Презентация "Интеграция здоровьесберегающих технологий в образовательную область "Познание".
презентация к занятию (средняя группа) по теме

Минакова Елена Сергеевна

Презентация представляет проект, посвящённый интеграции здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство ДОУ в свете ФГТ. Представленный материал освещает опыт работы воспитателя группы по сохранению и укреплению психофизического здоровья детей, состоящий из двух блоков: работа с детьми и работа с родителями. В теоретической части представлена модель здоровьесберегающего пространства, схема интеграции здоровьесберегающих технологий в образовательные области.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования г.Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад №100» Заведующий: Золотарёва Оксана Валерьевна Заместитель заведующего: Петерсон Галина Юрьевна Воспитатель: Минакова Елена Сергеевна

Слайд 4

Задачи внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья у детей Сохранение, поддержание, обогащение здоровья воспитанников; воспитание культуры здорового образа жизни; создание оптимальных условий для разностороннего развития каждого ребенка. Цель проекта – интеграция здоровьесберегающих технологий в образовательную область познание

Слайд 5

Участники проекта ПЕДАГОГИ ДЕТИ РОДИТЕЛИ

Слайд 6

Модель здоровьесберегающего пространства

Слайд 7

Здоровьесберегающие технологии «Физическая культура» «Здоровье» «Музыка» «Чтение художественной литературы» «Социализация» «Безопасность» «Художественное творчество» «Труд» «Коммуникация» Сенсорика ФЭМП Конструктивная деятельность Ознакомление с окружающим «Познание»

Слайд 9

Единство Принципы работы с семьёй Системность и последовательность работы Индивидуальный подход к каждому ребёнку и к каждой семье Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей

Слайд 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Использование современных образовательных  (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных,  в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий  в образовате...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности во II младшей группе с применением игровых приёмов и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе «Путешествие по сказке колобок»

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности во II младшей группе с применением игровых приёмов и здоровьесберегающих   технологий  в образовате...

Письменный отчёт о использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с №10 « Ивушка» Журбенко Е. А.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма...