Главные вкладки

    Перспективное планирование
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Перспективное планирование на первую неделю сентября 2012г во 2-й младшей группе по программе "От рождения до школы".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompleksno.docx23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование содержания организационной деятельности детей

    Вторая младшая группа

    СЕНТЯБРЬ (первая неделя)

    п/п

    Интеграция образовательных областей (внутри занятия)

    Тема

    Цели

    (программное содержание) занятий

    Планируемые результаты развития интегративных качеств

    Материалы и оборудование; литературно-музыкальное сопровождение

    Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности)

    Понедельник

    1.Музыка.

    2.Художественное творчество (лепка).

    Коммуникация.

    Социализация.

    Знакомство с глиной

     Познакомить с материалом для лепки глиной, её свойствами, со структурой её поверхности, с этапами подготовки к работе с глиной; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами, содержать рабочее место в чистоте и порядке; воспитывать культуру поведения.

     

    Участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка; использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты.

     

    Сухая глина, ёмкость для замешивания, песок, глиняная посуда; плитки; игрушки из глины, доски для лепки.

     

    1.Познавательно-исследовательская.

    Сравнение глины и песка: песок сыпучий, а глина твердая.

    2.Продуктивная.

    Знакомство с глиной: воспитатель замешивает сухую глину с водой и предлагает детям придать кусочкам глины какую-либо форму.

    3.Коммуникативная, рефлексивная.

    -Какой природный материал мы рассматривали?

    -Какой должна быть глина для лепки?

    2. Вторник

    1.Физическая культура

    2. Познание (ФЭМП).

    Коммуникация.

    Здоровье.

    Подвижно-дидактические игры.

    Шар и куб.

     

    Ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить  энергично отталкивать мяч двумя руками; закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик);

    Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (шар и кубик); участвует в разговорах во время рассматривания предметов (шар и кубик).

    Мяч, два обруча;

    вырезанные из бумаги круги и квадраты; бубен;  с шары и кубики, мешочек;

    строительный материал.

    1.Игровая. Организационный момент: игра «Чудесный мешочек».

    2.Познавательно-исследовательская. Опыт «Катится – не катится»; дети проводят опыт для определения формы предмета (куб, шар), может ли он катиться.

    3.Продуктивная. Конструирование башенки из кубиков одного цвета; двух башенок разного цвета и размера.

    4.Познавательно-исследовательская.

    Подвижно-дидактические игры: «Отгадай», «Найди свой домик».

    5.Коммуникативная, рефлексивная. Воспитатель прячет кубики и шары в мешочек и предлагает каждому ребенку опустить туда руку, взять предмет, определить на ощупь его форму (кубик, шар) и достать его.

    3.  Среда

    1. Музыка.

    2. Коммуникация (развитие речи).

    Познание.

    Физическая

    культура.

     

    Звуковая культура речи: звук  У .

     

    Упражнять в четкой артикуляции звука  У ; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью.

     

    Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду; проявляет эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения,  доступные возрасту; проявляет интерес к играм разного вида, к участию в совместных играх, отгадыванию загадок; пытается двигаться под музыку; участвует в разговорах во время рассматривания картинок.

     

    Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется звук У (удочка, улитка, утенок, утка, утюг); картинки с изображением волка, паровоза, завода с рабочими, вьюги; сюжетные картинки: «Филин сидит на суку», «Свинья лежит», «Малыш плачет», «Заблудилась».

     1.Коммуникативна. Организационный момент: упражнение «Скажи, как я»: дети повторяют звуки, которые произносит воспитатель.

    2.Игровая. Игра «Кто кричит? Как звучит?: воспитатель показывает сюжетные картинки и говорит, как кто кричит, как что звучит, дети повторяют за ним.

    3.Музыкально-художественная. Музыкальная ритмика (исполнение музыкально-ритмических  движений под музыку и художественное слово).

    4.Познавательно-исследовательская.Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка).

    5.Коммуникативная, рефлексивная.

    -В  какие игры мы играли?

    4. Четверг

    1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

    2. ------------------

    3. Физическая культура.

    Коммуникация.

    Здоровье.

    Здравствуйте!

    Подвижные игры

    Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать интерес к подвижным  совместным играм; формировать двигательную активность.

    Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх драматизациях (встреча с игровым персонажем  Колобком), отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет свое имя; проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх.

    Игрушка колобок;

    игрушки, куклы.

    1.Коммуникативная. Организационный момент: знакомство с игровым персонажем  – Колобком. Беседа с Колобком: дети по просьбе Колобка рассказывают о том, что такое детский сад, кто приходит в детский сад, чему учат воспитатели.

    2. Игровая. Подвижные игры: «Найди свое место», «Найди, что спрятано».

    3.Коммуникативная, рефлексивная. С кем мы сегодня познакомились? В какие игры мы играли?

    5. Пятница

    1.Физическая культура.

    2. Художественное творчество (рисование).

    Познание.

    Коммуникация.

    Социализация.

    Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко».

    Знакомство с карандашами и бумагой.

    Учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой;

    познакомить  с карандашом , бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук.

    Проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Счастливый день», сл.М.Садовского, муз.М.Марутаева); активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Лучики для солнышка»; участвует в наблюдении из окна, выставке детских работ, разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой.

    Фланелеграф;

    Рисунки цветов, игрушек, выполненные карандашами; игрушки, цветы, игрушка солнышко (или рисунок); наборы карандашей в коробках; образцы белой и цветной бумаги; мольберт; мяч желтого цвета.

    1.Коммуникативная. Создание игровой мотивации: дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком; воспитатель предлагает нарисовать солнышко.

    2.Познавательно-исследовательская. Знакомство с карандашом и бумагой.

    3.Музыкально-художественная. Физкультминутка под музыкальную композицию «Счастливый день».

    4.Игровая. Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко».

    5.Продуктивная. Рисование «Лучики для солнышка».

    6.Коммуникативная, рефлексивная.  Рисунки, выставленные на стенде, рассматриваются и обсуждаются.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

    Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

    Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

    Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

    Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

    Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

    Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

    “Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

    Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

    Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

    Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

    Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...