календарно-театическое планирование подг. группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

тема недели: "Театр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.plan_.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: январь  4-неделя 25-31.  Тема недели: «Театр. Виды театра. Профессии в театре».

Дни недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда

 (25/01)

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой. Вводная беседа по теме «Что такое театральный фестиваль? »Цель: совместное планирование деятельности на неделю.

С ___________________________

Настольная игра «Собери героев сказок»

Тема: «Что мы о театре знаем?» Цель: актуализация представлений детей о театральном искусстве.

В центре книги внести книгу с русской народной сказкой «Теремок».Цель: создание условий для выбора детьми литературной основы для будущей театральной постановки.

Первая половина дня  НОД                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   1.  9.00-9.30 Художественное эстетическое развитие ( рисование). Тема: «Учимся смешивать краски трёх основных цвета». Т. Н. Доронова. стр.58-63. Цель: заинтересовать детей экспериментированием с  красками трёх основных цветов для получения других цветов и оттенков.

2. 9.40-10.10 Познавательное развитие (ФЭМП.).Занятие № 17 Е. В. Колесникова  стр. 59-60.  Цель: знакомить с образованием числа 15 и новой счётной единицей – десятком. 3. 10.20-10.50 Физическая культура (по плану инструктора физкультуры)

Прогулка  Т.Г. Кобзева

Обед. Чтение сказки «Теремок». Цель: помочь детям понять смысл произведения, характер персонажей, мотивы их поведения.

Сон.   Слушание спокойной музыки.

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Ровные спинки. Цель: профилактика нарушений осанки.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Какой это предмет?» Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным.

С _____________________

Тренировочные этюды. Диалоги персонажей сказки «Теремок».

Цель: совершенствование четкости и выразительности речи.

Настольно - печатные игры «Собери и посмотри, что получилось»: умение собирать разрезные части в единую целую картинку.

Прогулка  Т.Г. Кобзева

Четверг

(26/01)

Утренний круг Элементарный бытовой труд. Полив и рыхление комнатных растений.

Цель: закрепление умений выполнять обязанности дежурного в Центре природы.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Зарядка для зверят».

Цель: создание бодрого настроения.

Воспитывать культурно-гигиенические правила с _________

___________________

Цель: продолжать учить сервировать стол к завтраку, не забывать ставить салфетки.

Беседа по теме «Какой театр самый детский?»

Восприятие художественной литературы. Чтение отрывка из сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

Цель: расширять представления о кукольном театре. 

Пополнить Центр творчества материалом, необходимым для изготовления персонажей для кукольного театра (основы для кукол, лоскутки фетра, ткани, тесьма, декоративные детали: глаза, носы).

Цель: стимулирование творческой активности детей.

Первая половина дня  НОД                                                                                                                                                                                                                              1.  9.00-9.30  Развитие речи. Тема:   «Экскурсия в музей. Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок и Жерновцы». Н.Е. Веракса Цель: познакомить  с понятием «Музей» и его назначением,  дать представление о профессии людей, которые работают в музее.

2. 9.40-10.10 Логопед.3.  Физическая культура (на прогулке)(по плану инструктора физкультуры).

ПрогулкаТ.Г. Кобзева

Обед.  Восприятие стихотворения А. Барто «В театре» Цель:показать на примере героинь, как нельзя вести себя в театре; развивать интерес, любознательность; воспитывать культуру поведения.

Сон. Слушание спокойной музыки.

 Вечер:    Д/и (память, внимание) «Лабиринты». Цель: развивать умение концентрировать внимание, связную речь, сосредоточенности, наблюдательности, самоконтроль.                      

Д/ игра «Найди 5 отличий»

С _________________________

Цель: Игра на сравнение предметов по нескольким признакам

С.р.игра «Мы идем театр» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями театра: билетёр, гардеробщик, расширять словарный запас.

Прогулка Т.Г. Кобзева

Пятница

(27/01)

 Утренний круг Календарь природы Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Цель: дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Д \и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания.

С _____________________

Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка».

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.                              

Первая половина дня НОД                                                                                                                                                                                                                             1. Познавательное развитие (основы науки и естествознания). Тема:  Занятие по картине «Играем в театр» Составление творческого рассказа по картине «Играем в театр».

2. Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)по плану музыкального руководителя.  

Прогулка. Т.Г. Кобзева

Обед.  Закрепление знания содержания сказки «Царевна-лягушка».

Сон.   Слушанье спокойной колыбельной музыки.

Вечер: Д/и ( ОБЖ) «Опасные предметы» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.                         

Ориентироваться на плоскости листа (графический диктант)  с

_________________________

Просмотр фрагмента из музыкального спектакля «Золушка»

Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

 Кукольный театр, пальчиковый театр по выбору детей.

Прогулка Т.Г. Кобзева

Понедельник

(30/01)

 Утренний круг Календарь природы. Элементарный бытовой труд. Полив и рыхление комнатных растений.

Цель: закрепление умений выполнять обязанности дежурного в Центре природы.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа по музыкальному развитию «Угадай инструмент» с ____________________. Цель: умение определять муз. инструмент по звучанию, развивать слух

Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки».

Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто  работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

 Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур.

Первая половина дня  НОД                                                                                                                                                                                                                                             1. 9.00-9.30. Познавательное развитие (ФЭМП)№2 Занятие № 6  И. А. Помораева. Стр 77-80. Цель: познакомить с правилами измерения  жидких веществ с помощью условной меры.

2. 9.40-10.10 Художественное эстетическое развитие ( лепка/аппликация). Тема: «Лягушка в коробчёнке».  И.А.Лыкова стр.122-123.   Цель: учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики.

3. Физическая культура (по плану инструктора физкультуры).                

Прогулка Т.Г. Кобзева

Обед. Загадки по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Сон  Слушанье спокойной колыбельной музыки.

 Вечер:                          Комплекс   гимнастики после сна

Развиваем мелкую моторику рук с________________

«Собери цифры вряд»

(нанизывание крышек с цифрами на веревочку)

Игровой прием «Отгадай, кто это? ». Цель: по характеру музыки определить персонажа из сказки.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка № 3 Кобзева

Вторник

(31/01)

Утренний круг Календарь природы. Работа c альбомом "Все о театре".

Цель: Учить детей обобщать полученный опыт, делиться впечатлениями о новых знаниях.

С ___________________________

Настольная игра «Собери героев сказок»

Просмотр презентации « Что такое театр?»

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устройством театрального здания.

Презентация;

-Подбор литературы в книжном уголке (Стихи, загадки, пословицы, рассказы)

Первая половина дня  НОД                                                                                                                                                                                           1. 9.00-9.30 Развитие речи (Обучение грамоты) Тема: №  18. «Звук и     «Г - К», «К-КЬ», «Г- ГЬ». Буквы «Г», «К».  Чтение слогов,  составление и условная запись предложения. Е. В. Колесникова  стр. 44-45.   Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа.

2. 9.40-10.10 Логопед.                                                                                                                                                                                                        3. 10.35-11.05 Психолог.                                                                                                                                                                                                                                                              4. 15.50-16.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Прогулка.   Т.Г. Кобзева

Обед: Д/ игра: «Угадай, кто позвал?» Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Сон  Слушанье спокойной колыбельной музыки.

Вечер:                        

КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу с ___________

Игра «Что мы делали, не скажем». Цель: развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действию с воображаемыми предметами.

.

Прогулка № 5 Т.Г. Кобзева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование подвижных игр в подг.группе

Перспективный план подвижных игр...

Календарное планирование подг.гр. - сентябрь - май

Календарное планирование подг.гр....

планирование по ФГОС на неделю "Транспорт" в подг. группе

комплексно -тематическое планирование на неделю...

календарно-тематическое планирование по ОО "Чтение художесвенной литературы" подг группа, для детей с ОНР

календарно-тематическое планирование разработанно на 3 учебных года. вам представлен материал на старший дошколный возрас - подготовительная группа. комплексное планирование ОО: ознакомление с творчес...

КАЛЕНДАРНО-ТЕАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "МОЯ СЕМЬЯ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "МОЯ СЕМЬЯ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...

Календарно-теиатическое планирование Подг. группа Тема периода:"Осень"

Календарно-тематическое планирование подг. гр. Тема периода "Осень"...

Лето. Календарное планирование подг гр

Конспекты летнего календарного планирования...