Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_v_sredney_gr.doc | 288 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти. 2.Навыки выразительного движения: Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других), дослушивать произведение до конца |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Обучать детей выразительному пению. Начинать пение после вступления вместе с воспитателем и без него. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Учить детей подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать речь, мелкую моторику, память, мышление, внимание. |
|
VI.Муз-дидактич. Игры: | Учить детей различать детские музыкальные шумовые инструменты по их звучанию. |
|
Октябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении, ходить спокойно, без взмаха рук, самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки. 2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала, и импровизировать в танце. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Учить детей подыгрывать на детских шумовых инструментах. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать память, речь, мышление, внимание и мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дидакт.игры: | Учить детей быть внимательными, соотносить цвета и движения. |
|
Ноябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Воспринимать и различать музыку маршевого и колыбельного характера, менять свои движения с изменением характера музыки. Развивать и укреплять мышцы стопы. 2. Навыки выразительного движения: Начинать движение после муз. вступления, двигаться легко, менять свои движения в соответствии двухчастной формой пьесы. Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Учить детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке. Познакомит с народной песней, передающей образы родной природы. |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Учить детей воспринимать и передавать веселый, оживленный характер песни. Петь естественным голосом, легким звуком. Ясно произносить гласные в словах. |
« |
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дид. игры: | Учить детей различать динамику в музыке. |
|
Декабрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Учить бегать врассыпную, а затем ходить по кругу друг за другом. Самостоятельно начинать движение после музыкального вступления. 2.Навыки выразительного движения: двигаться легко непринужденно, передавая характерные образы животных в движении (лиса, медведь, заяц). Развивать у детей быстроту реакции. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Учить детей образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное. |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Формировать умение петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после муз. вступления. Чисто исполнять мелодии песен. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей ритмично подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дидакт. Игры: | Учить детей различать регистры в музыке (нижний, средний и верхний). |
|
Январь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах. 2. Навыки выразительного движения: Различать двухчастную форму музыки и её динамические изменения, передавать это в движении. Добиваться четкости движений. Приучать самостоятельно менять свои движения: тихо мягко ходить и быстро бегать. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Воспринимать музыку танцевального характера, и образы животных, передаваемых в музыке. |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей ритмично подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, играть в оркестре группами инструментов. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дидакт. Игры: | Учить детей различать регистры в музыке (нижний, средний и верхний). |
|
Февраль
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать чувство ритма: учить детей ритмично играть на погремушках. Слышать смену характера музыки, отмечая ее в движении. Совершенствовать легкость и четкость бега. 2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать движения с флажками. Двигаться легко, изящно, меняя характер движения в соответствии с двухчастной формой. Учить детей свободно ориентироваться в игровой ситуации. Упражнять в движении прямого галопа. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс». |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Учит детей передавать бодрый весёлый характер песни. Петь в темпе марша, бодро, четко. Формировать умение детей петь легким звуком, своевременно начинать и заканчивать песню. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера. |
« |
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей ритмично подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, играть в оркестре группами инструментов. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дид. игры | Развивать у детей музыкальный слух, учить слушать внимательно пение и уметь повторять по слуху. |
|
Март
Вид деятельности ъ | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Дети учатся двигаться в группе, у них развивается ритмичность. Совершенствовать умение детей выполнять движения с предметами легко, ритмично. Самостоятельно начинать и заканчивать танец. 2. Навыки выразительного движения: Учить детей ходить хороводным шагом, развивать быстроту реакции. |
(Картушина стр. 191) |
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Учить детей различать средства музыкальной выразительности: громко – тихо, быстро – медленно. Познакомить с понятием «полька» |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Учить детей узнавать знакомые песни. Петь легко непринужденно, в умеренном темпе, точно соблюдая ритмический рисунок, четко проговаривая слова. Приучать к сольному и подгрупповому пению |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей ритмично подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, играть в оркестре группами инструментов. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дид. игры | Продолжать знакомить детей с различными муз. инструментами и учить угадывать их по звучанию. |
|
Апрель
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Самостоятельно менять движения со сменой музыкальных частей, развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки. 2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать танцевальные движения: кружиться парами на легком беге и энергично притопывать ногой. Упражнять в плясовых движениях и спокойной мягкой ходьбе. |
|
II.Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Обратить внимание на изобразительные особенности музыкальных произведений. Чувствовать и определять настроение в музыке. Узнавать при повторном слушании. |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Обучать детей выразительному пению, формировать умение брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. Учить петь с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью педагога. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей ритмично подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, играть в оркестре группами инструментов. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз-дидакт. Игры: | Учить детей различать длинные и короткие звуки в музыке. |
|
Май
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
I.Музыкально-ритмические движения:
| Передавать в движении весёлый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Учить использовать знакомые танцевальные движения в свободных плясках. |
|
II.Слушание: | Обратить внимание на изобразительные особенности пьесы, динамику звучания, веселый, задорный характер пьес. |
|
III.Пение: (Развитие певческих навыков) | Учить детей петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш. |
|
IV.Игра на ДМИ: | Продолжать учить детей ритмично подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, играть в оркестре группами инструментов. |
|
V.Пальчиковая гимнастика: | Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику. |
|
VI.Муз.-дид. игры | Развивать у детей музыкальный слух, учить слушать внимательно пение и уметь повторять по слуху. |
|
МБДОУ «ЦРР детский сад № 63»
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка
в средней группе в соответствии с программой
«Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой
в соответствии с программой
на 2015 – 2016 учебный год.
Музыкальный руководитель:
Гусева М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры Содержание непрерывной образовательной деятельности в рамках реализации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой. Старшая группа (с 5 ДО 6 лет)
Перспектиыный план Дидактические игры старшая группа...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. В...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в старшей группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в старшей группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцие...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет, младшая группа Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Рабочая программа для 2 младшей группы МАДОУ детский сад «Тополек» с.Емаши. разработанная в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» А...
Рабочая программа Совместной деятельности педагога с детьми младшей группы (2–3 и 3-4 года) Составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016). Срок ре
ОГЛАВЛЕНИЕ Целевой раздел образовательной программы.Пояснительная запискаЦели и задачи реализации программыПринципы и подходы к формированию программыХарактеристики особенностей развития детей ра...
«Индивидуальная образовательная программа второй младшей группы» (составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой)
Настоящая рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко...