КВН "А, НУ - КА, МАЛЬЧИКИ"
материал (старшая группа) по теме

Федорова Ирина Михайловна

КВН "А, НУ - КА, МАЛЬЧИКИ", ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

КВН  «А, НУ – КА, МАЛЬЧИКИ», ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

Воспитатель: 23 февраля вся страна отмечает День Защитника Отечества.

1-ый ребёнок: На страже Родины любимой родная армия стоит.

                             В бою за счастье человека – она надёжный меч и щит.

2 – ой ребёнок: Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!

                               Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Воспитатель: Военные охраняют нашу мирную жизнь и на земле, и на воде, и в воздухе. Лёгкой их службу не назовёшь. Надо сильным быть, чтобы не устать, смелым, чтобы никого не бояться. И умелым надо стать, чтобы знать, как обращаться с оружием, техникой.

Сегодня мы проверим, какие у нас ловкие, быстрые и умелые мальчики.

(Мальчики делятся на две команды, выбирают капитана и придумывают название).

1 задание: Каждое утро солдат делает зарядку. Сейчас мы посмотрим, какая команда лучше справится с этим заданием.

ИГРА – ЗАРЯДКА.

Руки к пяткам и ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь весёлый смех:

Ха – ха –ха, хи – хи – хи,

До чего ж мы хороши.

Раз -  в ладоши хлопнули,

Два – ногою топнули,

Три, четыре – подтянулись,

Дружно за руки взялись.

Вместе все мы приседаем

И зарядочку кончаем!

(Жюри подводит итоги конкурса).

2 задание: Конкурс «Самый аккуратный».

Перед участником на столе стоит чашка с водой. Чайной ложкой нужно перелить воду в бутылку с узким горлышком. Кто это сделает быстрее и аккуратнее, тот и победил.

3 задание: Конкурс « Шофёры».

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шофёры. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся четыре одинаковые машинки, к которым привязаны верёвки с палочками на конце. По сигналу участники начинают наматывать верёвку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

4 задание: Конкурс «Художественный».

На листе А3 участники первой команды рисуют самолёт, а участники другой команды корабль.

Воспитатель: Пока наши мальчики заняты творчеством, девочки заработают для команд очки. Болельщицы команд приготовились:

  1. Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник…   (Бармалей);
  2. Как зовут девочку живущую в чашечке цветка  (Дюймовочка);
  3. Какая девочка потеряла на балу свою туфельку   (Золушка);
  4. Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея (игла);
  5. Как зовут бабушку,  у которой костяная нога (Яга);
  6. Кто был лучшим другом Крокодила Гены (Чебурашка);
  7. Какое прозвище у мухи, которая нашла денежку и купила на неё самовар (Цокотуха);
  8. Как называется овощ огромных размеров, урожай которого пришлось собирать всей семьёй, включая четвероногих помощников (репка).

- Ну, а теперь мальчики продемонстрируют свои рисунки.                                                                   Когда участники показывают корабль, девочка читает стихотворение Н. Ланцовой «Мой корабль»:

Я с разбега сел на лавку –

Стала лавка кораблём,

Бескозыркой стала шапка,

И вода, вода кругом…

С ветром весело играет

Над флагштоком гордый флаг,

И от счастья приседает

Мой кораблик на волнах.

Когда участники показывают самолёт, другая девочка читает стихотворение                                   В. Чемоданова
Как серебряная птица
В небе утреннем кружится  
 самолёт.
Завывает ветер, злится,
Только бури не боится наш пилот.
Он в любое время года
И в жару,  и в непогоду всех зовёт
Совершить большой, отважный,
Кругосветный, очень важный перелёт.                          

(Жюри подводит итоги конкурса)

5 задание: Конкурс «Разведчики».

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течении одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, фломастер, шарик, линейка и т. п. всего 12 предметов). А затем в течении двух минут перечислить все увиденные предметы.

  6 задание: Конкурс капитанов.

Для солдата важно уметь дружить , ведь всегда рядом с ним его товарищи. Сейчас мы с вами послушаем, кто из капитанов назовёт больше пословиц и поговорок о дружбе, о взаимовыручке.

(Н., Нет друга – ищи, а нашёл – береги.  Старый друг лучше новых двух.)

7 задание: А теперь самый весёлый конкурс «Танцы на газете».

Каждый участник команды получает половину газеты, встаёт на неё и под музыку начинает танцевать. Через определённое время музыка останавливается и газета сворачивается (так несколько раз). Побеждает тот, кто дольше всех протанцует на газете не оступаясь на пол.

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги всего конкурса, девочки поздравят мальчиков с праздником и споют им весёлые частушки.

  1. С подружками сейчас мы споём частушки

Вы на нас не обижайтесь – мы ведь хохотушки.

  1. Вы себя узнайте в песенке – частушке,

И посмейтесь вместе с нами, навострите ушки.

  1. Даже в Танин день рожденья

Саша по привычке

Таню вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

  1. Хоть и знания не очень

Слава очень знаменит,

Потому что между прочим

Он ушами шевелит.

  1. Буквы в Костиной тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут

Косте хвостиками машут.

  1. Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.

Это наши мальчики

Спортом занимаются.

  1. Мальчишек наших поздравляем

И честно им сказать хотим:

Без них частенько мы скучаем

И грустно на скамье сидим.

(Жюри подводит итоги конкурса, вручение шоколадных медалей и подарков).