руки не для скуки,

Пусть танцуют только руки!

  1. Ниже спустимся и вот

Потанцует наш живот!

  1. Всем размяться очень нужно

Потанцуем попой дружно!

  1. Народ пусть будет молодцом,

И потанцует нам лицом!

  1. Не забывайте свои роли,

Оттянемся мы в быстром рок-н-ролле!

  1. Не устали зажигать?

Продолжаем просто танцевать!

Ведущая: Ну-ка встали дружно вряд,

      Станцуем танец маленьких утят!

(танцуют танец маленьких утят, после чего возможна дальнейшая танцевальная пауза)

Физкультура

Ведущая: (поётся песня на мотив «Песенка старого извозчика»)

Только грянет на любимый наш урок звонок,

И учитель физкультуры на пути.

Выбегаем мы из класса со всех ног, со всех ног,

И попробуй нас ты только догони!

Пр-в:

Физкультура древняя, ты подружка верная,

Стать стройнее помоги.

Сделать ноги стройными, а движенья ловкими,

Иван Анатольевич, помоги!

Ведущая: Ребята, давайте спросим у родителей, а помнят ли они, чем занимаются на уроках физкультуры, какие нормативы было необходимо сдавать?

                (родители отвечают)

Ведущая: Ну а мы сейчас с вами устроим спортивные эстафеты! Нам необходимо две команды – команда детей и команда родителей! Команда «Крестики» готовы? Команда «Нолики» готовы? Начинаем наши состязания!

(Проводится блок спортивных игр, эстафет)

  1. Добежать до стула, оббежать его и вернуться на место.
  2. Шарик зажать между ног и пропрыгать.
  3. Передай шарик (по рукам, между ног)
  4. С тазиками
  5. С кеглями
  6. Ракета
  7. Болотные кочки

Чтение

Игра-перестраивалка "Выпускник"


Для команды детей:


Чтобы сил на все хватало
И здоровье не отстало,
Будем кушать мы из круп
Очень вкусный мамин 
СУП.

Выйдя из-за школьной парты,
Взрослой жизни мы на старте, 
Ждет нас и подъем и спуск
Жми смелей на кнопку 
ПУСК.

Школа все нам отдала
Старт хороший в жизнь дала.
Помнит даже школьный фикус
Наш веселый, дружный 
ВЫПУСК.

Жарким будет это лето
Каждый малый знает это.
Нужно чтоб запал не сник
В добрый путь наш 
ВЫПУСКНИК!.

Для команды родителей:

Мы сегодня в 5й класс

Провожаем дружно ВАС!

Остались позади преграды,

Сегодня праздник, и этому мы РАДЫ!

Веселиться до темна – повод есть отличный,

Выпускной встречать рассвет – есть такой ОБЫЧАЙ!

А родителям грустить вовсе и не надо!

Ещё много-много лет учиться будет ЧАДО!

За то, что научились рассуждать вы здраво,

Учителю давайте мы громко крикнем БРАВО!

Добра и благ желаем, мы очень любим вас,

В 5й класс вас провожаем, ну что ж, ребята, В ДОБРЫЙ ЧАС!!!

(Также можно раздать всем детям и взрослым листочки и ручки и попросить написать письмо в будущее, которое можно будет открыть только на следующем выпускном вечере.)

Окружающий мир

Ведущая: Скажите, ребята, а вы всегда верили тому, что вам рассказывала Елена Владимировна? (Да, нет). А вы, родители, всегда верили тому, что вам рассказывали дети? (Да, нет). Ну а Вы, Елена Владимировна, верили своим ученикам и их родителям? (Да, нет). Ну сейчас мы вас проверим! Проверим, поверите ли вы нам или нет! Итак, верите ли вы, что…

Для команды детей:

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
  3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
  5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
  6. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
  7. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  8. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
  9. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
  10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Для команды родителей:

  1. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
  2. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
  3. Совы не могут вращать глазами? (Да)
  4. Дельфины - это маленькие киты? (Да)
  5. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
  6. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
  7. Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
  8. Счастливая монета Скруджа Макдака была достоинством в 10 центов? (Да)
  9. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
  10. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Рисование

Ведущая: Этот конкурс будет называться "След в истории".

Давайте след в истории оставим,

Пусть не сотрут его года!

Чтоб ваш 4й класс весёлый

Запомнили надолго, навсегда!

Сейчас участникам команды детей даётся полминуты, чтобы они на листе бумаги оставили свой "след" – сделали оттиск пальца, расписались, оставили отпечаток губной помады, обвели руку, даже ногу, все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие. Далее родители должны будут отгадать, где же след их ребёнка!

Музыка

Ведущая: Я буду читать определение к детской песенке, а вы, угадывая, должны её спеть.

(команды угадывают по очереди, а исполняют все вместе)

1. Песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");

2. Песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");

3. Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");

4. Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу");

5. Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");

 6. Песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик")

Обед

Ведущая: Первое, с чего предлагаю начать нашу игру – это с обеда! Ведь после таких волнующих моментов вы, наверное, очень проголодались!

(либо командный конкурс: 1й – достаёт батон, 2й – кладёт колбасу, 3й – сыр, 4й – огурец, пятый – зелень, 6й – кричит «приятного аппетита», 7й – съедает, 8й – запивает соком, 9й – всё убирает, 10й – кричит «спасибо».)

Рисование

русский

язык

Домашнее задание

чтение

окружающий мир

физкультура

перемена

музыка

обед

"Музыкальные кнопки"
Первый тур - песни о школе (минусовки)
Второй тур - Вот тут нужна ваша помощь!!!
Суть задания такова - звучит нарезка из песенки со словами, а они должны сказать о каком предмете идет речь.
Вот, что пришло в голову:
Дважды два четыре... 
(математика)

Вдох глубокий, руки шире, не спешите... 
(физкультура)

Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь... 
(письмо или русский язык)

Ты стебелек, я твой пестик... 
(биология)

"Если долго-долго-долго" - география
Песенка звездочёта из Красной шапочки 
(Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога - 
астрономия
из Ералаша - Мальчишки и девчонки – 
история

«Лада» (Под железный звон кольчуги) – история 
"А я иду шагаю по Москве, а я пройти еще смогу соленый Тихий океан, и тундру, и тайгу…" – 
география
Виктор Третьяков – «Физика» (2 куплет), «Электрический ток» (гр. Пари) – 
физика
«Точка, точка, запятая» или «Я тебя рисую» - 
рисование
"Идет солдат по городу" – 
военка
Песни о деньгах – 
экономика

шутка на выпускном

Давайте определим, что нужно детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
Во-первых, трудолюбие. (достаем подушку.)
Во-вторых, знание программы. (достаем газету с телепрограммой.)
Хорошая память. (достаем компьютерную плату памяти )
Умение добиваться успеха. (достаем бейсбольную биту.)


Где же ты где, звездочка алая??? (астрономия)

А я иду, шагаю по Москве, но я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан, и тундру, и тайгу…
(география)

Точка, точка, запятая,
Вышла рожица смешная
Ручки, ножки, огуречик
Появился человечик…
(рисование)

Под железный звон кольчуги,
Под железный звон кольчуги,
На коня верхом садясь.
Ярославне в час разлуки,
Ярославне в час разлуки,
Говорил наверно князь…
(история)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Крестики - Нолики"

Весёлая викторина,в которой дети учатся работать в команде, а также для поднятия эмоционального состояния....

Математическая игра-соревнование "Крестики-нолики" в старшей группе

Основная идея - это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". Развивает быстроту реакции и сообразительность. В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным ...

Крестики-нолики

Познавательно-развлекательная программа....

Технологическая карта игры – соревнования «Крестики – нолики».

Технологическая карта организованной учебной деятельности  с использование блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера и ИКТ по ФЭМП. Тема:  Игра – соревнование «Крестики – нолики»...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием ИКТ "Профессор Крестик-нолик"

Цели: продолжить учить составлять задачи на сложение и вычитание;записывать и читать запись;учить решать логическую задачу на сходство и различия...

Проект "Литературная игра "Крестики-нолики" по произведению Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Проект создан мной по так любимой детьми сказке. Хотелось бы, чтобы материал оказался полезен коллегам!...

Познавательно – развивающая игра «КРЕСТИКИ - НОЛИКИ»

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы...