Главные вкладки

    План воспитательно - образовательной работы в ср. гр. на ноябрь
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

    Аникина Наталья Владимировна

    План воспитательно - образовательной работы с детьми в средней группе на ноябрь месяц.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_na_noyabr_sr.doc99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ноябрь

    1. Совместная деятельность педагога с детьми

    Утренняя гимнастика

    Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

    Пальчиковая гимнастика

    1-н «Встали пальчики»

    2-н «На работу»

    3-н «За работу»

    4-н «Пальчики»

    Здоровье, коммуникация, безопасность.

    См. картотеку Савиной стр. 16-18

    Дыхательная гимнастика

    1-н «Воздушный шарик»

    2-н «Корабль и ветер»

    3-н «Подарок под елкой»

    4-н «Дудочка»

    Здоровье, физическая культура, безопасность.

    См. картотеку стр 1

    Гимнастика пробуждения

    Комплекс №3 «Солнышки»

    См. картотеку стр 2

    Физическая культура, здоровье, безопасность.

    Звуковая культура речи

    1 неделя  Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука Д «Лошадки»

    2 неделя Игры для уточнения произношения звука Д «Игра на дудочке»

    3-4 неделя Игра на закрепление звука Д

    Здоровье, безопасность, коммуникация.

    См. Фомичева стр 68-69

    Упражнения для активации работы мышц глаз

    Комплекс №3

    Задачи: Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости, восстанавливает кровообращение.

    См. картотеку.

    Игры

    Сюжетно-ролевые игры

    «Семья»

    Мама готовит обед, кормит дочку. Дочка заболела, мама вызывает врача

    «Поликлиника»

    Врач приходит к больной девочке, осматривает, измеряет температуру, выслушивает, выписывает лекарства. Мам покупает лекарства в аптеке

    Метод. пр:

    1 Наблюдение  за работой медсестры.

    2 Рассматривание иллюстраций.

    3 Рассказ воспитателя Как я заболела»

    4 Чтение К.Чуковский «Айболит»

    5 Дид игры и упр. «Измерим мишке температуру»,  «Что нужно врачу?»

    Источник: Голицына стр 6

    Дидактические игры

    1 неделя

    «Магазин»

    Дид.задача: Учить описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу, усваивать нормы поведения в магазине: вежливо попросить, поблагодарить.

    БОНДАРЕНКО  стр 71

    2 неделя

    «К дереву – беги!»

    Дид.задача:  Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада;  учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево.

    БОНДАРЕНКО  стр 78

    3 неделя

    «Кто что делает?»

    Дид.задача: Уточнять, закреплять знания детей о труде взрослых; развивать мышление, смекалку, сосредоточенность, желание играть со сверстниками.

    БОНДАРЕНКО  стр 80

    4 неделя

    «Узнай по описанию»

    Дид.задача: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

    БОНДАРЕНКО  стр 96

    Строительные игры

    1-2 неделя «Ворота для разных машин»

    Задачи:  Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.

    3-4 неделя «Грузовые автомобили»

    Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.

    Подвижные игры

    1-неделя «Зайка серый умывается…» (прыжки)

    Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

    2-неделя «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»(бег)

    Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

    3-неделя «Найди где спрятано»(ориентировка в пространстве)

    Задачи: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.

    4-неделя  «Кегли»( катание шара)

    Задачи: Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой. Глазомер.

    Театрализованные игры

    Игра - драматизация сказки «Колобок»

    Задачи: Развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

    См. Артемова стр 41

    1. Непосредственно образовательная деятельность

    1 Культурно-гигиенические навыки

    1-2 неделя

    Тема: «Мы дежурим»

    Задачи: Закреплять умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать и убирать со стола. Учить относить чашки, держа  за ручку, на отдельный стол.

    Методические приемы:

    1 Показ приемов работы, объяснения, напоминание

    2 Игровое упр. «Как мы носим чашки»

    3 Сюж.-рол игра «Семья»

    См Голицына стр 11

    3-4 неделя

    Тема: « Покажем мишутке, как мы умеем пользоваться вилкой»

    Задачи: Закреплять умения есть вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

    Методические приемы:

    1 Игр. ситуация «Расскажем зайке, как надо правильно кушать».

    2 Чтение С.Капутикян  «Кто скорее допьет».

    2 Самообслуживание

    1-2 неделя

    Тема: « Мы умеем умываться»

    Задачи: Закреплять навыки полученные в мл. гр: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать , мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

    Методические приемы:

    1 Игр. упр. «Поучим Петрушку делать пену», «Покажем зайке , как надо вытирать руки насухо»

    3-4 неделя

    Тема: «Мы умеем быстро одеваться»

    Задачи: Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду.

    Методические приемы:

    1 Игр.упр. «Покажем как надо вешать одежду в шкаф»

    2 Чтение И.Муравейка «Я сама», Н.Павлова «Чьи башмачки»

    См. Голицына  стр 3

    3 Коллективный труд в уголке природы

    1-2 неделя

    Тема: Поливаем растения

    Задачи: Учить детей правильно поливать растения (под листья); воспитывать желание ухаживать за растениями

    3-4 неделя

    Тема: Мытье аквариума

    Задачи: Учить детей правильному уходу за аквариумом; воспитывать желание помогать взрослым

    Источник: Николаева стр

    4 Прогулка

    1 неделя Наблюдение за птицами

    Задачи: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

    2 неделя Наблюдение за погодой

    Задачи :

    -продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

    • развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

    3 неделя Наблюдение за трудом шофера

    Задачи:

    • продолжать формировать представление детей о труде шофера;
    • воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

    4 неделя Наблюдение за елью

    Задачи: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам;

    • знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

    См. Кравченко стр 116-130

    5 Труд в природе

    1 неделя  Сбор мусора на участке в определенное место. 

    Задачи: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями;

    воспитывать чувство взаимопомощи.

    2 неделя Сбор мусора с участка в определенное место.

    Задачи: формировать умение собирать мусор в определенное место;

    • воспитывать желание помочь взрослым;
    • в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

    3 неделя Сбор камешков на участке.

    Задачи: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы

    4 неделя Сбор листьев на участке.

    Задачи: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев

    См Кравченко стр 116-130

    6 Чтение художественной литературы

    1. ОБЖ

    Опасные ситуации: Контакты с незнакомыми людьми.

    Задачи: Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми, научить правильному поведению в таких ситуациях.

    Источник : Фисенко стр 6

    1. Индивидуальная работа

    1 Создание условий для предметно- развивающей среды

    1. Изготовление панно « Дикие животные»
    2. Изготовление панно « Домашние животные»

    2 Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

    • Игры детей в сюжетно – ролевые игры «Семья», «Поликлиника»
    • Игры с настольным строителем
    • Настольно – печатные игры
    • Игры с дидактическим материалом
    • Игры с физкультурным оборудованием
    • Рассматривание иллюстраций в книгах
    • Подвижные игры  по желанию детей
    • Выкладывание из мозаики цветочных композиций

    3 Работа с семьей

    1. Консультация «Почему ребенок грубит?»
    2. Беседа «Как помочь агрессивному ребенку?»
    3. Оформление стенда «Наблюдения в ноябре»

                                        «День матери»

    1 ноября– четверг

    1 Художественное творчество: Аппликация

    Тема « Автобус»

    Мотивация: «Поедем в гости на автобусе … »

    Программное содержание:

    Обучающая:  Учить детей вырезать нужные части, для создания образа предмета. Учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна) .

    Развивающая: Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

    Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе и усидчивость.

    Источник:  Комарова стр 58

    Словарная работа: вырезать, закруглять.

    Предварительная работа:

    Наблюдение за автобусом, рассматривание иллюстраций, игры с игрушечными автобусами.

    2 Физкультура

    2 ноября - пятница

    1  Художественное творчество: Рисование

    Тема «Мчат машины по дороге»

    Мотивация : «Есть машины разные, а вы какие знаете?…. »

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей различать разные виды машин, закреплять знания о цветах.

    Развивающая: Развивать умение рисовать кистью, располагать предмет на листе бумаги с учетом его пропорций.

    Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства

    Словарная работа: кузов, кабина, грузовик

    Предварительная работа: Во время прогулки обращать внимание детей на то , что есть разные виды машин, выяснить их назначение.

    Источник : Павлова стр 43

    2 Физкультура

    Тема недели (1): «Мой город, моя страна»

    Мотивация: «Кто знает, как называется наша страна?»…

    Программные задачи:

     Обучающая:   Знакомить с страной, столицей, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения..

    Развивающая: Развивать творческие и конструктивные способности детей

    Воспитательная: Воспитывать любовь к родной стране, поселку.

    Итог:

    5 ноября -понедельник

    1 Познание: ФЭМП

    Тема: «Мы считаем до 3 »

    Мотивация: «В гостях у Буратино »

    Программное содержание:

    Обучающая: Закреплять умения считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

    Развивающая: Развивать умение находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки  словами : длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий.

    Воспитательная: Воспитывать усидчивость.

    Предварительная работа: счет разных предметов, рассматривание полосок.

    Словарная работа: длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий.

    Источник: Помораева стр21 №1

    2Физкультура

    6 ноября  -вторник

    1 Познание: Формирование целостной картины мира

     Тема «Город Москва »

    Мотивация «Кто знает, что такое Москва? »

    Программное содержание:

    Обучающая:  Уточнить знания детей о названии нашей  столицы. Учить узнавать на иллюстрациях главные  достопримечательности .

    Воспитательная: Воспитывать любовь к городу Москва и чувство гордости за него.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы с детьми.

    Словарная работа: Красная площадь, Кремль.

    Источник : Алешина стр 13

    2Музыка

    7 ноября – среда

    1 Музыка

    2 Коммуникация

    Тема: «Звуковая культура речи »

    Мотивация: «Научим язычок петь песенку комара »

    Программное содержание:

    Обучающая: Формировать у детей умение различать слова с этим звуком. Учить произносить звук  З  твердо и мягко. Упражнять в произношении изолированного звука.

    Развивающая:   Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

    Предварительная работа:

    Словарная работа:.

    Источник: Гербова (ст) стр 36 №6

     8 ноября – четверг

    1 Художественное творчество: Аппликация

    Тема  «Цветной домик»

    Мотивация: « У кого какой домик?»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей пользоваться ножницами – «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на квадраты или кирпичики. Показать прием деления квадрата по диагонали на 2 треугольника  для получения крыши дома.

    Развивающая: Развивать глазомер, чувство формы и композиции.

    Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих  умениях, аккуратность.

    Источник:  Лыкова стр 30

    2Физкультура

    9 ноября  - пятница

     1 Художественное творчество: Рисование

    Тема: «Дома»

    Мотивация «У кого какой домик?»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить создавать изображение предметов из прямоугольника, квадрата, треугольника.

    Развивающая :Развивать у детей представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.

    Воспитательная: Воспитывать стремление делать что- то для других.

    Предварительная работа: Игры детей в игровых уголках.

    Словарная работа: прямоугольник, квадрат, треугольник.

    Источник:  Комарова стр 49

    2 Физкультура Бассейн

    12 ноября -понедельник

    1 Познание: ФЭМП №2

    Тема: «Число 4 »

    Мотивация: «Научим Буратино считать до 4 »

    Программное содержание:

    Обучающая:  Показать образование числа 4  на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3и 4 ; учить детей считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения с треугольником.

    Развивающая: Развивать мышление, внимание, память.

    Воспитательная: Воспитывать усидчивость.

    Предварительная работа

    Счет до 3

    Рассматривание геометрических фигур.

    Словарная работа:  прямоугольник

    Источник: Помораева стр22

    13 ноября  -вторник

    1 Познание: Конструктивная деятельность

     Тема «Терема »

    Мотивация «У кого какой терем »

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить сооружать прочные постройки с перекрытиями. Украшая постройки различными деталями

    Развивающая: Развивать конструктивные способности, фантазию, творчество. Умение самостоятельно выполнять последовательность действий

    Воспитательная: Воспитывать усидчивость.

    Предварительная работа:

    Постройка домов, сараев

    Словарная работа: терем

    Источник : Куцакова стр 20

    2 Музыка

    14 ноября – среда

    1 Музыка

    2  Чтение художественной литературы

    Тема: «Пересказ р. н.с. «Теремок »

    Мотивация: «Кто-кто в теремочке живет?»

    Программное содержание:

    Обучающая: Упражнять детей в умении драматизировать небольшие  знакомые сказки, пересказывать близко к тексту.

    Развивающая: Развивать интонационную выразительность, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

    Воспитательная:    Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

    Предварительная работа:.

    Словарная работа: Звукоподражания животных

    Источник:  Затулина стр 45

     15 ноября – четверг

    1 Художественное творчество  Лепка

    Тема «Угощения»

    Мотивация: « Вылепим угощения для жителей теремка.»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно.

    Развивающая: Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения.

    Воспитательная: Воспитывать стремление делать что- то для других.

    Источник:  Комарова стр 39

    2Физкультура

    16 ноября  - пятница

     1 Художественное творчество: Рисование

    Тема: « Дома»

    Мотивация «Нарисуем новый сказочный домик - теремок»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей передавать в рисунке образ сказки.

    Развивающая :Развивать  образные представления, воображение, самостоятельность  и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.

    Воспитательная: Воспитывать  аккуратность, усидчивость.

    Предварительная работа:

    Чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

    Словарная работа: примакивать

    Источник:  Комарова стр 76

    2 Физкультура Бассейн

    Тема недели (3): « Животные в природе и дома »

    Программные задачи: 

    Обучающая:   - закрепить знания об отличительных признаках диких животных от домашних, жилищах диких животных; - закрепить знания о том, как готовятся звери к зиме в лесу;

    - продолжать учить  устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.

    Развивающая: развивать умения сравнивать домашних и диких животных

    Воспитательная- воспитывать бережное отношение к природе

    Итог:  Панно» Дикие животные»

    19 ноября -понедельник

    1 Познание: ФЭМП №3

    Тема: «Порядковый счет »

    Мотивация: «Посчитаем колечки у пирамидки »

    Программное содержание:

    Обучающая:  Закреплять счет в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить детей отвечать на вопросы «Сколько?», Который по счету?», «На каком месте?».

    Развивающая: Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

    Предварительная работа

    Счет до 4

    Рассматривание геометрических фигур.

    Словарная работа: третий, четвертый…

    Источник: Помораева  стр 23

    20  ноября  -вторник

    1 Познание: Формирование целостной картины мира

     Тема «Беседа о подготовке зверей к зиме »

    Мотивация « Знаете ли вы, как зимуют дикие звери»

    Программное содержание:

    Обучающая: Формировать представление о том, что дикие звери приспосабливаются к изменениям погодных условий. Закреплять представления о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

    Развивающая: Развивать диалогическую речь

    Воспитательная: Воспитывать любовь в животным.

    Предварительная работа:

    Наблюдения на участке за изменениями в погоде, чтение стихов об осени.

    Словарная работа:

    Источник : Воронкевич стр 4 №2 вариант  А или Б

    2Музыка

    21 ноября – среда

    1 Музыка

    2 Коммуникация

    Тема: « Звук ц»

    Мотивация: «Научим язычок говорить звук «Ц» »

    Программное содержание:

    Обучающая: Упражнять детей в произношении звука Ц (изолированного , в слогах, в словах). Учить различать слова , начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

    Развивающая:   Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

    Предварительная работа: Чтение  «Телефон» Чуковского, рассматривание иллюстраций.

    Словарная работа: звук Ц

    Источник:  Гербов астр 35

     22  ноября – четверг

    1.Художественное творчество Аппликация

    Тема  «Рукавичка»

    Мотивация: « В лесу зверюшкам очень холодно, сделаем им  теплую рукавичку…»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей видоизменять выразительный образ рукавички: приклеивать белую опушку к ней.

    Развивающая: Развивать чувство формы и композиции

    Воспитывать коммуникативные  навыки , интерес к сотворчеству.

    Источник: Конспект

    2Физкультура

    23  ноября  - пятница

     1 Художественное творчество: Рисование

    Тема: «Животные »

    Мотивация « Кто- кто в рукавичке живет?»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить рисовать , раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Познакомить с приемами передачи сюжета:  выделять главное на переднем плане.

    Развивающая :Развивать композиционные умения

    Воспитательная: Воспитывать  аккуратность

    Предварительная работа:  Чтение сказки, рассматривание иллюстраций

    Источник:   Лыкова стр 82

    2 Физкультура Бассейн

    26  ноября -понедельник

    1 Познание: ФЭМП №4

    Тема: « Число 5»

    Мотивация: «Посчитаем цыплят »

    Программное содержание:

    Обучающая:  Познакомить с образованием числа 5 .Учить детей считать в пределах 5 .Закреплять представления о последовательности частей суток .

    Развивающая: Развивать воображение, наблюдательность.

    Воспитательная: Воспитывать усидчивость,

    Предварительная работа

    Счет до 4

    Рассматривание картинок с изображением  разных частей суток.

    Словарная работа: Утро, день, вечер, ночь.

    Источник: Помораева стр 24

    27  ноября  -вторник

    1 Познание:  Конструктивная деятельность

     Тема «Лесной детский сад »

    Мотивация «Зверята хотят ходить в детский сад »

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, конструировать различные предметы мебели, объединять постройку одним сюжетом.

    Развивающая: Развивать пространственное мышление, конструктивные способности.

    Воспитательная: Воспитывать  коммуникативные навыки.

    Предварительная работа: Игры со строительным  материалом, строительство мебели

    Источник :  Куцакова стр 26

    2Музыка

    28 ноября – среда

    1 Музыка

    2  Чтение художественной литературы

    Тема: «Чтение р.н.с. «Лисичка- сестричка и  волк »

    Мотивация: «Хотите узнать, какой случай произошел с лисой? »

    Программное содержание:

    Обучающая: Познакомить детей с  р.н.с. , помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения

    Развивающая:   Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

    Воспитательная:    Воспитывать эстетические чувства

    Предварительная работа : Поместить в книжный уголок  поставить иллюстрированное издание, обратить на нее внимание.

    Словарная работа: плутовка, обманщица.

    Источник:  Гербов астр 42

     29  ноября – четверг

     1 Художественное творчество Лепка

    Тема  «Ежик»

    Мотивация: «Вот ежик – ни головы ,ни ножек.»

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения «колючей шубки».

    Развивающая: Развивать чувство формы, способности к композиции.

    Воспитательная: Воспитывать уверенность, инициативу в изобразительной деятельности.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение худ. литенратуры

    Источник:  Лыкова стр 52

    2Физкультура

    30  ноября  - пятница

     1 Художественное творчество: Рисование

    Тема: «Животные »

    Мотивация «Заяц в осеннем лесу »

    Программное содержание:

    Обучающая: Учить рисовать зайца, создавать сюжетные композиции, видеть отличия предметов по величине и пропорции частей.

    Развивающая :Развивать умение передавать расположение предметов на листе бумаги с учетом их пропорций.,

    Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным

    Предварительная работа: Беседы об осени, рассматривание иллюстраций.

    Словарная работа:  овальное, круглая, длинные.

    Источник:  Павлова стр 10

    2 Физкультура Бассейн


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного

    Ежедневное планирование  всех  режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

    Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

    Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

    Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

    план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на ноябрь

    В данном материале приводится планирование работы с детьми  по тематическим неделям на ноябрь месяц. который включает комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, перспективный план и худ...

    Перспективный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Сентябрь - ноябрь 2018 год.

    Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на осень. Темы занятий соответствуют осноной тематике ДОУ. Желаю усп...

    Перспективный план воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь месяц

    Перспективный план  воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь...

    План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь

    Представлено планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы на ноябрь 2019...