Монолог о себе и времени
статья по теме

Дермичева Татьяна Викторовна
Я хожу в детский сад уже 30 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monolog_o_sebe_i_vremeni.docx12.23 КБ

Предварительный просмотр:

Монолог о себе и  времени         

Новый день, здравствуй! Что нового ты мне уготовил? Радость от встречи с моими воспитанниками, коллегами, друзьями? Радость от педагогических находок и открытий? Неспешно и с удовольствием иду знакомой дорогой в детский сад… Дети ходят в детский сад 5 лет. А я хожу в детский сад почти 30 лет потому, что он стал моей работой, моим призванием. Мысленно приветствую всех людей, которых встречаю на своем пути. Радуюсь первому лучу солнца, голубому небу.

Вот я подхожу к своему Детскому саду и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, сотруднику, которого сейчас встречу. Вы спросите: «Откуда же ты берешь силы, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом, врачом детских душ, наставником, руководителем, мамой?». Ответ, на мой взгляд, прост.

Главное – это любовь, любовь к жизни, к людям, а еще к тому, что ты делаешь. А делаем мы, педагоги, самое главное дело на Земле – мы обучаем детей, учим не только знаниям, а еще и тому, чтобы они стали добрыми, открытыми, чуткими и порядочными. И отслеживаем результаты своего труда. Радуемся успехам своих воспитанников.

Педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, вовремя подставив плечо.

А еще находить в общении с детьми радость и удовлетворение. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить... Иногда уставать от своей нелегкой работы. Радоваться отпуску, а потом понимать, что скучаешь без своего маленького уютного детского сада, легкого свежего ветерка, который пропитан любовью, нежностью. Становится грустно без множества улыбок ребятишек, неугомонно кричащих, смеющихся и бесконечно капризных. И опять тянет к уже ставшим родными для меня воспитанникам и всему коллективу....

 Продолжение следует....


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Монолог и диалог. Вежливые слова.

Дать детям понятие об основных видах человеческой речи: монологической и диалогической, учить узнавать на примерах художественной литературы монолог и диалог....

Модели для составления описательных и повествовательных монологов

Модели: предметные, предметно - схематические, схематические для обучения старших дошкольников монологической речи описательного и повествовательного типа...

"О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?"

С детства ребенку необходимо общаться с людьми, делить­ся своими мыслями и переживаниями с близкими. В семье эту потребность можно удовлетворить через индивидуальные разговоры и беседы. Разговор в...

НОД по развитию речи Тема: Комбинированные монологи

Конспект непосредственной образовательной деятельности детейпо образовательной области «Коммуникация»в группе старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) Тема. Комбинированные монол...

Информационные – практические занятия для педагогов ДОУ. Информационно-практические занятия для педагогов ДОУ следует поручать проводить воспитателям по очереди, чтобы каждый мог попробовать себя в роли тренера, который должен:  договориться о времени пр

Информационные – практические занятия для педагогов ДОУ.Информационно-практические занятия для педагогов ДОУ следует поручать проводить воспитателям по очереди, чтобы каждый мог попробовать себя...

Социализация личности ребёнка путём осознания себя во времени.

Человек существует во времени. Время жизни – это то, чем располагает человек, поэтому очень важно подготовить ребёнка к рациональному использованию времени в своей жизни. Нужно помочь ему эмоцио...