Циклограмма совместной деятельности в старшей группе (Программа воспитания и обучения в детском саду)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Циклограмма составлена в соответствии с требованиями ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ciklogramma_sovmestnoy_deyatelnosti.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности в старшей группе   (Программа воспитания и обучения в детском саду)

Утро. ОДвРМ/СДД

НОД

1-я прогулка. ОДвРМ/СДД

Вечер. ОДвРМ/СДД

2-я прогулка. ОДвРМ/СДД

8.25-8.30 – гимнастика
8.55 – пальчиковая гимнастика

В начале прогулки самостоятельная
двигательная активность детей

15.00-15.15 – оздоровительные процедуры (гигиенические, гимнастика после сна)

15.55-16.15 – чтение художественной литературы, артикуляционная гимнастика

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Мотивация на предстоящую деятельность (беседа) – С,П,К,ЧХЛ,ХТ

2. Воспитание КГН (д/и, беседа, проблемные ситуации, чтение худ.лит,…) – З,С,П,К,ЧХЛ

3. Хороводная игра – М,ФК,З,Б,С,К

4. Обучение грамоте (д/и,д/упр, н/п,…) - К,Б,С,П

9.00 – 9.25 Физическая культура

9.35 – 10.00 Рисование

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К

3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К

4. П / игра – ФК,З,Б,С

1. Познавательное развитие (д/и, н/п игры, опыты, беседы, работа с календарём природы, чтение позн. лит, рассматривание альбомов и книг, загадки, коллекционирование,…)- П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. С/р игра – С,Б,Т,П,К

3. ФЭМП (д/и, н/п, д/упр, опыты,…) – П,Б,С,К

4. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, шнуровка, застёгивание, мозаики, по контуру (д/и, д/упр,…) – ФК,Б,С,Т,К,ХТ

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. П / игра – ФК,З,Б,С

ВТОРНИК

1. Морально-нравственное воспитание (д/и, проблемные ситуации, беседа, чтение худ.лит,…) – С,П,К,ЧХЛ

2. Наблюдение  в уголке природы– П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

3. Воспитание ЗКР (д/и, д/упр, арт. гимнастика,…) – К,Б,С

4. СПИ – Ф,З,Б,С,К

9.00 – 9.25 ФЭМП

9.35 – 10.00 Развитие речи

10.10 - 10.35 Музыка

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К

3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К

4. П / игра – ФК,З,Б,С

1. С/р игра – С,Б,Т,П,К

2. СПИ – Ф,З,Б,С,К

3. Изодеятельность: рисование, лепка, аппликация (д/и, д/упр, беседа, рассматривание,…) – ХТ,Б,С,Т,П,К

4. Строительные игры – П,Б,С,Т

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. П / игра – ФК,З,Б,С

СРЕДА

1. Познавательное развитие (д/и, н/п игры, опыты, беседы, работа с календарём природы, чтение позн. лит, рассматривание альбомов и книг, загадки, коллекционирование,…)- П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. Музыкальная деятельность (д/и,д/упр, беседа, слушание,…) – М,ФК,З,С,Б,К

3. Хороводная игра – М,ФК,З,Б,С,К

9.00 – 9.25 Художественная литература

9.35 – 10.00 Лепка / Аппликация

10.35 – 11.00 Физическая культура (на воздухе)

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К

3. Развивающие игры: восприятие, память, внимание, мышление – П,С,К

4. П / игра – ФК,З,Б,С

1. С/р игра – С,Б,Т,П,К

2. Воспитание ОБЖ (д/и, беседа, проблемные ситуации, чтение худ.лит,…)- Б,З,С,П,К,ЧХЛ

3. Развитие мелкой моторики: вкладыши, пазлы, шнуровка, застёгивание, мозаики, по контуру (д/и, д/упр,…) – ФК,Б,С,Т,К,ХТ

4. Х/б труд «исправляем – помогаем» - Т,Б,С,К

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. П / игра – ФК,З,Б,С

ЧЕТВЕРГ

1. Развивающие игры: восприятие, память, внимание, мышление – П,С,К

2. Воспитание ЗКР (д/и, д/упр, арт. гимнастика,…) – К,Б,С

3. СПИ – Ф,З,Б,С,К

9.00 – 9.25 Ребёнок и окружающий мир

9.35 – 10.00 Конструирование и ручной труд

10.10 – 10.35 Музыка

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К

3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К

4. П / игра – ФК,З,Б,С

1. С/р игра – С,Б,Т,П,К

2. Театрализованная д-ть (игры-драматизации, театр.игры, музыкально - театр.развлечения) -  С,М,ФК,З,Б,К

3. СПИ – Ф,З,Б,С,К

4. Этикет: воспитание навыков культуры поведения (д\и, д/упр, проблемные ситуации, беседы…) – С,П,К,М

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. П / игра – ФК,З,Б,С

ПЯТНИЦА

1. Морально-нравственное воспитание (д/и, проблемные ситуации, беседа, чтение худ.лит,…) – С,П,К,ЧХЛ

2. Р.речи: словарь, грамматический строй речи, связная речь (д/и, д/упр, беседы,…)

3. Хороводная игра – М,ФК,З,Б,С,К

9.00 – 9.25 Физическая культура

9.35 – 10.00 Рисование

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. Трудовые поручения – Т,Б,С,К

3. Упражнения по ОВД – ФК,З,Б,С,К

4. П / игра – ФК,З,Б,С

1. С/р игра – С,Б,Т,П,К

2. Строительные игры – П,Б,С,Т

3. Ознакомление с худ.литературой (слушание, рассматривание, загадки, фольклор,…) – ЧХЛ,З,Б,С,К

4. СПИ – Ф,З,Б,С,К

1. Наблюдение – П,Б,С,Т,К,ЧХЛ

2. П / игра – ФК,З,Б,С

Воспитатель: Усынина Н.А.