Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Тарасова Антонина Владимировна

Планирование включает в себя работу с детьми в соответствии с ФГТ по программе "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

                 Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе №1

Тема

Содержание работы

Итоговое мероприятие

«Детский сад»

(3-7сентября)

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (оборудование группы, шкафчик, кроватка, игрушки и т. д.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателю.

Заполнение листов адаптации на каждого ребенка.

«Осень»

10-14 сентября

17-21 сентября

24-28 сентября

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.29 С.Я. Лайзане.                                                                2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Развитие устной речи  «Большой, маленький» работа с картинками.

Вторник: 1.Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».   2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Знакомство с осенними овощами» стр. 7 Соломенникова.

Среда:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Наши ручки» стр. 25 Полозова.                                                                  2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73  С.Я. Лайзане.

Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».                               2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение потешки «Дождик, дождик».

Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Палочки». Разработка.                 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73  С.Я. Лайзане

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73  С.Я. Лайзане.                                          2.Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Развитие устной речи  «В гости к детям».

Вторник: 1.Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».     2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира.  «Кто мяучит у дверей» стр.49 Коробова.

Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Красивые листочки» стр. 27 Лыкова.                                                                          2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.29 №1 С.Я.Лайзане.

Четверг: 1.Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».        2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение  «Осень».

Пятница: 1. Художественное творчество. Лепка «Падают, падают листья» стр.26 Лыкова.        2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.  29 № 2 С.Я.Лайзане.

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73  С.Я. Лайзане.                                                               2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Формирование словаря. «Лесные животные осенью». Стр.54 Карпухина.

Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».    2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Кукла гуляет по осеннему парку» стр.12 Карпухина    

Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Дождик» стр.32 Лыкова.   2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.29 № 2 С.Я.Лайзане.

Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».                               2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение отрывка А.С.Пушкин «Ветер по морю гуляет».

Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Пушистые тучки» стр. 34 Лыкова. 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.  74 С.Я.Лайзане.

Выставка детского творчества.

«Я в мире человек»

1-5 октября

8-12 октября

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.29  С.Я. Лайзане.                                                               2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Формирование словаря. «Катя, Катя». Стр.81 Карпухина.

Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».    2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Вежливый медвежонок».

Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование  «Вот какие птички!»           стр.78 Лыкова.                                                          2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.74 С.Я.Лайзане.

Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».                               2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Вот какие пальчики!»                 стр. 34 Лыкова.                                                                        2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.  29 № 3  С.Я.Лайзане.

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.76  С.Я. Лайзане.                                                               2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Рассматривание картины «В

песочнице» стр. 40 В.В.Гербова

Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».    2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Общение с детьми «Грусть и радость» стр. 71 С.В.Рещикова.

Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Витамины» стр.27               Е.В. Полозова .                                                                 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.76  С.Я.Лайзане.

Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».                               2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение отрывка из стихотворения М.Ю.Лермонтова «Казачья колыбельная» «Спи, младенец!».

Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Витамины»  стр. 27 Е.В.Полозова.                                                                            2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.  29 № 3 С.Я.Лайзане.

Игра «Кто у нас хороший».

«Мой дом»

15-19 октября

22-26 октября

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.77  С.Я. Лайзане.                                                               2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». «Поездка по поселку»- работа с фотографиями о родном поселке.

Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».    2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Как машина зверят катала» стр. 77 В.В.Гербова.

Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Рельсы для игрушечной железной дороги» .

2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.77  С.Я.Лайзане.

Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».                               2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Теремок».                  

Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Самолет»  стр.116 А.Н.Фролова.                                                                            2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.  78  С.Я.Лайзане.

Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.78  С.Я. Лайзане.                                                               2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». «Обед для кукол»стр.67 В.В.Гербова.

Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».    2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Общение с детьми «Чудо – паровозик»» стр. 75 В.В.Гербова.

Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Дорожки» стр.25  «Самые маленькие в детском саду» .                                                                 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.78  С.Я.Лайзане.

Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка».                               2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения « Обновки» П.Воронько.

Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Баранки» .                                        2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.  79  С.Я.Лайзане

Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...