Планирование подвижных игр в подг.группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Каплина Елена Николаевна

Перспективный план подвижных игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_podvizhnyh_igr.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование подвижных игр

Подготовительная группа

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

Сентябрь

  1. «Мяч по кругу».
  2. «Хитрая лиса».
  3. «У медведя во бору».
  1. «Мы веселые ребята».
  2. «Не оставайся на полу».
  3. «Ловишки».
  1. «Парный бег».
  2. «Мяч через сетку».
  3. «Кто скорее до флажка».
  1. «Мышеловка».
  2. «Сбей булаву».
  3. «Кошки - мышки».

Октябрь

  1. «Голова и хвост дракона».
  2. «Не оставайся на полу».
  3. «Мышеловка».
  1. «Встречные перебежки».
  2. «Голова и хвост дракона».
  3. «Мышеловка».
  1. «Найди себе пару».
  2. «Встречные перебежки».
  3. «Голова и хвост дракона».
  1. «Наседка и цыплята».
  2. «Найди себе пару».
  3. «Встречные перебежки».

Ноябрь

  1. «Ловишка, бери ленту».
  2. «Наседка и цыплята».
  3. «Найди себе пару».
  1. «Перебрось мяч через сетку».
  2. «Ловишка, бери ленту».
  3. «Наседка и цыплята».
  1. «Удочка».
  2. «Перебрось мяч через сетку».
  3. «Ловишка, бери ленту».
  1. «Кот и мыши».
  2. «Удочка».
  3. «Перебрось мяч через сетку».

Декабрь

  1. «Мяч водящему».
  2. «Кот и мыши».
  3. «Удочка».
  1. «Охотники и звери».
  2. «Мяч водящему».
  3. «Кот и мыши».
  1. «Зайцы и лиса».
  2. «Охотники и звери».
  3. «Мяч водящему».
  1. «Ловля обезьян».
  2. «Зайцы и лиса».
  3. «Охотники и звери».

Январь

  1. «Два мороза».
  2. «Ловля обезьян».
  3. «Зайцы и лиса».
  1. «Чья команда быстрее построит дворец».
  2. «Два мороза».
  3. «Ловля обезьян».
  1. «Ловля обезьян».
  2. «Чья команда быстрее построит дворец».
  3. «Два мороза».

 

  1. «Сохрани пару».
  2. «Ловля моли».
  3. «Чья команда быстрее построит дворец».

Февраль

  1. «Путаница».
  2. «Сохрани пару».
  3. «Ловля моли».

      1. «День и ночь».

      2. «Путаница».

      3. «Сохрани пару».

      1. «Санный поезд».

      2. «День и ночь».

      3. «Путаница».

1.   «Догони свою пару».

2.   «Санный поезд».

  1. «Путаница».

Март

  1. «Дорожка препятствий».
  2. «Догони свою пару».
  3. «Удочка».
  1. «Лиса в курятнике».
  2. «Дорожка препятствий».
  3. «Догони свою пару».
  1. «Ловишка с мячом».
  2. «Лиса в курятнике».
  3. «Дорожка препятствий».
  1. «Лягушки и цапли».
  2. «Ловишка с мячом».
  3. «Лиса в курятнике».

Апрель

  1. «Чье звено быстрее соберется».
  2. «Лягушки и цапли».
  3. «Ловишка с мячом».
  1. «Поменяйся местами».
  2. «Чье звено быстрее соберется».
  3. «Лягушки и цапли».
  1. «Круговая лапта».
  2. «Поменяйся местами».
  3. «Чье звено быстрее соберется».
  1. «Красные и синие».
  2. «Круговая лапта».
  3. «Поменяйся местами».

Май

  1. «Лови – не урони».
  2. «Красные и синие».
  3. «Круговая лапта».
  1. «Третий лишний».
  2. «Лови – не урони».
  3. «Красные и синие».

  1. «Гуси - лебеди».
  2. «Третий лишний».
  3. «Лови – не урони».
  1. «Футбол».
  2. «Гуси - лебеди».
  3. «Третий лишний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по ФГОС на неделю "Транспорт" в подг. группе

комплексно -тематическое планирование на неделю...

календарно-тематическое планирование по ОО "Чтение художесвенной литературы" подг группа, для детей с ОНР

календарно-тематическое планирование разработанно на 3 учебных года. вам представлен материал на старший дошколный возрас - подготовительная группа. комплексное планирование ОО: ознакомление с творчес...

Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"

Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...

Картотеки подвижных игр (гр. ран. возр., 2 мл., ср., стар., подг. группы)

Подвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих прави...

Картотеки подвижных игр (гр.ран. возр., 2 мл., ср., подг. группы)

Подвижная игра – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих прави...