Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕООЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК» Автор сказки: Трифонова М.В.
    методическая разработка (средняя группа) по теме

     

     

     

    КОНСПЕКТ

    ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ВАЛЕООЛОГИИ 

    С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

    НА ТЕМУ:

     

    «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ  НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»

    Автор сказки: Трифонова М.В.

     

     

     

    ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    -   продолжать формировать представление детей о своем организме;

    -  дать элементарные познания о строении зубов, о профилактики их заболеваний;

    - воспитывать умение ухаживать за зубами.

    МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

    Маски зубов для детей,  костюмы (белые водолазки и красные штаны для мальчиков, красные сарафаны для девочек), макеты продуктов питания для дидактической игры,

    медицинский халат и  аптечка для доктора, костюм Кариеса

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Дети - зубки сидят на стульчиках.

    ВЕДУЩИЙ:  Когда мы едим - они  работают.

                             Когда мы спим - они отдыхают.

                                  Не будем их чистить - они заболеют.

                                  Что это?  (зубы)

    Мы  покажем вам «Сказку про маленький  непослушный зубик»

    В  одной стране «Ротландии» жили зубки, они были маленькие, лакированные, как  камешки, и очень умные.

    ЗУБКИ : 1убы- это кости, которые сверху покрыты эмалью.

                   2. Эмаль еще тверже, чем кость, и поэтому зуб выглядит как лакированный камешек.

                  3.Зуб живой, он требует питания.

                 4.У всех зубов есть корни, они уходят глубоко в кость - челюсти -

    десну.

    5.Эти десны закрывают зуб, чтобы  они не шатались и не выпадали.

    6.Если за зубами неправильно ухаживать, то в зубах появятся дырки-кариес.

    7. Большая дырка в зубе – это всегда очень больно.

     

    ВЕДУЩИЙ:А еще у них была подружка -  Щетка.

    ЩЕТКА: Я красивая на длинной ножке щетка, у меня эластичная, мягкая, шелковистая головка, я всегда тружусь- мою и тру, мою и тру зубки, чтобы они были белые и здоровые.

    ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ: «ЧИСТИМ НАШИ ЗУБКИ»

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: А я не буду мыться, и буду дружить с орехами, семечками, леденцами и чипсами, и еще с ручками и  карандашами. Они очень вкусные, и я их грызу.

    ЩЕТКА: Этого делать нельзя, потому что на зубах могут образоваться трещины, в которых появляются микробы, они разрушают зубки. Кроме того, при надкусывании твердого предмета, можно сломать зуб.

    (Кариес обнимает больной зуб)

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: Ой-ой-ой!  У меня появился флюс. Очень, очень больно. Что же делать, как же быть?

    ЩЕТКА: Мы сейчас пригласим доктора-стоматолога.

    ДОКТОР: Я доктор-стоматолог, в мой кабинет должны приходить дети 2 раза в год для осмотра и лечения зубов. Кто у вас больной?

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: Я!

    (Доктор лечит зуб)

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: Здорово! У меня больше ничего не болит.

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗУБОВ»

    ВЕДУЩИЙ: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

     

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ (Украшение группы):

    image

     

     

     

     

    image

     

    image

     

    image

     

     

     

     

     

    image

     

    image

     

     

    image

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skazka_pro_malenkiy__neposlushnyy_zubik.doc950.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ

    ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ  ПО ВАЛЕООЛОГИИ  

    С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

    НА ТЕМУ:

    «СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКИЙ  НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК»

    Автор сказки: Трифонова М.В.

    ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    -        продолжать формировать представление детей о своем организме;

    -  дать элементарные познания о строении зубов, о профилактики их заболеваний;

    - воспитывать умение ухаживать за зубами.

    МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

    Маски зубов для детей,  костюмы (белые водолазки и красные штаны для мальчиков, красные сарафаны для девочек), макеты продуктов питания для дидактической игры,

    медицинский халат и  аптечка для доктора, костюм Кариеса

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Дети - зубки сидят на стульчиках.

    ВЕДУЩИЙ:  Когда мы едим - они  работают.

                             Когда мы спим - они отдыхают.

                    Не будем их чистить - они заболеют.

                    Что это?  (зубы)

    Мы  покажем вам «Сказку про маленький  непослушный зубик»

    В  одной стране «Ротландии» жили зубки, они были маленькие, лакированные, как  камешки, и очень умные.

    ЗУБКИ : 1убы- это кости, которые сверху покрыты эмалью.

                   2. Эмаль еще тверже, чем кость, и поэтому зуб выглядит как лакированный камешек.

                  3.Зуб живой, он требует питания.

                 4.У всех зубов есть корни, они уходят глубоко в кость - челюсти -

    десну.

    5.Эти десны закрывают зуб, чтобы  они не шатались и не выпадали.

    6.Если за зубами неправильно ухаживать, то в зубах появятся дырки-кариес.

    7. Большая дырка в зубе – это всегда очень больно.

    ВЕДУЩИЙ: А еще у них была мама -  Щетка.

    ЩЕТКА: Я красивая на длинной ножке щетка, у меня эластичная, мягкая, шелковистая головка, я всегда тружусь- мою и тру, мою и тру зубки, чтобы они были белые и здоровые.

    ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ: «ЧИСТИМ НАШИ ЗУБКИ»

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: А я не буду мыться, и буду дружить с орехами, семечками, леденцами и чипсами, и еще с ручками и  карандашами. Они очень вкусные, и я их грызу.

    ЩЕТКА: Этого делать нельзя, потому что на зубах могут образоваться трещины, в которых появляются микробы, они разрушают зубки. Кроме того, при надкусывании твердого предмета, можно сломать зуб.

    (Кариес обнимает больной зуб)

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: Ой-ой-ой!  У меня появился флюс. Очень, очень больно. Что же делать, как же быть?

    ЩЕТКА: Мы сейчас пригласим доктора-стоматолога.

    ДОКТОР: Я доктор-стоматолог, в мой кабинет должны приходить дети 2 раза в год для осмотра и лечения зубов. Кто у вас больной?

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: Я!

    (Доктор лечит зуб)

    НЕПОСЛУШНЫЙ ЗУБИК: Здорово! У меня больше ничего не болит.

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗУБОВ»

    ВЕДУЩИЙ: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ (Украшение группы):


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого мероприятия по валеологии в средней группе: «Сказка про маленький непослушный зубик»

    ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:- продолжать формировать представление детей о своем организме;- дать элементарные познания о строении зубов, о профилактики их заболеваний;- воспитывать умение ухаживать за зуба...

    Конспект Речевого развития педагога с детьми подготовительной группы на тему: «Сказка «Теремок»

    КОНСПЕКТТЕМА: «Сказка «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. ЗАДАЧИ:  Образовательные:-обогащение, расширение и активизирование словарного з...

    Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы на тему «Сказки Петрушки» (с использованием технологии «Моделирование»)

    использование технологии моделирование в средней группе в совместной деятельности с детьми по развитию речи...

    Конспект открытого педагогического мероприятия с детьми средней группы: "Путешествие в страну знаний"

    цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, правильно отвечать на вопросы "сколько?", "какой по счету?", соотносить цифру с числовой карточкой и количествен...

    Конспект открытого занятия психолога с детьми средней группы «Цветик-семицветик»

    Конспектоткрытого занятия психологас детьми средней группы«Цветик-семицветик»      Конспектоткрытого занятия психологас детьми средней группы«Цветик-сем...