Циклограмма группы среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) по теме

Циклограмма группы среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_nedeli.docx39.21 КБ

Предварительный просмотр:

день недели

Время

Основные виды деятельности

Формы организации детской деятельности

Интеграция образовательных  областей

                                                                      понедельник                       

7.00-7.20

Игровая

 Дидактическая игра по ОБЖ.

Б,К.

7.20-7.40

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность

С,П,К.

7.40-7.55

Познание

Индивидуальная работа по З.К.Р.

К,П.

7.55-8.10

Коммуникативная

Беседа по тематике недели

П,С,К.

8.10-8.20

Двигательная

Утренняя гимнастика

З,Ф.

8.20-8.25

Трудовая

Подготовка к завтраку.

Т,П

8.25-8.50

Завтрак.

З,П

8.50-9.00

Игровая

Словесная игра

К, Ф

9.00-9.20

НОД.  

9.20-9.30

Игровая

Музыкально – дидактическая  игра

М,С.

9.30-9.50

НОД.

9.50-10.05

Игровая

Дидактическая игра (гендерное,нравсвенно-патриатическое воспитание)

С,К.

10.05-10.20

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,С.

10.20-12.10

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Игровая

Прогулка1

П/игра

Наблюдение за погодой

Индивидуальная работа (прыжки)

Дидактическая игра

Совместный труд в природе.

Самостоятельная деятельность (рисование на асфальте, песке, снегу)

П,С,Ф,Т,З,К.

12.10-12.30

Трудовая

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

Т,С,З.

12.30-13.00

Обед

З,П.

13.00-13.10

Подготовка ко сну

З,Т

13.10-15.00

Сон

З.

15.00-15.20

Двигательная

Корригирующая гимнастика. Закаливание

З,Ф.

15.20-15.25

Игровая

Пальчиковая гимнастика / артикуляционная гимнастика

К,З.

15.25-15.45

Полдник

З,П.

15.45-16.05

Чтение худ. литературы

Чтение художественной литературы , работа в книжном уголке

Ч.Х.Л,П,Б,З.

16.05-16.25

Игровая

Сюжетно-ролевая игра, режиссерская игра

С,К,П,Т.

16.25-16.45

Коммуникативная

Беседа по фцкм.

Х.Т,П.

16.45-17.05

Игровая

 Самостоятельная игровая деятельность

С,К,П.

17.05-17.15

Игровая

Малоподвижная игра

Ф,К,П.

17.15 -17.20

Трудовая

Подготовка к ужину

Т,З.

17.20-17.40

 Ужин.

З,П.

17.40-17.50

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,П.

17.50-19.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Прогулка 2. Уход домой

Наблюдение.

П/игры

Д/игры

Самостоятельная  деятельность.

П,С,Ф,Т,З,К.

день недели

Время

Основные виды деятельности

Формы организации детской деятельности

Интеграция образовательных  областей

                                                                      вторник                    

7.00-7.20

Игровая

- Дидактическая игра по ФЭМП

П,К.

7.20-7.40

Трудовая

Наблюдение, труд в уголке природы .

П,Т,Б.

7.40-7.55

Коммуникативная

Индивидуальная работа по связной речи

К,П.

7.55-8.10

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность

С,П,К,Б.

8.10-8.20

Двигательная

Утренняя гимнастика

Ф,З.

8.20-8.25

Трудовая

Подготовка к завтраку.

Т,З.

8.25-8.50

Завтрак.

З,П.

8.50-9.00

Игровая

Малоподвижная игра

Ф,К,П.

9.00-9.20

НОД.  

9.20-9.30

Музыкально-художественная

Повторение музыкального репертуара 

М,К

9.30-9.50

НОД .

9.50-10.05

Трудовая

 Труд (Х.Б.Т)

Т,С.

10.05-10.20

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,П.

10.20-12.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Игровая

Прогулка1

П/игра

Наблюдение за объектами  живой природы)

Индивидуальная работа (бросание, ловля, метание)

Дидактическая игра , сюжетно-ролевая

Совместный труд в природе.

Самостоятельная деятельность

П,С,Ф,Т,З,К.

12.00-12.30

Трудовая

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

Т,З.

12.30-13.00

Обед

З,П

13.00-13.10

Подготовка ко сну

З,Т.

13.10-15.00

Сон

З.

15.00-15.20

Двигательная

Корригирующая гимнастика. Закаливание

З,Ф.

15.20-15.25

Игровая

Пальчиковая гимнастика

К,З.

15.25-15.45

Полдник

З,П

15.45-16.05

Чтение худ. литературы

Чтение и  рассматривание иллюстраций, сюжетных картин

Ч.Х.Л,К,П.

16.05-16.25

Игровая

Театрализованные, игры-драматизации

С,К.

16.25-16.45

Продуктивная

Индивидуальная работа по рисованию

Х.Т,П.

16.45-17.05

Игровая

 Самостоятельная игровая деятельность

С,К,П.

17.05-17.15

Просмотр мультфильмов по ОБЖ

С,П,К,Б.

17.15 -17.20

Трудовая

Подготовка к ужину

Т,З,

17.20-17.40

 Ужин.

З.

17.40-17.50

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,П.

17.50-19.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Прогулка 2. Уход домой

Наблюдение.

П/игры

Д/игры .

-Самостоятельная  деятельность.

П,С,Ф,Т,З,К,Б.

день недели

Время

Основные виды деятельности

Формы организации детской деятельности

Интеграция образовательных  областей

                                                                      среда                   

7.00-7.20

Игровая

- Дидактическая игра по развитию речи

К,П.

7.20-7.40

Коммуникативная

Индивидуальная работа по грамм. строю

К,П.

7.40-7.55

Познавательно-исследовательская

Экспериментирование

П,С.

7.55-8.10

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность

С,К.

8.10-8.20

Двигательная

Утренняя гимнастика

Ф,З.

8.20-8.25

Трудовая

Подготовка к завтраку.

З,Т.

8.25-8.50

Завтрак.

З,П.

8.50-9.00

Игровая

Малоподвижная игра

Ф,К.

9.00-9.20

НОД.  

9.20-9.30

Коммуникативная

Беседа, рассматривание иллюстраций по ОБЖ.

Б,П.К.

9.30-9.50

НОД .

9.50-10.05

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

С,К,П.

10.05-10.20

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,З.

10.20-12.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Игровая

Прогулка1

П/игра

Наблюдение (окружающий мир) 

Индивидуальная работа (ходьба)

Дидактическая игра , сюжетно-ролевая

Совместный труд в природе.

Самостоятельная деятельность

К,П,С,Ф,З.

12.00-12.30

Трудовая

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

З,Т.

12.30-13.00

Обед

З,П

13.00-13.10

Подготовка ко сну

З,Т.

13.10-15.00

Сон

З.

15.00-15.20

Двигательная

Корригирующая гимнастика. Закаливание

З,Ф.

15.20-15.25

Игровая

Пальчиковая гимнастика

З,К.

15.25-15.45

Полдник

З,П.

15.45-16.05

Продуктивная

Строительные игры с конструктором.

П,С.

16.05-16.25

Чтение

Чтение худ.литературы

Ч.Х.Л,К.

16.25-16.45

Продуктивная

Индивидуальная работа по лепке

Х.Т,П.

16.45-17.05

Игровая

 Самостоятельная игровая деятельность

С,К,П.

17.05-17.15

Игровая

Настольно печатные игры, дидактические игры

С,К,П.

17.15 -17.20

Трудовая

Подготовка к ужину

З,Т.

17.20-17.40

 Ужин.

З,П.

17.40-17.50

Трудовая

Подготовка к прогулке.

З,Т.

17.50-19.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Прогулка 2. Уход домой

Наблюдение.

П/игры

Д/игры

-Самостоятельная  деятельность.

К,П,Ф.З.

день недели

Время

Основные виды деятельности

Формы организации детской деятельности

Интеграция образовательных  областей

                                                                      четверг                  

7.00-7.20

Игровая

- Дидактическая игра по экологии

П,С,К.

7.20-7.40

Коммуникативная

Индивидуальная работа по обогащению словаря

К,П.

7.40-7.55

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность

С,К,П.

7.55-8.10

Коммуникативная

Беседа нравственно- этическая (гендер, патриотизм, нормы и правила взаимоотношений)

К,С.

8.10-8.20

Двигательная

Утренняя гимнастика

Ф,З.

8.20-8.25

Трудовая

Подготовка к завтраку.

Т,З.

8.25-8.50

Завтрак.

З,П.

8.50-9.00

Игровая

Малоподвижная игра

Ф,К,Б.

9.00-9.20

НОД.  

9.20-9.30

Игровая

Словесная игра

Т,С.

9.30-9.50

Чтение

Чтение худ. произведений

К,Ф,П.

9.50-10.05

Музыкально-художественная

 Прослушивание музыкальных произведений

М,С,П.

10.05-10.20

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,П.

10.20-12.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Игровая

Прогулка1

П/игра

Наблюдение (за погодой) 

Индивидуальная работа (лазание, подлезание)

Дидактическая игра , сюжетно-ролевая по ОБЖ.

Совместный труд в природе.

Самостоятельная деятельность

П,С,Ф,Т,З,К,Б.

12.00-12.30

Трудовая

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

Т,З.

12.30-13.00

Обед

З,П.

13.00-13.10

Подготовка ко сну

З,Т.

13.10-15.00

Сон

З

15.00-15.20

Двигательная

Корригирующая гимнастика. Закаливание

З,Ф.

15.20-15.25

Полдник

З,П

15.25-15.45

НОД

15.45-16.05

Чтение худ. литературы

Чтение худ. литературы

Ч.Х.Л,К.

16.05-16.25

Коммуникативная

Беседа,рассматривание  и обсуждение иллюстраций по здоровому образу жизни

З,Ч.Х.Л, К,П.

16.25-16.45

Продуктивная

Индивидуальная работа по аппликации, работе с бумагой

Х.Т,П.

16.45-17.05

Игровая

 Самостоятельная игровая деятельность

С,К,П.

17.05-17.15

Игровая

Сюжетно – ролевая игра

С,К.П.

17.15 -17.20

Трудовая

Подготовка к ужину

Т,З.

17.20-17.40

 Ужин.

З,П.

17.40-17.50

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,З.

17.50-19.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Прогулка 2. Уход домой

Наблюдение.

П/игры

Д/игры

-Самостоятельная  деятельность.

П,С,Ф,Т,З,К,Б.

день недели

Время

Основные виды деятельности

Формы организации детской деятельности

Интеграция образовательных  областей

                                                                      пятница                  

7.00-7.20

Игровая

 Дидактическая игра по ФЦКМ

П,С,К,Т.

7.20-7.40

Коммуникативная

Индивидуальная работа  по математике

П,К.

7.40-7.55

Чтение

Чтение худ. литературы

Ч.Х.Л,К,П.

7.55-8.10

Игровая

Самостоятельная игровая деятельность

С,К.П.

8.10-8.20

Двигательная

Утренняя гимнастика

Ф,З.

8.20-8.25

Трудовая

Подготовка к завтраку.

Т,З.

8.25-8.50

Завтрак.

З,П.

8.50-9.00

Игровая

Малоподвижная игра

Ф,К,П,С.

9.00-9.20

НОД.

9.20-9.30

Трудовая

Труд (Х.Б.Т)

Т,С.

9.30-9.50

НОД .

9.50-10.05

Игровая

 Настольно – печатные игры.

С,П,К.

10.05-10.20

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,П.

10.20-12.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Игровая

Прогулка1

П/игра

Наблюдение (за неживой природой) 

Индивидуальная работа (бег)

Дидактическая игра

Совместный труд в природе.

Самостоятельная деятельность

П,С,Ф,Т,З,К,Б.

12.00-12.30

Трудовая

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

Т,З.

12.30-13.00

Обед

З,П

13.00-13.10

Подготовка ко сну

Т,З.

13.10-15.00

Сон

З.

15.00-15.20

Двигательная

Корригирующая гимнастика. Закаливание

З,Ф

15.20-15.25

Игровая

Пальчиковая гимнастика

К,З.

15.25-15.45

Полдник

З,П.

15.45-16.05

НОД.

16.05-16.25

Чтение худ. литературы

Чтение худ. литературы

Ч.Х.Л,К.

16.25-16.45

Продуктивная

Ознакомление с искусством

Х.Т,П.

16.45-17.05

Игровая

 Дидактические игры, рассматривание, беседы по ПДД.

Б,С,К.П.

17.05-17.15

Культурно - досуговая

Развлечение

М,П,К,С.

17.15 -17.20

Трудовая

Подготовка к ужину

Т,З.

17.20-17.40

 Ужин.

З,П.

17.40-17.50

Трудовая

Подготовка к прогулке.

Т,З.

17.50-19.00

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Трудовая

Прогулка 2. Уход домой

Наблюдение.

П/игры

Д/игры

-Самостоятельная  деятельность.

П,С,Ф,Т,З,К,Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности в группе среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)

Перспективное планирование в средней группе по Программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веракса...

Перспективное тематическое планирование по изобразительной деятельности для групп среднего дошкольного возраста

Перспективное планирование адресованно для педагогов, работающих в ДОУ с детьми 4-5 лет. Включает темы для организации НОД с детьми и перечень игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторики и тв...

Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста

Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...

Рабочая программа педагогов Старцева Л.Б, Скороскупова И.Н. Возрастная группа: Средний дошкольный возраст 4-5 лет (средняя группа № 3) общеразвивающей направленности на 2022-2023 учебный год

Целевой разделПояснительная записка (цели, задачи реализации программы, принципы, подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации характеристики, характеристики особенностей раз...

Рабочая программа группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Группа 2 (2022-2023)

1. Ц ел ев о й раздел . 1.1.П оясн и тел ьн ая зап и ск а. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по...