Главные вкладки

    Положение о смотре-конкурсе "Лучшее пособие по обучению дошкольников ПБ, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ"
    методическая разработка на тему

    Горячева Татьяна Юрьевна

    Смотр конкурс проводился с целью:

    -изучить  качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности  жизнедеятельности и формирования представлений о здоровом образе жизни;
    - содействовать развитию творческой активности педагогов по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozhenie_luchshee_posobie.docx14.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано на Совете                                         Утверждено

    педагогов  МДОУ № 19                                         Приказ № ______ от ______

      Протокол № 5                                                         ________________________    

       от «23» мая  2012 г.                                      Заведующий МДОУ црр – д/с № 19   Алленова С.В.

    Положение
    о смотре - конкурсе

    «Лучшее пособие по обучению

    ПДД, ПБ, ОБЖ, ЗОЖ»

    1. Общие положения.

      Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра - конкурса «» среди групп МДОУ детский сада  № 19 «Лучшее пособие по обучению ПДД, ПБ, ОБЖ, ЗОЖ»  (далее именуется - Конкурс).

      2. Цели и задачи.

      Цель: Создание учебно-методических условий воспитательно - образовательного процесса, обеспечивающих снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий  и ситуаций, опасных для жизни и здоровья детей дошкольного возраста.

      Задачи:
      - активизировать работу  ДОУ по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения;
      - изучить  качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности  жизнедеятельности и формирования представлений о здоровом образе жизни;
      - содействовать развитию творческой активности педагогов по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста;
      - усилить роль  родителей в вопросах обеспечения безопасности детей.

      3. Участники Конкурса.

      В конкурсе принимают участие воспитатели II младшей, средней, старшей и подготовительных групп ДОУ.

      4. Условия организации и проведения Конкурса.

      4.1. Конкурс проводится со 2 июля  2012г. по 20 июля 2012 года:
      4.2. Для организации работы Конкурса создается оргкомитет, в который входят представители администрации, специалисты ДОУ.
      5. Критерии оценки Конкурса.

      6.1.  Оценка, выставляемая группе, определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.
    1. Соответствие оформления возрастным особенностям - 5 баллов.
    2.  Участие родителей в изготовлении пособий – 5 баллов.
    3. Оригинальность и эстетика оформления  – 5 баллов.

    7. Подведение итогов и награждение:

    7.1. Процедура проведения Конкурса предусматривает презентацию  материалов педагогами и анализ представленных материалов членами жюри, подведение итогов.
    7.2.Итоги Конкурса подводятся по его окончании 20 июля 2012г.
    7.3. Победители Конкурса награждаются Почетными грамотами администрации МДОУ № 19.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Наглядные пособия по обучению элементарной грамоте дошкольников с нарушением интеллекта

    В статье представлены наглядные пособия по обучению элементарной грамоте дошкольников с нарушением интеллекта: авторская "Рабочая тетрадь по обучению грамоте", наглядное пособие "На что похожа буква?"...

    Учебно - методическое пособие для педагогов по теме:" Методические приемы обучения дошкольников технике оригами"

    Мастер - класс для воспитателей районного уровня по теме: " Методические приемы обучения дошкольников технике оригами"Предоставленный материал: конспект мастер класса и презентация...

    Мультимедийное игровое пособие по обучению грамоте старших дошкольников.

    Мультимедийное игровое пособие по ознакомлению дошкольников на начальных этапах  со звуками А , У и буквами А, У. Обучение чтению звукокомплексов АУ, УА. Ребенок получает задание и как в компьюте...

    Многофункциональное пособие «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»/«ТӨСЛЕ КАРУСЕЛЬ» по обучению дошкольников татарскому (русскому) языкам.

    Пособие обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях:  непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самосто...

    Положение о смотре - конкурсе «Лучший лэпбук по обучению дошкольников основам ОБЖ»

    Положениео смотре - конкурсе«Лучший лэпбук по обучению дошкольников основам ОБЖ»...

    Выступление на педагогическом совете «Использование дидактических материалов, пособий при обучении дошкольников истории родного города»

    Важно приобщать детей дошкольного возраста к культурным ценностям родного города, что становится для них первым шагом в освоении богатств мировой культуры, присвоении общечеловеческих ценностей, форми...