Календарный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Фокина Ольга Михайловна

Календарный план в подготовительной логопедической группе с учетом ФГТ, удобен в использовании, дан на печатных листах, экономит время воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_novye_kalendarnoe.docx70.9 КБ

Предварительный просмотр:

      Календарное планирование

Подготовительной логопедической группы №1

                                                    Воспитатели:

                                                                                                    Фокина О.М.

                                                                                                                                                                                    Гуляева И.В.

День

Неде-

ли

НОД и

режимные

моменты

Образова-

тельные

области

                                      Совместная деятельность

                                             педагога и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Задачи

Формы работы

Пн

1.Утрений

прием

Коммуника-я

Социализац-я

формирование умений ребенка ориентироваться на моральное содержание различных ситуаций и усвоение норм справедливого распределения.

Беседа по нравственному воспитанию: «Мои друзья». Поговорить с детьми о том, что такое дружба, кого можно назвать другом? Индив. работа по рисованию с Ромой закрашивание не выходя за контур предмета. Наст. печ. игры «Растения на прогулке», «Дары природы». Слов. игра «Осенние слова». Дежурным поручить полить комн. растения.

«Центр познавательной деятельности»         Подготовить оборудование для наблюдения за водой, песком, насекомыми

«Центр развивающих игр»                              Предложить детям игры: «Собери урожай», «Четвертый лишний», «В саду или в огороде», «Кто потрудился?».

2.Утренняя

гимнастика

Физическая

культура

здоровье

воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Комплекс утренней гимнастики №1

3.НОД

Познават-но

исследов-ая

деятельн-ть

(формиро-е целостной картины мира)

 

Двигательная

Познание

Здоровье

Безопасность

Коммуни-я

Социализ-я

Труд

Чтение худ.

Литературы

Физическая

культура

Социализация

Познание

4.Прогулка

(1)

Социализация

Познание

Физическая

культура

Безопасность

Труд

Сравнить ворону и галку, обратить внимание на способ передвижения по земле.

Наблюдение за птицами. Труд - «Чистота нашего участка» - уборка веток, камней (коллективный) С/р игра «Магазин «Овощи и фрукты» П/и «Охотник и зайцы»; Эстафета: «Бег наперегонки». Д/и «Собери урожай»  Сл/и ««Сначала - потом» Инд. Работа по р.р – составление рассказов об осени.

«Центр двигательной активности»                    Предложить атрибуты для игр «Охотник»,  «Краски», «Жмурки», «Яблоко», «Бег наперегонки», «Веселые старты?»

«Центр трудовой деятельности»            Подготовить оборудование для ухода за растениями в группе.

II пол.дня

5.Закал.

меро-тия

НОД

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания.

Закаливающие процедуры

6.Чтение

литературн.

произве-я

Чтение худож

литературы

Социализация

Познание

Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость.

Чтение художественной литературы:

 С Михалков «Быль для детей» 

7.Игровая

Деятел-ть

Социализация

Коммуник-я

-учить создавать обстановку игры с учетом темы игры и воображаемой ситуации.

Игра – инсценировка по сказке «Волк и семеро козлят!» П/и «Охотник»,  «Краски». Д/и «Собери урожай», «Четвертый лишний». Игра – эксперимент «Поиграем с шарами»                                                                                                                                  

8.Прогулка

(2)

Познание

Физическая

культура

Социализация

Коммуник-я

Познакомить с еловыми шишками: они расслабляют чешуйки, из-под каждой чешуйки высыпаются семена. Объяснить, что семена деревьев созревают в разное время.

Наблюдение за еловыми шишками. Помочь дворнику убрать листву. П/и «Жмурки», «Яблоко» С/р «Школа» Д/и «Четвертый лишний» Инд. Работа с подгр. детей «Ходьба, по бревну, высоко поднимая колени.

9.Вечер

Социализация

Коммуник-я

Познание

Формировать умения и навыки вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, уважительно относиться к собеседнику.)

Ситуативный разговор о вредных привычках Инд/р- упражнять в конструировании мостов; Д/и «Кто потрудился» Н-п/и «В поле, в лесу, на огороде», «Дары природы».

День

Неде-

ли

НОД и

режимные

моменты

Образова-

тельные

области

                                      Совместная деятельность

                                             педагога и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Задачи

Формы работы

Вт

1.Утрений

прием

Коммуника-я

Социализац-я

Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками

2.Утренняя

гимнастика

Физическая

культура

здоровье

-Воспитывать интерес к систематическим занятиям  физическими упражнениям

Комплекс утренней гимнастики №1

3.НОД

«Познавательно – художественная»

Музыкально

художест-ая

Познание

Коммуни-я

Социализ-я

Чтение худ.

Литературы

Музыка

Социализация

Коммуник-я

4.Прогулка

(1)

Социализация

Познание

Физическая

культура

Безопасность

Труд

Закреплять умение употреблять в речи имя с уменьшительно ласкательными суффиксами.

Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.

«Центр сюжетной

игры»

«Центр конструирования»

«Центр книги»

II пол.дня

5.Закал.

меро-тия

НОД

Здоровье

Физическая

культура

 

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Закаливающие процедуры

6.Чтение

литературн.

произве-я

Чтение худож

литературы

Социализация

Познание

Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки литературных героев

7.Игровая

Деятел-ть

Социализация

Коммуник-я

Воспитывать желание поступать правильно; критически относиться к своим действиям и поступкам, учиться давать оценку поведению своему и других.

8.Прогулка

(2)

Познание

Физическая

культура

Социализация

Коммуник-я

Пополнять лексикон детей новыми словами.

Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством.

9.Вечер

Социализация

Коммуник-я

Познание

Формировать доброжелательные отношения друг к другу.

День

Неде-

ли

НОД и

режимные

моменты

Образова-

тельные

области

                                      Совместная деятельность

                                             педагога и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Задачи

Формы работы

Ср

1.Утрений

прием

Коммуника-я

Социализац-я

Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения.

Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим

«Центр книги»

«Центр изобраз-го

творчества»

«Центр

развивающих

игр»

2.Утренняя

гимнастика

Физическая

культура

здоровье

Укреплять мышцы спины, рук и ног

Комплекс утренней гимнастики №

3.НОД

Продуктив-

ная(Рисова-ние/лепка)

Художествен-

ное творч-во

Коммуни-я

Познание

4.Прогулка

(1)

Социализация

Познание

Физическая

культура

Безопасность

Труд

Закреплять умение координировать движения во взаимосвязи с речью.

Уточнить и расширить представления детей о труде людей в городе и селе.

Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

«Центр сюжетной

игры»

«Центр двигат-ой активности»

«Центр познава- тельно-

Исследовательс-й деятельности»

II пол.дня

5.Закал.

меро-тия

НОД

Муз-худож.

Здоровье

Физическая

Культура

Музыка

Социализация

Развитие координации движений, растяжки мышц ног

Закаливающие процедуры

6.Чтение

литературн.

произве-я

Чтение худож

литературы

Социализация

Познание

Побуждать детей к придумыванию окончания рассказа

7.Игровая

Деятел-ть

Социализация

Коммуник-я

Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать восприятие, память, внимание.

8.Прогулка

(2)

Познание

Физическая

культура

Социализация

Коммуник-я

Способствовать дальнейшему развитию у детей бережного отношения к предметам, формировать у ребенка позицию созидательную, помощника, друга представителя животного и растительного мира.

9.Вечер

Социализация

Коммуник-я

Познание

Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивать во время выполнения задания; договариваться и приходить к общему мнению.

День

Неде-

ли

НОД и

режимные

моменты

Образова-

тельные

области

                                      Совместная деятельность

                                             педагога и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Задачи

Формы работы

Чт

1.Утрений

прием

Коммуника-я

Социализац-я

воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

«Информационное

поле»

«Центр развиваю-х

игр»

2.Утренняя

гимнастика

Физическая

культура

здоровье

Развитие пространственных представлений (право-лево)

Комплекс утренней гимнастики №

3.НОД

Коммуни- кативная. Чтение худ. литературы

Музыкально- художествен.

Коммуни-я

Познание

Чтение худ.литер-ры социализация

Музыка

Социализация

Коммуник-я

4.Прогулка

(1)

Социализация

Познание

Физическая

культура

Безопасность

Труд

Закрепить знания детей отличать объект живой от неживой природы;

 Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы;

«Центр сюжетной

игры»

«Центр двигат-ой активности»

«Центр трудовой деятельности»

II пол.дня

5.Закал.

меро-тия

НОД

Двигат-ая

Здоровье

Физическая

Культура

 социализация

Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.

Закаливающие процедуры

6.Чтение

литературн.

произве-я

Чтение худож

литературы

Социализация

Познание

Добиваться грамматических правильных ответов на вопросы.

7.Игровая

Деятел-ть

Социализация

Коммуник-я

Закреплять умение координировать движения во взаимосвязи с речью.

Совершенствовать умение самостоя-тельно изготавливать атрибуты для игр

8.Прогулка

(2)

Познание

Физическая

культура

Социализация

Коммуник-я

закрепление, уточнение, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка

9.Вечер

Социализация

Коммуник-я

Познание

Развивать чувство юмора, творческое изображение.

Закреплять умение соблюдать правила и нормы поведения в совместной игре.

День

Неде-

ли

НОД и

режимные

моменты

Образова-

тельные

области

                                      Совместная деятельность

                                             педагога и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Задачи

Формы работы

Пт

1.Утрений

прием

Коммуника-я

Социализац-я

воспитывать любовь и интерес к природе, изобразительной деятельности, желание узнать много нового и интересного. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры.

«Центр книги»

«Центр изобраз-го

творчества»

2.Утренняя

гимнастика

Физическая

культура

здоровье

Развивать умение детей давать направления движения по дорожке.

Комплекс утренней гимнастики №

3.НОД

Коммуника-я

Продуктивная (аппликация /ручной труд)

Двигательная

Коммуни-я

Познание

Чтение худ.литер-ры социализация

Художеств-е творчество

Коммуник-я

Познание

Физ-ра

Здоровье

Социализация

Познание

Безопасность

Коммуник-я

4.Прогулка

(1)

Социализация

Познание

Физическая

культура

Безопасность

Труд

Формировать у детей нравственное и эстетическое отношение к действительности. Уточнять и расширять знания детей о животных, рыбах и птицах нашего края, среде обитания.

«Центр сюжетной

игры»

«Центр трудовой деятельности»

II пол.дня

5.Закал.

меро-тия

НОД

Здоровье

Физическая

культура

 

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем

Закаливающие процедуры

6.Чтение

литературн.

произве-я

Чтение худож

литературы

Социализация

Познание

Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту

7.Игровая

Деятел-ть

Социализация

Коммуник-я

Способствовать активизации слов, обозначающих названия предметов.

Учить детей самостоятельно выбирать тему для игры

8.Прогулка

(2)

Познание

Физическая

культура

Социализация

Коммуник-я

Воспитывать устойчивое эмоционально - положительное отношение к родному краю, желание побольше узнать о природе своего края.

9.Вечер

Социализация

Коммуник-я

Познание

Воспитывает желание узнать больше о людях труда, уважения к ним, гордость за земляков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...